dachnoe писал(а):Сразу скажу - поиском пользовался, но толкком ответа так и не нашёл.
Ситуация следующая: а\м 21104. Даже в небольшой мороз (-5) после стоянки всю ночь с утра не завелась. Стартер крутит как ошалелый и ничего. Вторая попытка - движок потихоньку оживает, работает как-будто на одном-двух цилиндрах, потом вроде получше.
Сначала свечи, а если не поможет, то мозги пудрит датчик фаз. Под замену.Project 51 писал(а):то мозги пудрит датчик фаз.
Кстати, а какую роль он играет, надо у себя посмотреть, а так к нему подобраться сложновато, особенно у кого гур стоит...[Manager] писал(а):есть мысль что заливаетпри пуске, но прошивки е разные, у других не заливает, да и у меня раньше так небыло.
не, чет мне кажется нужно копать свечи, провода, МЗ (катушки зажигания)
Да, [Manager], сними всю косу катушек зажигания, посмотри фишку, у меня она в гамне каком-то была. Дальше смотри сами провода на предмет "потертостей". Подвытяни пружинки на катухах, заодно и массу жгута почисть, подтяни...Сергио писал(а):[Manager] писал(а):есть мысль что заливаетпри пуске, но прошивки е разные, у других не заливает, да и у меня раньше так небыло.
не, чет мне кажется нужно копать свечи, провода, МЗ (катушки зажигания)
Да,
[Manager], сними всю косу катушек зажигания, посмотри фишку, у меня она в гамне каком-то была. Дальше смотри сами провода на предмет "потертостей". Подвытяни пружинки на катухах, заодно и массу жгута почисть, подтяни...
полная ревизия масс осенью, все протянуто и зачищено. пружинки вытянуты и зачищены тоже, папа жгута подогнут и пропшикан вдшкой, коса целая.
Derek писал(а):Да в свечах дело 100%.
У меня так было в прошлую зиму. Такое ощущение, что свечи запотевшие.
не все так просто. дело не в свечах точно, заводится же с 1 раза, выходит на прогревочные 1500 об и потом падают и троит или двоит как бы. газуешь все норм если. со 2 раза опять заводится и гложнет и тд[Manager] писал(а):выходит на прогревочные 1500 об и потом падают и троит или двоит как бы.
Вот у меня также было...Ну если не свечи, что тогда, катухи?netraze писал(а):Да, уже купил Омеговский (2112-1148300). Завтра буду менять на холодной, дабы сразу проверить.
100 % не он, в смысле рхх. ну раз купил уж меняй, хорошо бы ду промыть за одно.[Manager] писал(а):100 % не он, в смысле рхх. ну раз купил уж меняй, хорошо бы ду промыть за одно.
А что ещё может быть? Расход в норме 06-08 л/ч по городу (8-10,5л), как обычно зимой (даже при этих проблемах, расход на прогрев/завод не учитываю), ДМРВ вроде отпадает.
Промыть ДУ - да, думаю (если не ошибаюсь - житкость для промывки карбюраторов?) Но, сначала посмотрю, что там будет когда сниму РХХ, насколько всё плохо.
Меня интересует, почему, вместо продува свечей сегодня машина стала заводиться и завелась, сразу. ???
UPD: пробег 39000 км. (свечи менял на 20000 и на 38000 (см. пост выше))netraze писал(а):
Сегодня, после неудачных попыток решил продуть свечи (покрутить стартер с изначально выжатом до упора газом) и она начала заводится! Ведь такого быть не должно!
Интересно....
Похоже, что переливает на холодную, раз при отключенной топливоподаче начинает заводиться.
Попробуй заводить так:
1) Выжми педаль газа в пол.
2) Крути стартером.
3) Потихоньку отпускай педаль газа.
Отпишись.AMAROCK писал(а):
Интересно....
Похоже, что переливает на холодную, раз при отключенной топливоподаче начинает заводиться.
Попробуй заводить так:
1) Выжми педаль газа в пол.
2) Крути стартером.
3) Потихоньку отпускай педаль газа.
Отпишись.
Так сегодня так и получилось (Решил продуть свечи, а она сразу и завелась. (у меня опыта мало в таких ситуациях - стало ссыкотно резко, и заглушил. Ведь нельзя же газку поддавать на инжекторе при заводе (), потом завелась со 2 рого оборота и весь день пахала - нормально, без вопросов!)
Делал так же:
1. Выжал газ (до пола, как в "букваре" написано)
2. Начал крутить стартер, и она завелась (~ 2500- 3000)
3. Сразу выключил зажигание, т.к. струхнул чуток - не ожидал такого))
4. Потом завёл мин. через 2-3, как обычно ~ 1200 - 1400 с плавным снижением до 760 - 800... и в путь (ТОЖ - 80 - 88C, после прогрева [у нас сейчас - 10 - 15 C, в зависимости от района города])netraze писал(а):Так сегодня так и получилось
У тебя БК нет случайно ? Может Датчик Температуры чудит на холодную ? При пуске он участвует в смесеобразовании. Можно заводить еще одним способом. Покупаешь ДТ и подключаешь вместо своего. Заводишь, греешься и втыкаешь фишку ДТ на место. Принесенный с собой ДТ должен быть теплым. Обмотай его чемнить, в варежку, чтоли...
=======================================
Подытожим....
1) Заводка с выжатой педалью и отпусканием при прокрутке стартером.
2) Подключить теплый датчик температуры.