ArmyMan писал(а):Собственно поменял вчера на станции наружние шрусы и шаровые опоры и возникли вопросы.Субьективно стал жестче крутиться руль,так и должно быть или что то где-то перетянуто
Должно.
Цитата:,и после данных процедур развал-схождение надо делать или нет?Сильно не пинайте,наверняка баян,в этих вопросах нуб.
Если не параноик и машина едет ровно - сход-развал не надо.webmines писал(а):ArmyMan
на сходразвал ехать полюбому из за шаровых развал-схождение нарушилось.
Как замена шаровых влияет на развал?
Все, понял, ты имеешь ввиду что из за езды на убитых шаровых ушел развал.webmines писал(а):ArmyMan
на сходразвал ехать полюбому из за шаровых развал-схождение нарушилось...
Ну, еще можно в церкви освятить... А шаровая к развалу никак не относится.ArmyMan писал(а):после данных процедур развал-схождение надо делать или нет?
Ну ежли ты сапог целиком откидывал- тогда не надо.skostya писал(а):Вы серьёзно думаете, что все шаровые одинаковые, как братья-близнецы. Пальцы по высоте и конусу разные, корпуса кривые. Развал лишний не бывает
развал не чоткое значение а есть крайние значения, поэтому неточность шаровой старой и новой(допустим)на развале никак нескажется, если конечно развал до этого был в поряде.webmines писал(а):то то после замены шрусов постоянные темы "уводит вправо" или "уводит влево" попробуй ради интереса разверни одну шаровую на 180 грудусов на поворотном кулаке... и загляни на развал схождение после этого.
а я где то писал про шрусы?webmines писал(а):там не только на развал но и на схождение может повлиять
А есть ещё страшное слово "кастер" его вообще редко кто до ума доводитwebmines писал(а):так после замены шруса если шаровую оставить в том же положении - все ок. А вот если наоборот прикрутить - ведет руль.
Где ты такие кривые шаровые берёшь?
Я например при каждой возможности, если лезу в подвеску, стараюсь развернуть шаровые на 180 градусов, чтобы уравновесить их внутренний износ и размазать смазку. Так они ходят больше. Главное после этого всегда закручивать болтики создавая преднатяг так чтобы шаровая под кулаком всегда была прижата в одну сторону. Делать так приходится потому что отверстия под болты в шаровой великоваты и если прикручивать как попало то шаровая встаёт +/-0,5 мм.
ЗЫ: Если шаровая настолько кривая что влияет на развал, то она же и повлияет на схождение. Смещая нижнюю точку стойки изменяется и угловое положение поворотного рычага, т.к. наконечник рулевой тяги остаётся на прежнем месте, т.е. изменится и схождение.!Lnur писал(а):
ЗЫ: Если шаровая настолько кривая что влияет на развал, то она же и повлияет на схождение. Смещая нижнюю точку стойки изменяется и угловое положение поворотного рычага, т.к. наконечник рулевой тяги остаётся на прежнем месте, т.е. изменится и схождение.
Влияет, я говорил об этом выше...Temosha87 писал(а):webmines писал(а):ArmyMan
на сходразвал ехать полюбому из за шаровых развал-схождение нарушилось.
Как замена шаровых влияет на развал?
Конструкция разная, у разных производителей,по этому меняются парой.Даже 2 одинаковых имеют допуск на конус- в итоге расстояние между поз.23 – нижний рычаг
и осью шарика поз.1 – шаровая опора,всегда будут разными http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-perednyaya-podveska.html