стоит ли переходить на 5w50? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: стоит ли переходить на 5w50? Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 11:01
доброго дня всем.в последняя время заметил что уровень масло падает быстро,заливаю до мах через месяц два падает до чуть выше половины,масло полусинька 10w40 кастрол,пробег двигла 190000 на масле откатал где то 5000км,под машиной масляных пятен не замечал поэтому предполагаю что масло угорает.так как старый двиг любит масло погуще да и тише он должен стать после него решил залить полусиньку 5w50 но кого только не спрашиваю все отговаривают,в основном мотористы,хотелось бы узнать мнения тех кто уже заливал такое масло как после него двиг будет себя чувствовать?у меня ещё гидрики немножко подстукивают на горячую,как гидрики с таким густым маслом будут работать,вроде они пожиже масло любят?
#2: Re: стоит ли переходить на 5w50? Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 11:12
usup писал(а):

доброго дня всем.в последняя время заметил что уровень масло падает быстро,заливаю до мах через месяц два падает до чуть выше половины,масло полусинька 10w40 кастрол,пробег двигла 190000 на масле откатал где то 5000км,под машиной масляных пятен не замечал поэтому предполагаю что масло угорает.так как старый двиг любит масло погуще да и тише он должен стать после него решил залить полусиньку 5w50 но кого только не спрашиваю все отговаривают,в основном мотористы,хотелось бы узнать мнения тех кто уже заливал такое масло как после него двиг будет себя чувствовать?у меня ещё гидрики немножко подстукивают на горячую,как гидрики с таким густым маслом будут работать,вроде они пожиже масло любят?


блин... facepalm
Ну открой мурзилку, глянь рекомендованые типы масел.
Ты увидишь там Xw40, может Xw30.
Ты видишь там Xw50 или Xw60? Нет!
Если ты считаешь, что конструкторы двигателя идиоты и твоей спортивной тачке впору высоковязкое масло, лей смело, в конце концов, работникам автосервисов тоже надо кормить детей и содержать семьи...

#3:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 11:39
я не привык тупо следовать тому что написано в инструкциях,люблю когда всё обосновано фактами,просьба отписываться тем уже кто заливал такое масло или тем кто понимает физику процесса.
#4:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 11:53
usup писал(а):

я не привык тупо следовать тому что написано в инструкциях,люблю когда всё обосновано фактами,просьба отписываться тем уже кто заливал такое масло или тем кто понимает физику процесса.


Физика процесса следующая:
Масло Xw50 при рабочих температурах имеет большую вязкость, чем рекомендованное заводом Xw40.
Более густое масло хуже прокачивается по каналам смазки.

ЗЫ.
Инструкции для того и написаны, чтобы им тупо следовать, а не терять время на изучение плачевных опытов и физики процесса...

#5:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 12:16
да...вы прежде чем телевизор вытащить из розетки тоже наверно тумблер отключаете? ROFL ROFL 5w50 не настолько гуще чтоб насос не мог прокачивать,тем более у нас меньше -10гр,никогда температура не отпускается а в этом году ещё даже и нуля не было.так что когда читаешь инструкции надо и мозги иногда включать.
#6:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 12:18
тем более у старого мотора износ большой,больше зазоры,микротрещины,соответсвено как я понимаю жидкое масло только ускоряет износ.
#7:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 12:31
usup
Ты меня убедил.
Лей смело. Smile
Действительно, использование масла 5в50, а лучше 5в60 gpn на сегодняний момент является лучшим способои избавиться от жора масла.
ЗЫ
Если моторист тебе будет говорить, что надо кольца поменять- не верь, он хочет развести тебя на бапки. Smile

#8:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 12:33
usup писал(а):


Кстати,
usup писал(а):

да...вы прежде чем телевизор вытащить из розетки тоже наверно тумблер отключаете?


да.

#9:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 12:40
roadster писал(а):

usup писал(а):


Кстати,
usup писал(а):

да...вы прежде чем телевизор вытащить из розетки тоже наверно тумблер отключаете?


да.


ну тогда всё ясно,для информации как телемастер вам скажу что при отключении тумблера и снятии вилки с розетки происходят одни и теже процессы поэтому нет разницы вытащить из розетки или отключить тумблер,важнее перевести до этого процесса в дежурку,поэтому продолжаете читать инструкции и не давайте таких самоувереных советов,и очень прошу давайте не будем развивать спор,ваше советы для меня не интересны.
p.s.ссори за оффтоп.

#10:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 12:43
Автор, все масла 5-50 дороже 10-40. 50 ТОЧНЕ не для ВАЗ. Лучше мини капиталку движку сделай ( кольца около 1000-1500р, копачки ( 300р), притирка клапанов (1500р), прокладка ГБЦ.. Короче не больше 10кр за все, но мотор взбодрится, и жрать скорее всего не будет, расход уменьшится.
#11:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 12:56
да нет в двиг лезть уже не хочу(уже 2раза делал)думаю продать скоро,да и денег на данный момент нет,возможно что и не в двиге дело,компрессия 12 во всех банках, может масло некачественное попалось поэтому и угарает быстрее,не знаю.но грамотно ответа почему нестоит заливать w50 я так и не услышал.вообщё полусинька 5w50 в природе существует?
#12:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 13:09
usup писал(а):

да нет в двиг лезть уже не хочу(уже 2раза делал)думаю продать скоро,да и денег на данный момент нет,возможно что и не в двиге дело,компрессия 12 во всех банках, может масло некачественное попалось поэтому и угарает быстрее,не знаю.но грамотно ответа почему нестоит заливать w50 я так и не услышал.вообщё полусинька 5w50 в природе существует?


На самом деле, наука и техника ушли далеко вперед, а именно:
- На телевизорах давным-давно ставят фиксирующиеся кнопки
- Двигатели проектируют на основании расчетов.

Система смазки двигателя разрабатывается под определенную вязкость масла. Именно с учетом вязкости при рабочих температурах проектируется сечение каналов, давление на выходе насоса, и проч.
Если масло будет слишком густое, то оно будет хуже прокачиваться по каналам, в результате в узлах трения смазки будет недостаточно. Давление на выходе насоса возрастет, при некоторых режимах возможен трафик масла мимо фильтра, через редукционный клапан.
Кроме того, толщина масляной пленки на некоторых узлах, например, на зеркале цилиндра, будет толще, а следовательно, будет хуже охлаждение и выше расход топлива.

ЗЫ
5w50 чаще всего гидрокряк.

#13:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 13:20
во...грамотный ответ,с этого и надо было начинать,как я понимаю рекомендации завода заливать то или иное масло только для новых моторов,а вы имейте в виду что у мотора с 190тыс. пробегом износ хороший,представьте себе трущиеся детали имеюшие износ,из за выработки трение увеличивается а жидкое масло будет быстрее стекать с поверхности,в отличии от густого которого будет образовывать плёнку,и само собой уменьшать износ.я по крайней так понимаю суть происходящего,а вот носчёт сможет ли насос прокачивать не знаю,поэтому и хосется услышать мнения тех кто уже заливал.да,как я понял 5в50 полусиньки не существует толькь10в40.
#14:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 13:33
usup писал(а):

во...грамотный ответ,с этого и надо было начинать,как я понимаю рекомендации завода заливать то или иное масло только для новых моторов,а вы имейте в виду что у мотора с 190тыс. пробегом износ хороший,представьте себе трущиеся детали имеюшие износ,из за выработки трение увеличивается а жидкое масло будет быстрее стекать с поверхности,в отличии от густого которого будет образовывать плёнку,и само собой уменьшать износ.я по крайней так понимаю суть происходящего,а вот носчёт сможет ли насос прокачивать не знаю,поэтому и хосется услышать мнения тех кто уже заливал.да,как я понял 5в50 полусиньки не существует толькь10в40.


не важно, новый двигатель, или изношеный, масло к узлам трения сначала нужно ПРОКАЧАТЬ в нужном количестве. Какой смысл в густом масле, если, к примеру, в шейках коленвала будет, по определению, масляное голодание?
Изношеный двигатель надо ремонтировать, если жор от износа. Или сменить марку масла, если жор обусловлен особенностями масла.
ЗЫ
Как правило,
10W- минеральные или п/с
5W- гидрокряк с добавкой ПАО
0W- гидрокряк с добавкой ПАО или синтетика

#15:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 13:58
Бермадей писал(а):

Вопрос специалистам - на прилавке лежат три канистры. Масло - МОБИЛ1. На первой - 10-30 "Нью-Лайф для новых моторов", 10-40 для "Пик Лайф Моторов с пробегом" и 10-50 "Экстендэд Лайф Для моторов с пробегом больше 200000". У кого какие мнения? Думаю, высший индекс по САЕ как-раз неплохо для "подуставших" двигателей. Не?


Пока нет соответствующего допуска- плохо.

#16:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 14:27
usup писал(а):

да нет в двиг лезть уже не хочу(уже 2раза делал)думаю продать скоро,да и денег на данный момент нет,возможно что и не в двиге дело,компрессия 12 во всех банках, может масло некачественное попалось поэтому и угарает быстрее,не знаю.но грамотно ответа почему нестоит заливать w50 я так и не услышал.вообщё полусинька 5w50 в природе существует?


Пробег 190 и 2 раза делали?? Значит ХРЕНОВО ДЕЛАЛИ. После КАЧЕСТВЕННОГО ремонта он не должен жрать масло.. Купи ТНК 20W-50 и лей в свое двигло.. Оно копейки стоит.

#17:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 14:27
usup писал(а):

через месяц два падает до чуть выше половины


потом не падает? если падает но не так активно ИМХО не стоит заморачиваться
сам стараюсь держать уровень посередине(на холодную)
а на счет 5в50 оно есть в инструкции к авто, значит его можно лить.
но все таки считаю что не для зимы оно, а для жаркого лета.

#18:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 14:28
а уровень должен падать ИСПРАВНЫЙ ДВИГ РАСХОДУЕТ МАСЛО и это нормально!
#19:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 14:33
среди рекомендованных заводом масел *W50 присутствуют. Смотреть приложение Б "Масла моторные. Группа "СУПЕР": http://www.autofaq.ru/articles/256/2872.
#20:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 15:11
snatch75 писал(а):

среди рекомендованных заводом масел *W50 присутствуют. Смотреть приложение Б "Масла моторные. Группа "СУПЕР": http://www.autofaq.ru/articles/256/2872.


facepalm

ЛАДА СТАНДАРТ 20W-50
http://www.ladaoil.ru/motoroil/
Кинематическая вязкость при 100°С не менее, мм2/с 11,0
Индекс вязкости не менее 120

РХС-СТАНДАРТ 20W-50
не нашел характеристик

СЛАВНЕФТЬ ЛЮКС 20W-50
http://www.slavneft-masla.ru/maslo/9/
Вязкость кинематическая, мм2/сек: при 100 С, в пределах 17,5-21,9
Индекс вязкости, не менее 110

CONSOL СПРИНТ 20W-50
http://www.consol.ru/library/motor_oil/110
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт), при 100 оС; 14,6
Индекс вязкости, не менее 137

MANNOL FAVORIT 15W-50
http://www.mannol-saratov.ru/favorit.html
Вязкость при 100 °C CSt 17,1
Индекс вязкости 143

Проверяем, например, с
http://kixxoil.kz/klassifikaciya_masel
слева- второй индекс SAE, справа- пределы кинематической вязкости при 100 град. в сантистоксах
30 9,3 - 12,5
40 12,5 - 16,3
50 16,3 - 21,9
60 21,9 - 26,1

по кинематической вязкости
ЛАДА СТАНДАРТ 20W-50 30-ка
СЛАВНЕФТЬ ЛЮКС 20W-50 50-ка
CONSOL СПРИНТ 20W-50 40-ка
MANNOL FAVORIT 15W-50 50-ка

Видим, что из пяти якобы 50-к:
одна- вообще хз что за масло, даж яндыкс характеристик не знает...
две- 50-ками не являются.
две- являются, неся гордое знамя славнефти и маннола hehe

А теперь думай, как они туда попали, в ентот буллетень hehe
Я вас умоляю facepalm

Не, ну я понимаю, шеллы с мобилами лопухи, не сообразили завезти на испытания свое масло Xw50 hehe
И только пять производителей с технологиями производства греческого огня прорвались в этот список hehe

#21:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 15:21
Тогда как, например, у равенола, заявленная кинематическая вязкость строго соответствует заявленному индексу:

RAVENOL Teilsynthetisch TSJ 10W-30
Viscosity (at 100°C) mm2/s 10.5

RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40
Viscosity (at 100°C) mm2/s 14

RAVENOL RFS Racing Formel Sport 15W-50
Viscosity (at 100°C) mm2/s 17.1

#22:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 16:49
roadster писал(а):

заявленная кинематическая вязкость строго соответствует заявленному индексу


Вы проверяли, или просто знаете?

#23:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 17:05
lagoda писал(а):

roadster писал(а):

заявленная кинематическая вязкость строго соответствует заявленному индексу


Вы проверяли, или просто знаете?


Взял с сайта




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU