Женя.1981 писал(а):Что бы контролировать состояние ремня ГРМ он должен быть виден!! Для просмотра нужно снимать кожух,а это впадлу!!
зачем снимать кожух? вырежи в кожухе смотровое окошко вверху кожуха и смотри наздоровье.
может под заглушку сделать а заглушку приделать от лючка сцепления.Женя.1981 писал(а):Вопрос - я хочу просто убрать защитную накладку ГРМ - это возможно без серьёзных последствии для ремня?
есть возможно попасть ибо камни летящие с дороги особено летом могут залелеть куда им угодно а тама уже как повезёт, да и грязь в дождь или весной ремню не на пользу.Женя.1981 писал(а):Вижу одну возможную причину - это пыль
а думаеш пыль не будет ушатовать ремнь...когда будет попадать на шестерни....когда все в норме че его каждый раз осматривать..что то ты заморочился.......а для проверки снять его минутное делоDranik писал(а):есть возможно попасть ибо камни летящие с дороги особено летом могут залелеть куда им угодно а тама уже как повезёт, да и грязь в дождь или весной ремню не на пользу.
demon57rus писал(а):Мне машина досталась без кожуха. После старого владельца на ремне грм проездил тыщ 20, ничего критичного не случилось... Только не снимай внутреннюю часть где метки
Напрягает только пластмассовый кожух! Я вижу там течи либо масла либо ОЖ,но снимать-ставить просто напрягает,а в сервисах дебилы и разводилы сидят...!! Я несколько раз показывал сервисменам,как делать что то на самаре - с..а дебилы... Я многое могу сделать сам - просто я больше не хочу марать руки и тратить время на это...
Всем остальным спасибо понял вас!Женя.1981 писал(а):Я вижу там течи либо масла либо ОЖ
у тебя помпа каждый день бежит? масло откуда тама ?
неусложняй себе жизнь Dranik писал(а):Женя.1981 писал(а):Я вижу там течи либо масла либо ОЖ
у тебя помпа каждый день бежит? масло откуда тама ?
неусложняй себе жизнь
Машина у меня 5 лет и я больше ничего не собираюсь делать в ней сам - надоело!!! А вот знать причину по опыту мешают накладки и дебилы-разводилы сервисмены. Мне уже пофиг на это авто,оно для меня умерло,мне главное не пачкать руки и видеть проблемы,что бы в сервисе ткнуть мастера в нужное место ...Женя.1981 писал(а):
Машина у меня 5 лет и я больше ничего не собираюсь делать в ней сам - надоело!!! А вот знать причину по опыту мешают накладки и дебилы-разводилы сервисмены. Мне уже пофиг на это авто,оно для меня умерло,мне главное не пачкать руки и видеть проблемы,что бы в сервисе ткнуть мастера в нужное место ...
Если тебе срать на машину, чего тогда мозг паришь людям? Вози свою опу и не парься, по поводу ремня, как он гавкнет так тебе сразу станет ясно или делай все по регламенту автоВАЗа
P.S. А если тебе уже влом что-то сделать своими ручками, то пора наверно машину менятьDivers@nt писал(а):А если тебе уже влом что-то сделать своими ручками, то пора наверно машину менять
И персонального водилу нанять!Женя.1981 писал(а):Мне уже пофиг на это авто,оно для меня умерло,мне главное не пачкать руки и видеть проблемы
Тут все руки пачкают, и им не в падлу, и даже наоборот...
Вопрос не туда задан... Лёха198 писал(а):+1 BorisN насчёт скотча для защиты от пыли. но эту идею лучше доработать налепив на смотровые окна чё-нить наподобие прозрачного пластика.
кусок от бутылки пластмассовой приклеить и будет видно как ремень поживаетЛёха198 писал(а):кожух закрывает ремень так, что хрен посмотришь его состояние!
А что на него смотреть?
В подтяжке он не нуждается.
Если не жрет,то ходит положенный ему срок.
Если жрет - устранять.
При желании открутить три болтика не представляет никакой сложности.SS 220 писал(а):Предлагаю автору снять капот, он реально мешает оценить состояние двигателя, уровни жидкостей и пр. Каждый раз его поднимать еще тот гемор.
Граждане, незабываем что кожух ремня это ещё и ваша безопасность, все движущие части всегда прикрываются от случайного попадания чаго либо, и ладно если это чаго либо будет нежевого происхождения, а если рука человека попадёт во вращающийся ГРМ, приятного то мало будет в любом случае если несказать большего, так что думайте прежде чем что либо удалять.SS 220 писал(а):Предлагаю автору снять капот, он реально мешает оценить состояние двигателя, уровни жидкостей и пр. Каждый раз его поднимать еще тот гемор.
А что...идея!!!
Про смотровое окошко тоже интересно,может тоже вырежу..
Водилу нанимать не нужно,т.к. сам люблю водить...
Всем спасибо за советы
ПС. Мля,скорее бы её продать уже [quote="Женя.1981"]SS 220 писал(а):Предлагаю автору снять капот, он реально мешает оценить состояние двигателя, уровни жидкостей и пр. Каждый раз его поднимать еще тот гемор.
А что...идея!!!
Про смотровое окошко тоже интересно,может тоже вырежу..
Водилу нанимать не нужно,т.к. сам люблю водить...
Всем спасибо за советы
ПС. Мля,скорее бы её продать уже SS 220 писал(а):Предлагаю автору снять капот, он реально мешает оценить состояние двигателя, уровни жидкостей и пр. Каждый раз его поднимать еще тот гемор.
+1 Женя.1981 писал(а):
ПС. Мля,скорее бы её продать уже
"Не, брат, с таким настроением ты слона не продашь"©