Плохо заводится в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохо заводится в мороз Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 12:20
Сразу скажу - поиском пользовался, но толкком ответа так и не нашёл.

Ситуация следующая: а\м 21104. Даже в небольшой мороз (-5) после стоянки всю ночь с утра не завелась. Стартер крутит как ошалелый и ничего. Вторая попытка - движок потихоньку оживает, работает как-будто на одном-двух цилиндрах, потом вроде получше.
Через неделю (т. е. сегодня, темп. воздуха -4) вновь проблема - завелась с первого раза, но обороты сильно плавают,вновь ощущения что троит, и необходимые 1500 набирают дольше чем обычно.
На горячую никаких проблем, после недолгих стоянок тоже всё норм.
В прошлом году никаких проблем не было, прошивка не менялась, датчики и прочее тоже не менялись. Напряжение на ДМРВ в норме 1,01 В. ДУ чистил осенью.
Скоро морозы посильнее обещают, не хотелось бы утром совсем не завестись.
Грешу на датчик температуры охл. жидкости (который в термостате), что посоветуете?
Заранее благодарен.

#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 17:19
dachnoe писал(а):

что посоветуете?


Для начала поменять свечи, не обязательно дорогие, возьми наши, АУ17ДВРМ, а там посмотрим... Smile
В этой теме я недавно писал опохожей проблеме, поставил новые свечи, и сделал ревизию проводов к катушкам зажигания: HELP прыгают обороты при холостом ходе

#3: Re: Плохо заводится в мороз Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 17:47
dachnoe писал(а):

Сразу скажу - поиском пользовался, но толкком ответа так и не нашёл.

Ситуация следующая: а\м 21104. Даже в небольшой мороз (-5) после стоянки всю ночь с утра не завелась. Стартер крутит как ошалелый и ничего. Вторая попытка - движок потихоньку оживает, работает как-будто на одном-двух цилиндрах, потом вроде получше.

Сначала свечи, а если не поможет, то мозги пудрит датчик фаз. Под замену.

#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 18:03
Project 51 писал(а):

то мозги пудрит датчик фаз.


Кстати, а какую роль он играет, надо у себя посмотреть, а так к нему подобраться сложновато, особенно у кого гур стоит...

#5:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 21:24
http://chiptuner.ru/content/sensor/ Тут написано где расположены датчики. У меня была проблема плохо заводилась и со второй попытки, долго стартер крутил. Ошибку не сразу показал, потом чек начал подмигивать и отключаться. Потом уже и ошибку написал. Я датчик и поменял
#6:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:23
проблема кстати массовая, у меня тоже самое. от 0 и ниже. глохнет если не подгазовывать, троит как бы. потом нормально.

менялось - свечи, прошиивка, рхх,дпдз,дпкв, фильтра.
апц дмрв - 1.016В, дк живой (синусоида)
по бк ошибок нет, чек не мигает/не горит.

грешу на подсос через вут на холодную, хотя вряд ли.

остается давление топлива проверить, тоже вряд ли.

есть мысль что заливаетпри пуске, но прошивки е разные, у других не заливает, да и у меня раньше так небыло.



пы сы: причем тут датчик фаз то?

#7:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:35
[Manager] писал(а):

есть мысль что заливаетпри пуске, но прошивки е разные, у других не заливает, да и у меня раньше так небыло.


не, чет мне кажется нужно копать свечи, провода, МЗ (катушки зажигания)
Да, [Manager], сними всю косу катушек зажигания, посмотри фишку, у меня она в гамне каком-то была. Дальше смотри сами провода на предмет "потертостей". Подвытяни пружинки на катухах, заодно и массу жгута почисть, подтяни...

#8:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:42
Да в свечах дело 100%.
У меня так было в прошлую зиму. Такое ощущение, что свечи запотевшие.

#9:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:56
Сергио писал(а):

[Manager] писал(а):

есть мысль что заливаетпри пуске, но прошивки е разные, у других не заливает, да и у меня раньше так небыло.


не, чет мне кажется нужно копать свечи, провода, МЗ (катушки зажигания)
Да, [Manager], сними всю косу катушек зажигания, посмотри фишку, у меня она в гамне каком-то была. Дальше смотри сами провода на предмет "потертостей". Подвытяни пружинки на катухах, заодно и массу жгута почисть, подтяни...



полная ревизия масс осенью, все протянуто и зачищено. пружинки вытянуты и зачищены тоже, папа жгута подогнут и пропшикан вдшкой, коса целая.

Derek писал(а):

Да в свечах дело 100%.
У меня так было в прошлую зиму. Такое ощущение, что свечи запотевшие.



не все так просто. дело не в свечах точно, заводится же с 1 раза, выходит на прогревочные 1500 об и потом падают и троит или двоит как бы. газуешь все норм если. со 2 раза опять заводится и гложнет и тд

Последний раз редактировалось: [Manager] (17 Января 2012 23:59), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:58
[Manager] писал(а):

выходит на прогревочные 1500 об и потом падают и троит или двоит как бы.


Вот у меня также было...Ну если не свечи, что тогда, катухи?

#11:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 00:17
да как катухи то? тиха холодные пропуски дают? дага добавляешь нет пропусков? чек не мигает, на бк тоже нет пропусков.

какуха или не работает совсем, либо парит мозг при нагреве и мощностном режиме.

не, про катухи ет ерунда.

#12:  Автор: netrazeОткуда: Россия, г. Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 10:06
Cхожая ситуация, с большим трудом заводится в мороз, но попорядку: ВАЗ 2112, 2008 год выпуска.

Както по осени приехал - поставил на стоянку. Утром начал заводить - не завелась - стартер после первого оборота начал крутить в холостую. В результате вылечилось заменой свечей.

С наступлением морозов ситуация повторяется, уже целую неделю не могу завестись на холодную, стартер крутит, пытается схватится - но удаётся с 6-8 попытки, обороты низкие, бортовик пишет 506 ошибку (низкие оброты, РХХ). Если покрутить так (на низких оборотах) сек. 10, заглушить и потом опять завести - заводится норм., оборты выравниваются и всё ок. Целый день проблем не возникает. На ходу тоже всё нормально, ни рывков, не глохнет, разгоняется нормально. Но, после стоянки 8-10 и более часов, опять начинаются проблемы.

Сегодня, после неудачных попыток решил продуть свечи (покрутить стартер с изначально выжатом до упора газом) и она начала заводится! Ведь такого быть не должно!

Что думаете? Менять РХХ? В сервисе сделал дагонстику - ничего не показало всё - ок. (делалось, конечно НЕ на совсем холодную, постояла часа 2). Оставить машину на неск. дней там не могу - работа. Выручайте.

UPD: Забыл, свечи свежие, менялись осенью (Bosch Platinum).

#13:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 15:41
netraze писал(а):

Что думаете? Менять РХХ?


netraze, ну начинай менять с самого менее затратного.
Я проехал уже 640 км, больше проблема не вылазила Smile

#14:  Автор: netrazeОткуда: Россия, г. Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 15:48
Да, уже купил Омеговский (2112-1148300). Завтра буду менять на холодной, дабы сразу проверить.
#15:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 19:27
netraze писал(а):

Да, уже купил Омеговский (2112-1148300). Завтра буду менять на холодной, дабы сразу проверить.



100 % не он, в смысле рхх. ну раз купил уж меняй, хорошо бы ду промыть за одно.

#16:  Автор: netrazeОткуда: Россия, г. Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 19:50
[Manager] писал(а):

100 % не он, в смысле рхх. ну раз купил уж меняй, хорошо бы ду промыть за одно.



А что ещё может быть? Расход в норме 06-08 л/ч по городу (8-10,5л), как обычно зимой (даже при этих проблемах, расход на прогрев/завод не учитываю), ДМРВ вроде отпадает.

Промыть ДУ - да, думаю (если не ошибаюсь - житкость для промывки карбюраторов?) Но, сначала посмотрю, что там будет когда сниму РХХ, насколько всё плохо.

Меня интересует, почему, вместо продува свечей сегодня машина стала заводиться и завелась, сразу. ???

UPD: пробег 39000 км. (свечи менял на 20000 и на 38000 (см. пост выше))

Последний раз редактировалось: netraze (20 Января 2012 20:00), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 19:59
netraze писал(а):


Сегодня, после неудачных попыток решил продуть свечи (покрутить стартер с изначально выжатом до упора газом) и она начала заводится! Ведь такого быть не должно!


Интересно.... supercool
Похоже, что переливает на холодную, раз при отключенной топливоподаче начинает заводиться.
Попробуй заводить так:
1) Выжми педаль газа в пол.
2) Крути стартером.
3) Потихоньку отпускай педаль газа.
Отпишись.

#18:  Автор: netrazeОткуда: Россия, г. Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 20:07
AMAROCK писал(а):


Интересно.... supercool
Похоже, что переливает на холодную, раз при отключенной топливоподаче начинает заводиться.
Попробуй заводить так:
1) Выжми педаль газа в пол.
2) Крути стартером.
3) Потихоньку отпускай педаль газа.
Отпишись.



Так сегодня так и получилось (Решил продуть свечи, а она сразу и завелась. (у меня опыта мало в таких ситуациях - стало ссыкотно резко, и заглушил. Ведь нельзя же газку поддавать на инжекторе при заводе (), потом завелась со 2 рого оборота и весь день пахала - нормально, без вопросов!)

Делал так же:
1. Выжал газ (до пола, как в "букваре" написано)
2. Начал крутить стартер, и она завелась (~ 2500- 3000)
3. Сразу выключил зажигание, т.к. струхнул чуток - не ожидал такого))
4. Потом завёл мин. через 2-3, как обычно ~ 1200 - 1400 с плавным снижением до 760 - 800... и в путь (ТОЖ - 80 - 88C, после прогрева [у нас сейчас - 10 - 15 C, в зависимости от района города])

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 21:02
netraze писал(а):

Так сегодня так и получилось


У тебя БК нет случайно ? Может Датчик Температуры чудит на холодную ? При пуске он участвует в смесеобразовании. Можно заводить еще одним способом. Покупаешь ДТ и подключаешь вместо своего. Заводишь, греешься и втыкаешь фишку ДТ на место. Принесенный с собой ДТ должен быть теплым. Обмотай его чемнить, в варежку, чтоли... 63
=======================================
Подытожим....
1) Заводка с выжатой педалью и отпусканием при прокрутке стартером.
2) Подключить теплый датчик температуры.

#20:  Автор: netrazeОткуда: Россия, г. Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 21:15
Прикольно конешно )))

Ну конечно, БК (Multitronics RI 500)). Ok. Завтра попробую, но встаки сначала поменяю РХХ на "холодную" машину, уже просто "спортивный" интерес, почему то, мне кажется, что - он ( 506 - ошибка не просто же так светится (

UPD: Датчик ТОЖ менял летом, походу, попал на "полёный" тосол, после этого прмыл СО, заменил тосол (на датчике "желе" см 1 - 1,5 wwow ) на антифриз (Cool Stream Standard 40).

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 21:38
netraze писал(а):

Датчик ТОЖ менял летом


Так-с, уже ближе к теме... supercool
До замены все было нормально ? Заводилась хорошо предыдущей зимой ?
Сравни температуру ОЖ и забортную. Сильно различаются утром ?

#22:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 23:25
у меня тож бк ри-500в. температура по бк соответствует реальной (тоже на дтож думал)

но у меня то немного не так. у меня на холодную всегда заводится с 1-го раза.

но потом сразу обороты падают, двиг трясет и глохнем. если газовать интенсивно, то через минуту нормальный прогрев.

зы пришедшим шнуром из рд-лаб пробовал разные прошивки - толку нет.

#23:  Автор: DemonHackОткуда: Колонма СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 00:51
опешу свои наблюдения

в холодную погоду заводилась с первого, редко приходилось крутить второй раз.
сразу начинала работать с провалами, как будто троит, но не похоже, если немного прогазовать, то дальше прогревалась нормально.

Если без прогрева начинать ехать, (-10 на улице прогрев 2 мин) на малых оборотах начинала дергаться, один раз решил проверить ДМРВ просто снял с него фишку и завел машину на холодную (завилась с первого раза, и дальше работала без перебоев, через 2 мин сел, поехал, никакого дерганья)
решил что проблема в ДМРВ менять не стал, вынул датчик из блока ДМРВ промыл Вдешкой, стало лучше.
Но по БК расход средний 7,8 - 8,9 зимой по факту, 32 литра на 280 км

при минусовой t на улице заводишь, начинает немного подтраивать но через 10 - 15 секунд сама выходит на нормальный режим, раньше нужно было прогазовать

в сервисе когда делал ТО проверил датчик, сказали что умирает потихоньку, сам мерил напругу 3 и 5 нога - 1,03 (1,04 - можно уже выкидывать датчик)

как я понял при простое на улице, когда машину заводишь, датчик показывает больше воздуху, чем на самом деле, БК дает больше горючки под такой объем, тем самым и заливает свечки, далее при прогреве это уже не так существенно.

#24:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 13:38
пойду попробую на холодную завести со скинутой фишкой дмрв, хотя у меня апц 1,016В через диагностик тулс
#25:  Автор: netrazeОткуда: Россия, г. Тула СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 14:51
Ну вот и результат: холодная машина - не заводится, заменил РХХ - с пол оборота завелась. Работает ровно, никаких глюков не замечено. Протирал посадочное место и заглянул во внуть - особо копати нет, протёр всё тряпкой смоченной в бензине и дал выветрится. Щас заводится идеально. Good Попрбую ещё завтра с утра (за окном -10, но обещают ночью ещё меньше)

Заменил на такой: http://www.gruppa-omega.ru/uploads/1279105589_rkhkh2112.jpg - цена 395 р.

Последний раз редактировалось: netraze (23 Января 2012 10:14), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU