Плохо заводится в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 15:15
ladaAura писал(а):

kallahann писал(а):

1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.



http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/


умываю руки и делаю ноги с этой темы, ибо я мудаг...

#77:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 16:43
kallahann писал(а):

ladaAura писал(а):
kallahann писал(а):
1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.


http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/

умываю руки и делаю ноги с этой темы, ибо я мудаг...


kallahann тут так не принято. есть люди интересующиеся, потому надо бы отписать, с чего и почему..

#78:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 19:54
kallahann писал(а):

1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.


у сотрудника 2115 меряли 1,03В, машина ночует в гараже едет как феррари
Так что лишнее это дело тратить 2000руб
Лично я вас специалистов послушался 2 месяца назад, поменял ДМРВ нехфрчена не помогло.
Кто не успел потратить 2 килорубля на ДМРВ не спешите! Ищите в другом месте

#79:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:52
я не совсем понял про двухходовый клапан на абсорбере и про его клапан. может залипает как при пуске?
#80:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:46
Владимиръ Владимирович писал(а):

Лично я вас специалистов послушался 2 месяца назад, поменял ДМРВ нехфрчена не помогло.


hehe я наездил 198 тыков... пока решил ничего не менять - если требуется - только подкидываю с другой машины Wink

#81:  Автор: Владимир21113 СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 17:23
Здрасьте еще раз.Сегодня завелась на заряженном АКБ без проблем и я давай замеры производить всякие-разные:ДМРВ=1,142...1,145В(после езды сделал ещё замер=1,219В);ток утечки как не тыкал,больше чем 0,00мА не показало(заведённая с полной нагрузкой);с генератора идет U=15,3...16В(тоже при полной нагрузке,клеммы с аккумулятора были сняты).Вот еще что беспокоит:как только завел,дал нагрузку,чуть прогрел и сдернул "+"с АКБ-заглохла.хм...ещё раз повторил-тоже самое,и еще раз...А вот когда "-"сдергивал("+"оставался на АКБ),то машина работала,все в норме.После чего опять "+" сдернул-не за глохла.Вообщем ура,заработало.При полностью отключенном АКБ работала под нагрузкой,все ок.По приезду опять обе клеммы сдернул-работает.Что за прихоти,или просто вначале не совсем прогрета была и по этому глохла?Что с утечкой делать,по нолям это нормально?Генератор нормальное напряжение выдает?ДМРВ промывать как некоторые рекомендуют?(иногда плохо идет на разгон,иногда двигатель приемистый,я грешил на говнобензин,а оказывается вотоночо).
#82:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 06:56
И так подведем некоторые итоги прошедшей недели. В принципе я нашел свою проблему незавода в мороз. Это течет бензин из под форсунок. То есть на них резинки не держат. Поменял их в итоге чуть лучше но тоже самое осталось, текут. Но я нашел способ заводки первый раз садишься, крутишь стартером сек 7, машина не заводится, выхожу курю, и мин через 5 снова сажусь и завожу, заводится с пол тыка, я так понимаю, бензин в камеру сгорания все таки начинает просачиватся, плюс новый. И так спрашиваю у форумчан если поменять форсунки в сборе уйдет проблема, или может в посадочном месте форсы может быть загвоздка?
#83:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:12
мороз -26...вчера поменял аккум,днём завёл,проехал,всё нормально,заглушил...сегодня вышел,начал заводить,туго идёт...не схватывает....коробка каменная,масло не менял 25 тыщ...всё остальное новое-свечи,фильтр,модуль зажигания,гена,стартер...подскажите пожалуйста-может мне просто сменить масло нужно? какое залито честно не помню...помню только полусинь лил...
#84:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:15
Semёn2112 писал(а):

масло не менял 25 тыщ


facepalm
intruder писал(а):

течет бензин из под форсунок


Проблема в колечках.
intruder писал(а):

Поменял их в итоге чуть лучше но тоже самое осталось, текут.


Искать нормальные и менять.
intruder писал(а):

если поменять форсунки в сборе уйдет проблема


В сборе с рампой ? В запчасти идет такое-же овно. Как повезет. Може уйдет, а может и нет. Яб поискал колечки лучше, если пробег у форсунок меньше 150тыков.

#85:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:18
Amarok- колечки поменял на графитовые, их рекомендовали. Когда обнаружил проблему что течет из под них, то сильнее всего из 4ого цилиндра оттуда капало как из плохо закрытого крана, с остальных по меньше. После смены колец, первые три влажные я бы сказал, а с четвертого по тише но капает все равно. Поменять форсы я имел ввиду без рампы, отдельно. Хотя пробег на этих форсах 85тыщ. Может быть проблема в посадочных местах форсунок? Если ты советуешь поискать другие колечки то какие?
#86:  Автор: COLCHANОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:57
Добрый день ! Сегодня у нас -27 с ветерком . С утра Сына в сад вести , иду греть машину . Масло синтетика 5-30 , аккум. 2 месяца , свечи так-же . Морозы первый раз такие . Выжал сцепу , кручу - ноль эмоций . "Покурил" ( год как бросил ) кручу -ноль . На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые . На сад забил , сидим дома . Свечи прокалил на газовой плите , аккум у батареи сам зарядился . 63 Через 4 часа пошёл заводить , а то совсем выстынет . Всё как и раньше , кручу вспышек нет и в итоге залитые свечи . Не знаю почему , но бэушные запчасти стараюсь не выкидывать и достаю предыдущие свечи с малюсенькой надеждой на ЧУДО . Аккум почти издох , но вкручиваю старые свечи и буквально после пары оборотов - движок натужно заработал ... gpn Свечи брал в проверенном магазине - доверяй , но проверяй и раньше срока не выбрасывай , в сарае места много ! bboyan
#87:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 13:21
intruder писал(а):

поискать другие колечки то какие?


Не угадаешь. Кто-то советует красные. Кто-то - черные. Кому как повезет, наверное. Тут только методом проб и ошибок. Но там даже мокнуть не должно.
И еще момент...
если течет с соединения "рампа-форсунка", то вероятнее всего нет и плотного соединения "форсунка-коллектор". Там может быть хороший подсос.
Все это из-за некачественных колечек.

#88:  Автор: martynoffОткуда: Лен_область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 19:12
COLCHAN писал(а):

Добрый день ! Сегодня у нас -27 с ветерком . С утра Сына в сад вести , иду греть машину . Масло синтетика 5-30 , аккум. 2 месяца , свечи так-же . Морозы первый раз такие . Выжал сцепу , кручу - ноль эмоций . "Покурил" ( год как бросил ) кручу -ноль . На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые . На сад забил , сидим дома . Свечи прокалил на газовой плите , аккум у батареи сам зарядился . 63 Через 4 часа пошёл заводить , а то совсем выстынет . Всё как и раньше , кручу вспышек нет и в итоге залитые свечи . Не знаю почему , но бэушные запчасти стараюсь не выкидывать и достаю предыдущие свечи с малюсенькой надеждой на ЧУДО . Аккум почти издох , но вкручиваю старые свечи и буквально после пары оборотов - движок натужно заработал ... gpn Свечи брал в проверенном магазине - доверяй , но проверяй и раньше срока не выбрасывай , в сарае места много ! bboyan


поделюсь собственным трехлетним (трехзимним) опытом зимней эксплуатации 2112. ситуация - один-в-один как выше. за последнее время заменено все - датчики, топливные фильтры, бензонасос, форсунки и регулятор давления. как результат - ситуация не поменялась. вот и сегодня не завелся первый раз в эту зиму (-25, в -24 заводится зашибись. Smile). летом у меня был сделан противоугонный тумблерок, отключающий бензонасос. вот я и решил сегодня сделать продувку наверняка - вырубил его и кручу. замечу, что схватывает после этого движок еще где-то секунд 30. причем схватывает НАМНОГО лучше, чем с вкл бензонасосом. Smile свечи, есессно, сырущие, как и у всех. Smile решил попробовать вот что. с выключенным бензонасосом кручу (с выжатой педалью), после того, как она схватывает и "немного заводится" включаю свой секретный тумблер - машина работает дальше! короче аналог продувки. Smile все это я еще к тому, что продувать залитые цилиндры - это дело секунд 30-50, как показал эксперимент с отключенным бензонасосом.
короче, "заводская" продувка должна делаться до полного пропадания вспышек, чтоб движок крутился насухую.

ps шаманство со свечами помогает постольку-поскольку, 5 раз сбегаешь прокалить - может заведется, а может и нет. причем все равно - старые они или новые. Smile

pss кстати тема давняя, там тоже уж все обсосано. Smile Инж! Не заводится в мороз

#89:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:54
intruder писал(а):

И так спрашиваю у форумчан если поменять форсунки в сборе уйдет проблема


в любом случае форсы менять !!!!!!!!!!. Думаю трабла уйдет.

#90:  Автор: DEN2Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 22:36
У меня такая беда была в прошлую зиму что только не делал ничего не помогало , также не запускалась с первого раза , а когда запускалась троила несколько секунд потом всё в норме на горячую без проблем БК ничего не показывал без ошибок ездил на диагностику 2 раза бес толку , перевернул весь интернет посоветовали поменять катушки я им говорю что БК ошибок не даёт ну короче поменял стала как говорится с пол оборота запускаться менял все 4 на бош . Сегодня у нас у же неделю почти -22 -23 без проблем.
#91:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 22:40
supercool
#92:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 22:41
COLCHAN писал(а):

На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .


Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.

#93:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 01:59
парни...я как бы с инжекторами в мороз дело не имел...

но очень не нравится мне запуск в мороз от -15 и выше...сейчас -22...

так вот... в -15 стартер бодро крутанет два три раза - вжик вжик вжик и заводится, на всякий случай газу даю чуть и нормально...

в -22 уже похуже - вжик - вжик- вжик - вспышка - газу даю - вжик - заводится...

обороты сразу поднимаются и выходят на прогревочные

до этого была четверка карбюраторная и подсос высунул - два крута и она завелась... а тут как стремно будет мне в -30 заводить ее...

это нормально?

#94:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 14:36
Vermilion
инж типа должен заводиться до -25*.
реально многие прошивки переливают.
нужно хорошее масло, свечи, живой АКБ. - все должно заводиться. исправная машинка должна заводиться без подгазовки - но часто подгазовывают, т.к. ДУ бывает грязный и плохо схватывает тачка. Возможно порция воздуха успевает обеднить смесь, что улучшает качество пуска в нужный кратковременный момент.

#95:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 15:10
Моя полностью сдохла, хоть я ее крутил стартером минут 10 ) Заодно бензин полился из впуска - с рогов. Как бэ гидроудар бензиновый не хапнула. Ну да х с ним. supercool
#96:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 20:46
-23, завел, заглохла (как обычно). завел - троит. итог - сдохла катуха (ИКЗ). доехад до магаза, поменял, поехал на работу. за полгода уже вторая летит, осталось 2 заводских.

зы сосед на пятерке час сидел, крутил стартер с интервалом минут 5, завел))))

#97:  Автор: netrazeОткуда: Россия, г. Тула СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 17:58
Свою проблему решил. Стыдно признаться, но всему виной бала АКБ! (MUTLU, 3 года)
В тепле все параметры были в норме, а вот на морозе и под нагрузкой - }|{опа... facepalm (Хотя у меня даже не проседали индикаторы на панели, и стартер крутил норм, а вот на остальное - тока не хватало).

Купил новую АКБ. Сегодня -29C с утра - завелась с "полоборота" (~ сек 5 покрутил).

Получилось что "заодно" поменял все датчики до которых смог дотянуться ))) но это только к лучшему. Проверили все контакты в разъёмах, в том числе и разъём ЭБУ - обработали спреем для очистки/защиты контактов. Удивительно, но столько г**на с них стекает wwow

Вот так... У кого схожие симптомы - начинайте смотреть в сторону АКБ на сколько бы рабочей она не казалась.

Всем спасибо за участие.

PS: да, и к стати теперь при выжатом до упора газе - не заводится, а просто продувает свечи.

#98:  Автор: COLCHANОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:49
kotmu писал(а):

COLCHAN писал(а):

На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .


Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.

Читайте внимательно . Аккум изначально был новый и хорошо заряжен , я его посадил при заводке ...

#99:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:21
COLCHAN писал(а):

kotmu писал(а):
COLCHAN писал(а):
На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .

Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.
Читайте внимательно . Аккум изначально был новый и хорошо заряжен , я его посадил при заводке ...


Я понял. Я имел ввиду, что бы спасти ситуацию при залитом моторе нужен заряженный АКБ.

#100:  Автор: COLCHANОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:20
kotmu писал(а):

COLCHAN писал(а):

kotmu писал(а):
COLCHAN писал(а):
На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .

Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.
Читайте внимательно . Аккум изначально был новый и хорошо заряжен , я его посадил при заводке ...


Я понял. Я имел ввиду, что бы спасти ситуацию при залитом моторе нужен заряженный АКБ.

Суть сей басни такова - свечи были полное Г . И десяти аккумов не хватило-бы ... bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU