Беда срочно Хелп глохнет 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Беда срочно Хелп глохнет 2114 Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 18:44
Добрый вечер! Есть 2114, 2005 года, 1,5 литра, бош 7.9.7, заводская прошивка. Заводится хорошо. Проблема в том, что когда тормозиш двигателем, на 2-3 скорости и переключаюсь на нейтралку происходит падение оборотов двигателя, потом вообще глохнет. если медленно нажимать на газ то обороты поднимаются нормально, а если резко, тогда сначала провал небольшой и обороты через секунду-две поднимаются. Заезжал к диагносту, все в порядке, посоветовал заменить форсунки. Свечи, провода, датчики дросельной заслонки и РХХ новые, ДМРВ новый, чистил дросель. Клапана отрегулированы, бензофильтр и сеточка новые. Сегодня почистил форсунки, но ихнюю работу не проверял. Кто что думает?? прошу помощи хелп ми facepalm
Кстати бк на холостых показывает 1-1.3 литра в час. иногда прыгает 0.7-1 л.час. остальные параметры в норме. может правда форсунки?? или лямбда?

Последний раз редактировалось: Ben_Ufa (15 Января 2012 19:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 19:25
хелп ми хоть кто нибуть)
#3:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:09
дайте ответ facepalm
#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:12
Ben_Ufa писал(а):

Проблема в том, что когда тормозиш двигателем, на 2-3 скорости и переключаюсь на нейтралку происходит падение оборотов двигателя, потом вообще глохнет. если медленно нажимать на газ то обороты поднимаются нормально, а если резко, тогда сначала провал небольшой и обороты через секунду-две поднимаются. Заезжал к диагносту, все в порядке


похоже на вут...
Ben_Ufa писал(а):

1-1.3 литра в час.


это много.мож рхх брак попался...провалы в тяги есть?какой расход

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:29
Ben_Ufa писал(а):

Проблема в том, что когда тормозиш двигателем, на 2-3 скорости и переключаюсь на нейтралку происходит падение оборотов двигателя, потом вообще глохнет.


Ben_Ufa писал(а):

и РХХ новые


Какой тип РХХ?
Возможно в нем дело.
Лучше если РХХ с индексом -04.
2112-1148300-04

#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:30
т808 писал(а):

Лучше если РХХ с индексом -04.


а чем лучше он Smile интересно

#7:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:57
вут врядли, так как в момент переключения на нейтраль тормоз пробовал не жать, все равно глохнет, РХХ стоит тот что посоветовал диагност, он его сам ставил. провал ощутимый на второй передаче. по компу расход мгновенный сначала 2-4 литра в час потом резко подскакивает с 13 до 25 смотря как нажать. при движении на 3, 4, 5 передаче расход нормальный - 5.5 - 7 литров. РХХ вроде курский в синей упаковке.
#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:59
Ben_Ufa
как нажимаеш так и кажет......бк эт фигня все...менять рхх надо скорее всего Smile

#9:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:12
я приехал к диагносту. он начал проверять датчики. сказал купи такой то такой то РХХ. пошол купил. проверили. поставили. дальше все проверили. диагност сказал - готовься к замене форсунок
#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:15
Ben_Ufa писал(а):

я приехал к диагносту. он начал проверять датчики. сказал купи такой то такой то РХХ. пошол купил. проверили. поставили. дальше все проверили. диагност сказал - готовься к замене форсунок


если всем диагностам верить...они те пол машины поменяют....а причину замены рхх сказал?а то ты много уже чего поменял..по его совету чтоль

#11:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:19
он снял датчик воткнул в тестер потом выкинул в помойку, хотя это был новый датчик который я сам ставил. датчики менял сам остальные...
#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:22
Ben_Ufa писал(а):

он снял датчик воткнул в тестер потом выкинул в помойку


а причина?напи.....они могут hehe
Ben_Ufa писал(а):

датчики менял сам остальные...


остальные отказывали ?........мой овет над тебе в хорошую сто...а не которые чет покыварялись и движок в помойку выкинуть.. facepalm

#13:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:26
кстати на прогретом движке положение РХХ колеблется 30-40, тоесть норме, расход воздуха в норме - 11...12 кг, обороты движка 800...840. так что это может быть??
#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:30
ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32

Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)
TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105
TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20...+50 -20...+50
UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6
WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6
NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000
ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12*
8-13 24-30*
26-34
ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30
RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18
FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03**
TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0
MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15
DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9
FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2
TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100
LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0...5 0...10
FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0 0
VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5
B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ
B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется
* - Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82
** - При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO=0,97 - 0,98, FRA=1)

ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.



Источник: Информационное письмо ВАЗ №1-2005-И

#15:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:32
дайте точный ответ что смотреть что менять сам думаю форсунки умерли или датчик кислорода
#16:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:35
датчик кислорода не причем....по таблице и то что ты сказал значит в норме...он не понижает обороды
#17:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:37
форсунки умерли скорее всего да:??
#18:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:42
Ben_Ufa писал(а):

форсунки умерли скорее всего да:??


смотреть надо..т.к показания дтмв и рхх в норме по твоим мозгам...а это я как и диагност тебе насоветую пол машины заменить... Smile

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:46
Ben_Ufa писал(а):

купи такой то такой то РХХ.


Вот и прочти на его этикетке модель.
MIK64 писал(а):

т.к показания дтмв и рхх в норме


ЭБУ лишь шаги для РХХ задает,а переместился ли его шток,НЕ ВИДИТ!

#20:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:47
тогда подругому спрошу. вот я описал симптомы и так далее. что может быть не исправно кроме РХХ?
#21:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:49
т808 писал(а):

ЭБУ лишь шаги для РХХ задает


эт да.....что то автору не везет с рхх.
MIK64 писал(а):


т808 писал(а):
Лучше если РХХ с индексом -04.

а чем лучше он интересно


#22:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:51
я увидел шаги рхх в бк, в разделе диагностический тестер, мультипараметры двс. на экране кроме положения рхх было указано 800..840 об в минуту, 90 градусов , 11 кг час, 0%. выходит все остальное по вашему не истинные данные считаные с мозгов а лиш параметры указанные мозгами? не согласен. считаю что рхх в норме
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:54
Ben_Ufa писал(а):

что может быть не исправно кроме РХХ?


С этими вопросами к гадалке или экстрасенсам.
Ben_Ufa писал(а):

не согласен.


Это твое право.
Ben_Ufa писал(а):

считаю что рхх в норме


Считай.
Только сначала пойми какие ИМЕННО параметры РХХ отражает дисплей БК,.

MIK64 писал(а):


т808 писал(а):
Лучше если РХХ с индексом -04.

а чем лучше он интересно


Была одна интересная статейка от goran с исследованиями в инете.
Сейчас ее нет,но вот тут прочти немного. http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=400

Последний раз редактировалось: т808 (15 Января 2012 22:58), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:57
т808 писал(а):


С этими вопросами к гадалке или экстрасенсам.


hehe ..к финалистам участников битвы экстрасенсов надо Smile
т808 писал(а):

но вот тут прочти немного


Drinks or Beer

#25:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:13
прочитал. я так понял рхх надо ставить с указанным выше номером? завтра гляну отпишусь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU