DoomF писал(а):А должно быть 3,9. Что это причина незапуска авто?
Так по сссылке Чибис написано Цитата:Включаем зажигание, не заводя двигатель: через две секунды давление топлива в рампе должно подняться до 2,8–3,2 бар и на этом уровне стабилизироваться
http://autolenta.ru/205.htmlDoomF писал(а):Допустим насос замерзает и слабеет. Тогда почему такие же проблемы летом?
Лед и бензин отпадает.
DoomF писал(а):
Вечером проверил давление в рампе манометром: 3 кг/см.
DoomF писал(а):
У меня топливная рампа без обратки. 1,6, 16v. Должно быть 3,8-4.0 кгс/см.
Ты сам к предположению пришел.BOTANEG писал(а):DoomF
3 очка это мало для безсливной системы. должно быть 3,8
у меня 3,7 было - поменял рдт стало 3,8
Интересно, какие были причины менять РДТ, если всего на 0,1 упало давление? Какие симптомы были?DrJekil писал(а):Всем привет, у меня ваз 2110 2003г.в инж.8кл, летом делали кап.ремонт двигла, головки менялся топливный и масло насос. (Не знаю чем это поможет, но все таки мало ли). В течении 2х недель у нас небольшой холод -15, -22. Все было нормально до сегодняшнего дня. Вчера, поехал к деду заправил 20 литров и попер за 60км на хутор. Утром встал заводить ничего, стартер молотит, толку 0 не схватывает. Помослал так еще минут 10 забил, глянул аккум подсел. Короче делал так, выкрутил свечи они залиты!, далее продул, прочистил их поднакалил над газовой плитой пошел еще на раз. Глушитель стрельнул как из ружья и все на этом опять та же песня, свечи снова мокрые. Далее мои действия выкрутил свечи, отсоединил железный патрубок подачи топлива от рейки где форсунки, вывел шланг резиновый на ведро чтобы все топливо которое подается туда шло а сам начал крутить стартером чтобы выплюнуть остатки топлива, раз 5-6 по 30 сек покрутил зажигание вкрутил обратно свечи толку 0. Искра нормальная на каждой свече, подается стабильно. Уже не знаю где копать, пока крутил стартером насос пол ведра бензина выгнал. Помогите парни в субботу надо ехать на учебу, а машины не тфу не ну... И не сказать чтобы тут морозило сильно утром было -23 днем -15, короче хз, до этого в течении 2х недель все было нормально с первого раза заводилась.
было такое-заливал постоявший долгое время бенз-а он плохо воспламеняется
но горячую мотор заведется и поедет-на холодную-не зажечь
я бы попробовал литра 3 ацетона залить на 20л и попробовать заводить..или при пуске прыскать аэрозолем во впускной патрубок ацетоном для воспламенения,схватило-дальше заработаеталекс спб писал(а):было такое-заливал постоявший долгое время бенз-а он плохо воспламеняется
но горячую мотор заведется и поедет-на холодную-не зажечь
я бы попробовал литра 3 ацетона залить на 20л и попробовать заводить..или при пуске прыскать аэрозолем во впускной патрубок ацетоном для воспламенения,схватило-дальше заработает
Сейчас мысль такая, завтра заеду на проверенную заправку залью канистру 95, куплю новые свечи. Приеду опять выведу патрубок с подачи топлива в еще одну канистру и солью весь 92 который заливался до этого(путем вкл и откл зажигания, туда сюда т.е поверну ключ дождусь пока насос накачает бензу как бывает до пуска движка, потом еще раз и еще пока не солью до красной риски), после чего залью новенький 95, как думаете ?BOTANEG писал(а):И масло 10W канеш густовато для зимы. Хотя бы пятерочку залил чтоли
Я думаю вот источник беды.
Гидротолкатели забиты мачмалой + густое масло пока разогреется и дойдет до них - нет компрессии.
Для начала налей синтетику без предварительной промывки, через 1тыс.км смени синтетику на новую синтетику, если не поможет, то придет тепло и забудь что я говорилDoomF писал(а):Интересно, какие были причины менять РДТ, если всего на 0,1 упало давление? Какие симптомы были?
тоже искал причину плохого запуска
у меня просто всегда давление 3,8 было - вот и решил поменять. а так конечно 0,1 это в пределах погрешности DoomF писал(а):Напряжение на бензонасосе 9 вольт.
это уже при запущенном двигателе? смотри проводку и реле бензонасоса. 9В мало
DoomF писал(а):Давление при включении зажигания стало 3,25-3,3. Как завелась стало 3,9.
ну так она же долго у тебя стояла, логично что давление упадет. хотя за те 3 секунды что насос качает перед запуском должно до рабочего дойти.
DoomF писал(а):Причина в чем? Слабый стартовый ток аккумулятора? Или подубитый бензонасос?
у тебя чтото с напряжением на бензонасосеDrJekil писал(а): Сегодня заехал заправил 10 литров в канистру 95го.
В морозы перешел с 92 на 95-й, заводится стала лучше. На 92-м при морозе ниже -20, стабильно со второй попытки, на 95-м с первого раза, редко со второго. И походу расход на литр упал.
С утра самая низкая температура которая была -27, стоит на улице....