Плохо заводится в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: DoomFОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 09:16
Здравствуйте, нужна помощь. Ваз 21114. 1,6, 16кл. Машина иногда не заводится сама. Дергаю на галстуке заводится моментально. Стартер крутит хорошо, но ни одной вспышки. Если утром пустил, то целый день заводится хорошо, даже если остывает. Непостоянный сбой. Заменил РХХ, полная чистка ДУ. Заливал LAVR очиститель инжектора. Скатал с ним пол бака. 
Масло ESSO ULTRA 10w30. ЭБУ Bosh 7.0. На уже прогретой машине поехал на сто. На первом говорят проблем никаких нет. ДМРВ в хорошем состоянии. На втором подключили дым машину: подсос воздуха через прокладки между входными патрубками ресивера и блоком цилиндров. Заменил прокладки. Заодно перевернул и подключил рампу с форсунками. Брызгают в гараж все хорошо, равномерно, не сопливят. Смысла менять не увидел. После ремонта выровнялся холосой ход. Но проблемы с холодным запуском остались. То заводится, то нет. 
Заменил сеточку и фильтр тонкой очистки. Свечи новые BOSH PLATINUM. Замерял промежуток между ДПКВ и зубцами, ровно 1мм. Зачистил все массы под капотом. Протянул дополнительную массу под панель. Релюшки инжектора, бензонасоса и вентилятора зачищал и проверял тестером. Менял местами. Через месяц подозрение на воду в безобаке или в патрубке. Залил спец. спирт по инструкции. Проверили на сто как качает насос. Медленно, говорят, набирает давление. По утрам на морозе, когда не заводится, из под золотника на патрубке еле капало. Разобрал блок бензонасоса, зачистил и поджал все соединения. Две недели простояла в теплом гараже. Завелась легко. 
Но сегодня утром на морозе опять не заводится. По всем правилам заводил: на третий раз педаль в пол и постепенно отпускаю. Крутит хорошо. Бензонасос гудит нормально. Даже ни разу не вспыхнуло. Аккумулятор заносил домой. Мороз -24. Нажал на сосок, струйка есть, т.е. давление есть. Может слабое? Сдох насос? Свечи некогда было выкручивать. Сегодня вечером буду проверять есть ли искра. Может они сухие вообще. Теперь мне нужна помощь. Куда копать? Тащить на сто не хочу. Заведется, опять ничего не найдут.  Какой по счету провод в штекере на катушке управляет искрой, чтоб иголкой и лампочкой (светодиодом) проверить подается ли ток для искры (т.е. работает ли зажигание, чтоб не выкручивать каждый раз свечи).

#102:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 10:22
DoomF
давление в рампе измерь.

#103:  Автор: DoomFОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 11:23
Если свечи сухие и есть искра, то вопрос только к насосу. Допустим насос замерзает и слабеет. Тогда почему такие же проблемы летом?
Если подсоединю шинный манометр от колеса (обычный, черный) через бензостойкий шланг от
карбюраторного двигателя не расплавится ли корпус или еще чего?

#104:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 12:57
DoomF
вот здесь посмотри

#105:  Автор: DoomFОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 21:38
Вечером проверил давление в рампе манометром: 3 кг/см.
А должно быть 3,9. Что это причина незапуска авто?
Аккумулятор остывший. Авто сутки на морозе

#106:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 21:47
DoomF писал(а):

А должно быть 3,9. Что это причина незапуска авто?


Так по сссылке Чибис написано
Цитата:

Включаем зажигание, не заводя двигатель: через две секунды давление топлива в рампе должно подняться до 2,8–3,2 бар и на этом уровне стабилизироваться



http://autolenta.ru/205.html

#107:  Автор: DoomFОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 22:42
У меня топливная рампа без обратки. 1,6, 16v. Должно быть 3,8-4.0 кгс/см.
Подключал лампочку иголкой на крайние выводы катушек (средний масса), она горит постоянно привключении зажигания. И помаргивает при прокручивании стартером.
Вроде как должна работать? След. и ДПКВ работает.

#108:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 06:55
DoomF писал(а):

Допустим насос замерзает и слабеет. Тогда почему такие же проблемы летом?

Лед и бензин отпадает.
DoomF писал(а):


Вечером проверил давление в рампе манометром: 3 кг/см.


DoomF писал(а):


У меня топливная рампа без обратки. 1,6, 16v. Должно быть 3,8-4.0 кгс/см.

Ты сам к предположению пришел.

#109:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 07:07
DoomF
померить давление нормальным манометром, а не самодельным шинным.
если ниже нормы для начала смотреть в сторону замены регулятора давления топлива. РДТ-380 стоит в бензонасосе и стоит в районе 300 руб.
http://avtopasker.ru/goods/32526.htm

И масло 10W канеш густовато для зимы. Хотя бы пятерочку залил чтоли facepalm

#110:  Автор: DoomFОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 09:42
Манометр достал на работе серьезный, не шинный (они им давление в камазах смотрели то ли масла, толи что-не знаю). Одел через шланг с хомутами. Так 3 кгс/см это мало или должно схватывать? Не былоб вопроса если бы 2 показало, а так ни туда не сюда. По книжке 3,9 должно.
Сегодня вечером проверю другие свечи. И искру посмотрю. Акб дома греется.
И да, с замерзшим аккумулятором невесело крутит

#111:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 10:10
DoomF
3 очка это мало для безсливной системы. должно быть 3,8
у меня 3,7 было - поменял рдт стало 3,8 Smile

#112:  Автор: DoomFОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 14:36
BOTANEG писал(а):

DoomF
3 очка это мало для безсливной системы. должно быть 3,8
у меня 3,7 было - поменял рдт стало 3,8 Smile



Интересно, какие были причины менять РДТ, если всего на 0,1 упало давление? Какие симптомы были?

#113:  Автор: DrJekilОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 19:09
Всем привет, у меня ваз 2110 2003г.в инж.8кл, летом делали кап.ремонт двигла, головки менялся топливный и масло насос. (Не знаю чем это поможет, но все таки мало ли). В течении 2х недель у нас небольшой холод -15, -22. Все было нормально до сегодняшнего дня. Вчера, поехал к деду заправил 20 литров и попер за 60км на хутор. Утром встал заводить ничего, стартер молотит, толку 0 не схватывает. Помослал так еще минут 10 забил, глянул аккум подсел. Короче делал так, выкрутил свечи они залиты!, далее продул, прочистил их поднакалил над газовой плитой пошел еще на раз. Глушитель стрельнул как из ружья и все на этом опять та же песня, свечи снова мокрые. Далее мои действия выкрутил свечи, отсоединил железный патрубок подачи топлива от рейки где форсунки, вывел шланг резиновый на ведро чтобы все топливо которое подается туда шло а сам начал крутить стартером чтобы выплюнуть остатки топлива, раз 5-6 по 30 сек покрутил зажигание вкрутил обратно свечи толку 0. Искра нормальная на каждой свече, подается стабильно. Уже не знаю где копать, пока крутил стартером насос пол ведра бензина выгнал. Помогите парни в субботу надо ехать на учебу, а машины не тфу не ну... И не сказать чтобы тут морозило сильно утром было -23 днем -15, короче хз, до этого в течении 2х недель все было нормально с первого раза заводилась.
#114:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:17
DrJekil писал(а):

Всем привет, у меня ваз 2110 2003г.в инж.8кл, летом делали кап.ремонт двигла, головки менялся топливный и масло насос. (Не знаю чем это поможет, но все таки мало ли). В течении 2х недель у нас небольшой холод -15, -22. Все было нормально до сегодняшнего дня. Вчера, поехал к деду заправил 20 литров и попер за 60км на хутор. Утром встал заводить ничего, стартер молотит, толку 0 не схватывает. Помослал так еще минут 10 забил, глянул аккум подсел. Короче делал так, выкрутил свечи они залиты!, далее продул, прочистил их поднакалил над газовой плитой пошел еще на раз. Глушитель стрельнул как из ружья и все на этом опять та же песня, свечи снова мокрые. Далее мои действия выкрутил свечи, отсоединил железный патрубок подачи топлива от рейки где форсунки, вывел шланг резиновый на ведро чтобы все топливо которое подается туда шло а сам начал крутить стартером чтобы выплюнуть остатки топлива, раз 5-6 по 30 сек покрутил зажигание вкрутил обратно свечи толку 0. Искра нормальная на каждой свече, подается стабильно. Уже не знаю где копать, пока крутил стартером насос пол ведра бензина выгнал. Помогите парни в субботу надо ехать на учебу, а машины не тфу не ну... И не сказать чтобы тут морозило сильно утром было -23 днем -15, короче хз, до этого в течении 2х недель все было нормально с первого раза заводилась.


было такое-заливал постоявший долгое время бенз-а он плохо воспламеняется
но горячую мотор заведется и поедет-на холодную-не зажечь
я бы попробовал литра 3 ацетона залить на 20л и попробовать заводить..или при пуске прыскать аэрозолем во впускной патрубок ацетоном для воспламенения,схватило-дальше заработает

#115:  Автор: DrJekilОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:46
алекс спб писал(а):

было такое-заливал постоявший долгое время бенз-а он плохо воспламеняется
но горячую мотор заведется и поедет-на холодную-не зажечь
я бы попробовал литра 3 ацетона залить на 20л и попробовать заводить..или при пуске прыскать аэрозолем во впускной патрубок ацетоном для воспламенения,схватило-дальше заработает


Сейчас мысль такая, завтра заеду на проверенную заправку залью канистру 95, куплю новые свечи. Приеду опять выведу патрубок с подачи топлива в еще одну канистру и солью весь 92 который заливался до этого(путем вкл и откл зажигания, туда сюда т.е поверну ключ дождусь пока насос накачает бензу как бывает до пуска движка, потом еще раз и еще пока не солью до красной риски), после чего залью новенький 95, как думаете ?

#116:  Автор: DrJekilОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:48
Да и еще одно, кто говорит заводи выжимая сцепление, а кто говорит ничего не жми заводи как есть. Я лично думаю, что 1й вариант лучше, но все же так ли это?
#117:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:58
BOTANEG писал(а):

И масло 10W канеш густовато для зимы. Хотя бы пятерочку залил чтоли


Я думаю вот источник беды.
Гидротолкатели забиты мачмалой + густое масло пока разогреется и дойдет до них - нет компрессии.
Для начала налей синтетику без предварительной промывки, через 1тыс.км смени синтетику на новую синтетику, если не поможет, то придет тепло и забудь что я говорил

#118:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 06:20
DoomF писал(а):

Интересно, какие были причины менять РДТ, если всего на 0,1 упало давление? Какие симптомы были?


тоже искал причину плохого запуска Smile
у меня просто всегда давление 3,8 было - вот и решил поменять. а так конечно 0,1 это в пределах погрешности Very Happy

#119:  Автор: DoomFОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 10:16
Вчера вечером потеплело до -14. С согретым дома аккумулятором завелась спокойно. Напряжение на бензонасосе 9 вольт. Давление при включении зажигания стало 3,25-3,3. Как завелась стало 3,9. Причина в чем? Слабый стартовый ток аккумулятора? Или подубитый бензонасос?
#120:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:32
DoomF писал(а):

Напряжение на бензонасосе 9 вольт.


это уже при запущенном двигателе? смотри проводку и реле бензонасоса. 9В мало Smile
DoomF писал(а):

Давление при включении зажигания стало 3,25-3,3. Как завелась стало 3,9.


ну так она же долго у тебя стояла, логично что давление упадет. хотя за те 3 секунды что насос качает перед запуском должно до рабочего дойти.
DoomF писал(а):

Причина в чем? Слабый стартовый ток аккумулятора? Или подубитый бензонасос?


у тебя чтото с напряжением на бензонасосе

#121:  Автор: DrJekilОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 14:23
Решил свою проблему, как оказалось дело в дерьмовом бензине. Сегодня заехал заправил 10 литров в канистру 95го, купил свечи. Приехал подумал дабы не сливать бензу попробую на новых свечах... Толку 0. Взялся сливать бензу, сливал пока лампочка не загорелась, залил 95. С 4 попытки завелась. Всем спасибо парни, очень много интересного тут вычитал.
#122:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:14
DrJekil писал(а):

Сегодня заехал заправил 10 литров в канистру 95го.


В морозы перешел с 92 на 95-й, заводится стала лучше. На 92-м при морозе ниже -20, стабильно со второй попытки, на 95-м с первого раза, редко со второго. И походу расход на литр упал.
С утра самая низкая температура которая была -27, стоит на улице....

#123:  Автор: DrJekilОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:43
Так оно конечно, просто я еще перед этим на непонятной заправке залился, поэтому вполне может там его и разбавляют.
#124:  Автор: DrJekilОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:55
самое интересное что теперь после всех этих манипуляций машина на холостых начала поттраивать.(((
#125:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 18:02
DrJekil
Свечи менял?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU