kazak1102 писал(а):У остальных, к стати, кастрюли то в порядке и с гофрой, или как...???
У меня в порядке.
Но и чтоб заглохнуть - редко. Обороты меньше 1000 падают и колбасит.Валенок писал(а):В каком-то канале (сейчас лень смотреть как там при прогреве карб работает) по мере прогрева конденсат оттаивает
И смотреть нечего,тем более,когда лень.
В карбюраторе не бывает конденсата !Валенок писал(а):Карб никогда не остывает ?
Конденсируется влага,если холодную деталь перенести в тепло,а НЕ НАОБОРОТ.VSHEM писал(а):всегда в диапазоне температур -15 .. -5. Я просто в момент провала оборотов подсосом поднимал их до 1500, через 10-20 с обороты подскакивали до 3000, уменьшал подсос и далее все оаботало нормально.
+1 похоже это нормально для ВАЗ т808 писал(а):Валенок писал(а):Карб никогда не остывает ?
Конденсируется влага,если холодную деталь перенести в тепло,а НЕ НАОБОРОТ.
А если тепло приходит в холодную деталь? Подогретый от выпуска воздух забирает по дороге по мере прогрева деталей конденсат с них (который образовался после остывания железяк после остановки двигателя на внутренних поверхностях) переносит до места, которое пока не успело нагреться (имеет отрицательную температуру), - конденсат выпадает в этом месте.Валенок писал(а):А если тепло приходит в холодную деталь?
Мыслишь правильно!
Но вода (конденсат),попав в топливо-воздушную смесь не приводит к ухудшению работы двигателя.
Более того,впрыскивая воду в карбюратор,можно использовать низкооктановый бензин без вреда для двигателя.
А вот при обмерзании нижней кромки дроссельной заслонки такое снижение оборотов возможно.
Именно при околонулевых температурах и повышенной влажности воздуха при большой скорости потока в щели ДЗ-1 и понижается температура до минусовых значений.
Позже подогрев зоны заслонок ОЖ эту проблему устраняет.
Это одна из взможных причин.т808 писал(а):А вот при обмерзании нижней кромки дроссельной заслонки такое снижение оборотов возможно.
Именно при околонулевых температурах и повышенной влажности воздуха при большой скорости потока в щели ДЗ-1 и понижается температура до минусовых значений.
Позже подогрев зоны заслонок ОЖ эту проблему устраняет.
Это одна из взможных причин.
Кстати, вполне вероятный вариант, я думаю
Если вспомнить теорию карбюрации, то известно, что воздух, проходя через диффузор, заметно увеличивает свою скорость, из-за чего он сильно охлаждается, вследствие чего и может обмерзать дроссельная заслонка. Слышал случаи, когда на старых автомобилях ДЗ обмерзали на ходу даже в теплую погоду
Я думал над этим вариантом, но озвучить его стеснялся, ибо сомнения брали Garik36 писал(а):
Кстати, вполне вероятный вариант, я думаю
Если вспомнить теорию карбюрации, то известно, что воздух, проходя через диффузор, заметно увеличивает свою скорость, из-за чего он сильно охлаждается, вследствие чего и может обмерзать дроссельная заслонка. Слышал случаи, когда на старых автомобилях ДЗ обмерзали на ходу даже в теплую погоду
Я думал над этим вариантом, но озвучить его стеснялся, ибо сомнения брали
Не думаю что это из-за обмерзания. Здесь что-то другое. Почему в диапазоне 50-70 градусов?Garik36 писал(а):Слышал случаи, когда на старых автомобилях ДЗ обмерзали на ходу даже в теплую погоду
Ну не в теплую конечно,а вот в околонулевую у меня такой случай был на М-2140 с карбом К-126 при снятом с коллектора подогреве воздуха,
по трассе на прямой передаче при скорости около 70-ти км/час.
Garik36 писал(а):Я думал над этим вариантом, но озвучить его стеснялся, ибо сомнения брали
Тут не ЕГЭ ! Двойку не поставят. Atex писал(а):Почему в диапазоне 50-70 градусов?
Возможно, из-за того, что к этому моменту образуется изморозь на дроссельной заслонке, а подогрев карба еще работает неэффективно, в виду низкой темературы ОЖ.
Мои чисто теоретические рассуждения Garik36 писал(а):Atex писал(а):Почему в диапазоне 50-70 градусов?
Возможно, из-за того, что к этому моменту образуется изморозь на дроссельной заслонке, а подогрев карба еще работает неэффективно, в виду низкой темературы ОЖ.
Мои чисто теоретические рассуждения
Изморозь сама по себе на обороты не влияет. А вот если изморозь начинает таять и вода уносится поступающим воздухом то пожалуй обороты начнут падать..Atex писал(а):А вот если изморозь начинает таять и вода уносится поступающим воздухом то пожалуй обороты начнут падать..
Это скоко воды надо, шоб двиг среагировал... Не, не оно...kazak1102 писал(а):Atex писал(а):А вот если изморозь начинает таять и вода уносится поступающим воздухом то пожалуй обороты начнут падать..
Это скоко воды надо, шоб двиг среагировал... Не, не оно...
Не знаю сколько, но ведь могут обмерзать и стенки камеры и стенки коллектора..Можно эксперимент проделать, взять из шприца брызнуть на прогретом двигателе в карб водички и посмотреть насколько обороты изменятся.Atex писал(а):взять из шприца брызнуть на прогретом двигателе в карб водички и посмотреть насколько обороты
Изморозь со всего карба соскоблить, так там воды будет 5 капель...
Попробуй со шприца... Токо не все 20 кубов сразу... kazak1102 писал(а):Atex писал(а):взять из шприца брызнуть на прогретом двигателе в карб водички и посмотреть насколько обороты
Изморозь со всего карба соскоблить, так там воды будет 5 капель...
Попробуй со шприца... Токо не все 20 кубов сразу...
Думаю что больше. Попробую в брызнуть несколько капель, интересно что получится.Atex писал(а):А вот если изморозь начинает таять и вода уносится поступающим воздухом то пожалуй обороты начнут падать.
Еще лучше поедет.
Atex писал(а):Попробую в брызнуть несколько капель, интересно что получится.
Так камеры сгорания безразборно моют.
kazak1102 писал(а):Это скоко воды надо, шоб двиг среагировал...
Ездил на смеси бензина с водой до 20%
А вот по тому случаю на трассе решил убедиться.
По трассе машина начинала тупить и терять обороты,вплоть до того пока не глохла.Если газануть,шла резво,но по сплошному гололеду даже по пустой трассе выше 70-ти опасно ехать было.
После того как глохла,заводилась с полоборота и опять 1-1,5 км проезжал.
Такими скачками приехал домой,снял крышку кастрюли и фильтр,завел,дал примерно 1500 оборотов и посветил фонариком в диффузор.
Буквально на глазах на нижней кромке ДЗ-1 стал нарастать чистейший снег,пока не перекрыл и щель и каналы переходной системы.
Мотор заглох и почти мгновенно снег растаял и утек в коллектор.Мотор то горячий.
Завелась естественно с полоборота.
Вот такие наблюдения. Шихаэль Мумахер писал(а):Поставил гофру забора подогретого воздуха на кастрюлю. Может поможет, понаблюдаю за моторием...
Стоит и гофра, и кастрюля не пиленая. Раньше проблемы не было, только в эту зиму появилась. Весной по совету дружбанов снял с кастрюли шланг вентиляции картера и заглушил отверстие тряпочкой. Может дело действительно в снятом шланге?vasiliyk писал(а):по совету дружбанов снял с кастрюли шланг вентиляции картера
Что хотели добиться?