После замены ЭМК проблемка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После замены ЭМК проблемка Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 11:33
В выходные начал помирать ЭМК, заменил его, вроде нормально, но теперь, блин, на ХХ при прогретом движке обороты 400-450 (было 900-950) и ее все колбасит! Но кроме ЭМК я ничего не трогал (жиклер старый оставил), даже воздушный фильтр не открывал!
В чем причина-то?

#2:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 11:40
Ну если больше ничего не трогал, может пока менял ЭМК нечаянно соринка какая-нибудь попала в жиклер или ЭМК дерьмовый попался
#3:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 11:47
Sputnik писал(а):

Ну если больше ничего не трогал, может пока менял ЭМК нечаянно соринка какая-нибудь попала в жиклер или ЭМК дерьмовый попался


Да нет, вроде, ЭМК нормально щелкает, жиклер на просвет чистый. Shocked

#4:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 11:52
А как клапан вкручиваешь? Может недокрутил?
#5:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 11:55
Sputnik писал(а):

А как клапан вкручиваешь? Может недокрутил?


Как обычно: от руки, чтобы не перетянуть, но сильно.

#6:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 12:22
Попробуй вкручивать на заведенной машине до остановки двигателя. У меня например как ни старайся, а до посадки жиклера в седло от руки не дотянешь. Хотя впринципе если при скидывании с него провода машина глохнет, то жиклер на месте. Глохнет?
#7:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 12:29
Sputnik писал(а):

Попробуй вкручивать на заведенной машине до остановки двигателя. У меня например как ни старайся, а до посадки жиклера в седло от руки не дотянешь. Хотя впринципе если при скидывании с него провода машина глохнет, то жиклер на месте. Глохнет?


Ага!
Я тут подумал, может поднять вручную обороты, и не париться, хотя очень интересно: почему?

#8:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 12:43
Цитата:

Я тут подумал, может поднять вручную обороты, и не париться, хотя очень интересно: почему?


Остается только это, если работать будет нормально, то и пусть себе работает. Хотя все же действительно интересно, "прямо мистика какая-то" Laughing

#9:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 11:53
Sputnik писал(а):

Попробуй вкручивать на заведенной машине до остановки двигателя. У меня например как ни старайся, а до посадки жиклера в седло от руки не дотянешь. Хотя впринципе если при скидывании с него провода машина глохнет, то жиклер на месте. Глохнет?


Ты оказался прав!
Закрутил вчера ЭМК ключем со всей дури, и о чудо, вернулись ровные нормальные обороты на ХХ.
Спасибо большое! :cool:
Странно,а на предидущей машинке достаточно было рукой затянуть! Shocked

#10:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 12:12
Цитата:

Закрутил вчера ЭМК ключем со всей дури, и о чудо, вернулись ровные нормальные обороты на ХХ.
Спасибо большое!
Странно,а на предидущей машинке достаточно было рукой затянуть!


Пожалуйста, только на будущее "со всей дури" тянуть не надо, можно повредить седло. Делай как я выше написАл: закручиваешь от руки, заводиш машину (она будет работать как зря, как раз как у тебя ~500 об), а дальше крутиш его ключем до тех пор, пока машина заглохнет, все, это есть его место. Провод при этом отключен. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU