Глохнет через 3 минуты после старта, после все нормально [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:17
kazak1102 писал(а):

У остальных, к стати, кастрюли то в порядке и с гофрой, или как...???


У меня в порядке.
Но и чтоб заглохнуть - редко. Обороты меньше 1000 падают и колбасит.

#27:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:24
В каком-то канале (сейчас лень смотреть как там при прогреве карб работает) по мере прогрева конденсат оттаивает на входе и переносится глубже, где конденсируется на пока не прогретой поверхности, пока его не накопится достаточное для закупоривания количество. Ну а потом все оттаивает от подогрева карба и главной дозирующей системы, которая воздух подогретый получает в бОльших количествах.
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 14:05
Валенок писал(а):

В каком-то канале (сейчас лень смотреть как там при прогреве карб работает) по мере прогрева конденсат оттаивает


И смотреть нечего,тем более,когда лень. Smile
В карбюраторе не бывает конденсата !

#29:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 14:22
Карб никогда не остывает или там проходит только абсолютно сухой воздух? Smile
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 14:33
Валенок писал(а):

Карб никогда не остывает ?


Конденсируется влага,если холодную деталь перенести в тепло,а НЕ НАОБОРОТ.

#31:  Автор: VSHEMОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 14:34
Когда у меня была карбовая девятка, такое происходило всегда в диапазоне температур -15 .. -5. Я просто в момент провала оборотов подсосом поднимал их до 1500, через 10-20 с обороты подскакивали до 3000, уменьшал подсос и далее все оаботало нормально.

По первости пытался найти причину, где-то нашел инфу, что у многих так,
и перестал париться.

#32:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 14:41
VSHEM писал(а):

всегда в диапазоне температур -15 .. -5. Я просто в момент провала оборотов подсосом поднимал их до 1500, через 10-20 с обороты подскакивали до 3000, уменьшал подсос и далее все оаботало нормально.


+1 похоже это нормально для ВАЗ Smile

#33:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:08
У меня это происходит всегда, но в диапазоне температур 0 - -5.
#34:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:14
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

Карб никогда не остывает ?


Конденсируется влага,если холодную деталь перенести в тепло,а НЕ НАОБОРОТ.



А если тепло приходит в холодную деталь? Подогретый от выпуска воздух забирает по дороге по мере прогрева деталей конденсат с них (который образовался после остывания железяк после остановки двигателя на внутренних поверхностях) переносит до места, которое пока не успело нагреться (имеет отрицательную температуру), - конденсат выпадает в этом месте.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:56
Валенок писал(а):

А если тепло приходит в холодную деталь?


Мыслишь правильно!
Но вода (конденсат),попав в топливо-воздушную смесь не приводит к ухудшению работы двигателя.
Более того,впрыскивая воду в карбюратор,можно использовать низкооктановый бензин без вреда для двигателя.

А вот при обмерзании нижней кромки дроссельной заслонки такое снижение оборотов возможно.
Именно при околонулевых температурах и повышенной влажности воздуха при большой скорости потока в щели ДЗ-1 и понижается температура до минусовых значений.
Позже подогрев зоны заслонок ОЖ эту проблему устраняет.
Это одна из взможных причин.

#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 22:00
т808 писал(а):

А вот при обмерзании нижней кромки дроссельной заслонки такое снижение оборотов возможно.

Именно при околонулевых температурах и повышенной влажности воздуха при большой скорости потока в щели ДЗ-1 и понижается температура до минусовых значений.

Позже подогрев зоны заслонок ОЖ эту проблему устраняет.

Это одна из взможных причин.


Кстати, вполне вероятный вариант, я думаю Wink
Если вспомнить теорию карбюрации, то известно, что воздух, проходя через диффузор, заметно увеличивает свою скорость, из-за чего он сильно охлаждается, вследствие чего и может обмерзать дроссельная заслонка. Слышал случаи, когда на старых автомобилях ДЗ обмерзали на ходу даже в теплую погоду wwow
Я думал над этим вариантом, но озвучить его стеснялся, ибо сомнения брали Pardon

#37:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 22:50
Garik36 писал(а):


Кстати, вполне вероятный вариант, я думаю Wink
Если вспомнить теорию карбюрации, то известно, что воздух, проходя через диффузор, заметно увеличивает свою скорость, из-за чего он сильно охлаждается, вследствие чего и может обмерзать дроссельная заслонка. Слышал случаи, когда на старых автомобилях ДЗ обмерзали на ходу даже в теплую погоду wwow
Я думал над этим вариантом, но озвучить его стеснялся, ибо сомнения брали Pardon



Не думаю что это из-за обмерзания. Здесь что-то другое. Почему в диапазоне 50-70 градусов?

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 22:55
Garik36 писал(а):

Слышал случаи, когда на старых автомобилях ДЗ обмерзали на ходу даже в теплую погоду


Ну не в теплую конечно,а вот в околонулевую у меня такой случай был на М-2140 с карбом К-126 при снятом с коллектора подогреве воздуха,
по трассе на прямой передаче при скорости около 70-ти км/час.
Garik36 писал(а):

Я думал над этим вариантом, но озвучить его стеснялся, ибо сомнения брали


Тут не ЕГЭ ! Двойку не поставят. Wink

#39:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 22:55
Atex писал(а):

Почему в диапазоне 50-70 градусов?


Возможно, из-за того, что к этому моменту образуется изморозь на дроссельной заслонке, а подогрев карба еще работает неэффективно, в виду низкой темературы ОЖ.
Мои чисто теоретические рассуждения Pardon

#40:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 23:09
Garik36 писал(а):

Atex писал(а):

Почему в диапазоне 50-70 градусов?


Возможно, из-за того, что к этому моменту образуется изморозь на дроссельной заслонке, а подогрев карба еще работает неэффективно, в виду низкой темературы ОЖ.
Мои чисто теоретические рассуждения Pardon



Изморозь сама по себе на обороты не влияет. А вот если изморозь начинает таять и вода уносится поступающим воздухом то пожалуй обороты начнут падать..

#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 23:11
Atex писал(а):

А вот если изморозь начинает таять и вода уносится поступающим воздухом то пожалуй обороты начнут падать..


Это скоко воды надо, шоб двиг среагировал... Не, не оно...

#42:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 23:16
kazak1102 писал(а):

Atex писал(а):

А вот если изморозь начинает таять и вода уносится поступающим воздухом то пожалуй обороты начнут падать..


Это скоко воды надо, шоб двиг среагировал... Не, не оно...



Не знаю сколько, но ведь могут обмерзать и стенки камеры и стенки коллектора..Можно эксперимент проделать, взять из шприца брызнуть на прогретом двигателе в карб водички и посмотреть насколько обороты изменятся.

#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 23:18
Atex писал(а):

взять из шприца брызнуть на прогретом двигателе в карб водички и посмотреть насколько обороты


Изморозь со всего карба соскоблить, так там воды будет 5 капель...
Попробуй со шприца... Токо не все 20 кубов сразу... hehe

#44:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 23:22
kazak1102 писал(а):

Atex писал(а):

взять из шприца брызнуть на прогретом двигателе в карб водички и посмотреть насколько обороты


Изморозь со всего карба соскоблить, так там воды будет 5 капель...
Попробуй со шприца... Токо не все 20 кубов сразу... hehe



Думаю что больше. Попробую в брызнуть несколько капель, интересно что получится.

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 23:23
Atex писал(а):

А вот если изморозь начинает таять и вода уносится поступающим воздухом то пожалуй обороты начнут падать.


Еще лучше поедет.
Atex писал(а):

Попробую в брызнуть несколько капель, интересно что получится.


Так камеры сгорания безразборно моют.

kazak1102 писал(а):

Это скоко воды надо, шоб двиг среагировал...


Good
Ездил на смеси бензина с водой до 20% Good

А вот по тому случаю на трассе решил убедиться.
По трассе машина начинала тупить и терять обороты,вплоть до того пока не глохла.Если газануть,шла резво,но по сплошному гололеду даже по пустой трассе выше 70-ти опасно ехать было.
После того как глохла,заводилась с полоборота и опять 1-1,5 км проезжал.
Такими скачками приехал домой,снял крышку кастрюли и фильтр,завел,дал примерно 1500 оборотов и посветил фонариком в диффузор.
Буквально на глазах на нижней кромке ДЗ-1 стал нарастать чистейший снег,пока не перекрыл и щель и каналы переходной системы.
Мотор заглох и почти мгновенно снег растаял и утек в коллектор.Мотор то горячий.
Завелась естественно с полоборота.
Вот такие наблюдения. Wink

#46:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 20:38
Поставил гофру забора подогретого воздуха на кастрюлю. Может поможет, понаблюдаю за моторием...
#47:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 16:34
Шихаэль Мумахер писал(а):

Поставил гофру забора подогретого воздуха на кастрюлю. Может поможет, понаблюдаю за моторием...


Стоит и гофра, и кастрюля не пиленая. Раньше проблемы не было, только в эту зиму появилась. Весной по совету дружбанов снял с кастрюли шланг вентиляции картера и заглушил отверстие тряпочкой. Может дело действительно в снятом шланге?

#48:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 18:22
vasiliyk писал(а):

по совету дружбанов снял с кастрюли шланг вентиляции картера


Что хотели добиться?

#49:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 10:44
Шихаэль Мумахер писал(а):

Что хотели добиться?


Сказали, что ни на что не влияет, зато карб будет чистым, без нагара. Я конечно засомневался, что конструкторы придумали этот шланг только для того, чтобы загрязнялся карбюратор, но авторитет товарища взял верх.

#50:  Автор: Dell11 СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 21:01
Чтоб не плодить новые темы, тем более что возможно это и сюда относится хочу спросить такие вопросы.
Начну с того сейчас -12 проблема описанная в первом посте так и осталась.
А вопросы следующие.
1. На что указывает подтеки, как я понимаю масла, из этого патрубка(отмечен вопросом с зеленой стрелкой). Если попробовать заменить хомут или сам патрубок решит ли это проблему?
2. Если снять патрубки отмеченные синими стрелками (как я понимаю они относятся к системе вентиляции картера если нет поправьте.) ничего из них политься не должно? Хочу попробовать снять помеченный цифрой 1 сверху и у основания где масляный щуп, полностью. Ничего не потечет из трубок? Лучше я понимаю снимать на холоднуый двиг после стоянки неск часов? То же про патрубок отмеченный цифрой 2.
И почему там подтеки масла если вроде относится к вентиляции?


01.jpg
Описание:
Размер файла: 161,31 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

01.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU