Sputnik писал(а):Ну если больше ничего не трогал, может пока менял ЭМК нечаянно соринка какая-нибудь попала в жиклер или ЭМК дерьмовый попался
Да нет, вроде, ЭМК нормально щелкает, жиклер на просвет чистый. Sputnik писал(а):А как клапан вкручиваешь? Может недокрутил?
Как обычно: от руки, чтобы не перетянуть, но сильно.Sputnik писал(а):Попробуй вкручивать на заведенной машине до остановки двигателя. У меня например как ни старайся, а до посадки жиклера в седло от руки не дотянешь. Хотя впринципе если при скидывании с него провода машина глохнет, то жиклер на месте. Глохнет?
Ага!
Я тут подумал, может поднять вручную обороты, и не париться, хотя очень интересно: почему?Цитата:Я тут подумал, может поднять вручную обороты, и не париться, хотя очень интересно: почему?
Остается только это, если работать будет нормально, то и пусть себе работает. Хотя все же действительно интересно, "прямо мистика какая-то" Sputnik писал(а):Попробуй вкручивать на заведенной машине до остановки двигателя. У меня например как ни старайся, а до посадки жиклера в седло от руки не дотянешь. Хотя впринципе если при скидывании с него провода машина глохнет, то жиклер на месте. Глохнет?
Ты оказался прав!
Закрутил вчера ЭМК ключем со всей дури, и о чудо, вернулись ровные нормальные обороты на ХХ.
Спасибо большое! :cool:
Странно,а на предидущей машинке достаточно было рукой затянуть! Цитата:Закрутил вчера ЭМК ключем со всей дури, и о чудо, вернулись ровные нормальные обороты на ХХ.
Спасибо большое!
Странно,а на предидущей машинке достаточно было рукой затянуть!
Пожалуйста, только на будущее "со всей дури" тянуть не надо, можно повредить седло. Делай как я выше написАл: закручиваешь от руки, заводиш машину (она будет работать как зря, как раз как у тебя ~500 об), а дальше крутиш его ключем до тех пор, пока машина заглохнет, все, это есть его место. Провод при этом отключен. 8-)