al08 писал(а):Стоимость ремонта прямо пропорциональна наличию совести у ремонтника.
обратно пропорциональна ksv71 писал(а):москау за такое могут и на тысяч 12-15 выставить без з.ч, в провинции 7 штук за это нормальная цена, учитывая что в одиночку эту работу можно сделать за два дня.
8 часов. Это если пули не свистят
такшта, по-хорошему, работа эта стоит 5тр Кир-кук писал(а):такшта, по-хорошему, работа эта стоит 5тр gpn
у нас в городе капиталка стоит 5-6 тысяч. Но у нас движки делают очень много, поэтому и цены.fantom343 писал(а):Кир-кук писал(а):такшта, по-хорошему, работа эта стоит 5тр gpn
у нас в городе капиталка стоит 5-6 тысяч. Но у нас движки делают очень много, поэтому и цены.
Ну Кир-Кук тоже делает много Роман Торопов © писал(а):а не дешевле новый 124-ый ДВС всборе купить ?
57 950,00 руб.
А вот интересно. Нужно ли перед установкой на машину этот двигатель вскрывать и смотреть из чего же его собрали? leon112 писал(а):А вот интересно. Нужно ли перед установкой на машину этот двигатель вскрывать и смотреть из чего же его собрали?
бесполезное занятие - на глаз там ничего не видно
Он по шуму не прошёл.., или по вибрации...
Его, скорее всего, даже перекапиталить с пользой не прокатит.
Спроси в магазе - сколько гарантия на него.
Всё сразу станет понятно.
На моей практике, эти моторы больше 50ткм не ходили Кир-кук писал(а):бесполезное занятие - на глаз там ничего не видно
Он по шуму не прошёл.., или по вибрации...
Его, скорее всего, даже перекапиталить с пользой не прокатит.
Спроси в магазе - сколько гарантия на него.
Всё сразу станет понятно.
На моей практике, эти моторы больше 50ткм не ходили
Почему-то у меня такие же мысли были
Т.е. получается, что в розницу идет некондиция или брак?
Тогда какой смысл вообще покупать такие моторы?PF писал(а):а смысл вообще данной манипуляции (с 1,5 в 1,6)?
Объёма много не бывает Serg_x писал(а):Имхо проще купить б/у гбц рублей за 6-8 и отдать 3 рубля за установку.
вот тут ваще не понял?
клапана поменять с колпачками час-полтора с перекуром, стоимость з.ч всего 2-2.5 тысчи, и опять гбц как новая.
б.у 16 V у нас меньше 8 тык не подходи и еще желательно рассухарить, бо может там пробег лошадиный и колпаки древко.ksv71 писал(а):вот тут ваще не понял?
клапана поменять с колпачками час-полтора с перекуром, стоимость з.ч всего 2-2.5 тысчи, и опять гбц как новая.
Если самому делать то и нефиг думать - надо делать то что есть.
А если не самому, то у нас снять/поставить стоит 6 рублей + комплект клапанов 2500 + колпачки + работа по разборке, сборке, притирке и т.п. В итоге намного дороже получится.Serg_x писал(а):и отдать 3 рубля за установку.
Serg_x писал(а):то у нас снять/поставить стоит 6 рублей
у вас что там цены через пять минут меняются
или ты предлагаешь на сервис ездить со снятой уже бошкой и запасной в багажнике , так тогда все равно обдерут, потому как каждый толковый моторист при разборке отслеживает ньюансы разные и крепеж по полочкам.
а собирать конструктор после мастера ломастера, когда половина отломили а половина потеряли, а ты на-ка Кузмич ипись, но чтобы потом как новая ехала. Такой расклад любому мастеру нафиг невперся, если тока за доп ценник.ksv71 писал(а):у вас что там цены через пять минут меняются
У нас ничего не поменялось. Просто они в изначально в 2 раза выше чем у вас Serg_x писал(а):У нас ничего не поменялось. Просто они в изначально в 2 раза выше чем у вас
да лан, ты думаешь тут совсем задаром крутят
средний ценник по Туле на загиб клопов тна полторахе 7.5-8 руб, без учета з.ч(снять поставить бошку, заменить клопы.колпачки, заменить рамешок), если подразумевается слазить в блок то цифирь вылетает за 10-куSerg_x писал(а):Зато у нас б/у башку можно за 5-6 рублей взять.
просто город больше -больше выбор на разборе