Romie писал(а):.Машина начала подтраивать
если запарила с глушака еще до кучи, то конешно прокладка.
просто через свечную резьбу по немногу в колодец продавливает.
бошка если б тресула, там у тебя гейзер бы забил со свечи.Romie писал(а):.Но запах однозначно стал ядовитый
косвенно подтверждает прогар.
антифриз также должен понемногу убывать
если не брезгуешь, то лист бумаги к глушаку, как следует газануть на прогретой и на язык капли на бумаге, слащавый-тосол, нет-обычный конденсат.
рот потом прополоскать тут же Dron_spb писал(а):juve0505
Кстати нехороший человек довольно невкусная дрянь, жжот нипадеццки Как батарейку крона на язык, послабже чутка.
Было бы странно если бы ты ощутил после этого во рту аромат цветов )).
Автору: Не совсем понятно как прокладка влияет на попадание антифриза в колодец если не на всех свечках даже поясок от прорыва газов бывает. По крайней мере я такого не видел, весь антифриз что уходит в цилиндры тут же вываливает в выхлоп но никак не в колодцы. Согласен с сержем, искать трещину в гбц, скорее всего это копиляр.
Romie писал(а):Но запах однозначно стал ядовитый
Может при прогреве? При прогреве он всегда ядовитый.Romie писал(а):что в данном случае подразумевается под "копиляром"?
предположу что микротрещина появившеяся при отливке детали, а щас просто уже настал тот момент когда этот копеляр себя начал показывать.
Dron_spb писал(а):Я даже кислоту аккумуляторную на язык пробовал, потом снегом заел и усе
страшно предположить что ты ещё мог попробывать
рискова, язык то один .Dranik писал(а):Romie писал(а):что в данном случае подразумевается под "копиляром"?
предположу что микротрещина появившеяся при отливке детали, а щас просто уже настал тот момент когда этот копеляр себя начал показывать.
Капиллярный метод выявления невидимых трещин применяется при контроле деталей , изготовленных из любого материала. Сущность его заключается в том, что проверяемую деталь в течение 10—30 мин смачивают хорошо, текучей жидкостью, обычно керосином, и вытирают досуха. Затем на поверхность детали наносят тонкий слой меловой обмазки. После высыхания обмазки керосин, выходя из капиллярной трещины, смочит обмазку, оставляя маслянистый след вдоль всей трещины.
По сути все верно сказал Dranik. Только не обязательно трещина такая заводской брак, но но чаще конечно он. Бывают такие что найти очень сложно. Вообще методов дефектоскопии много, тем более сейчас столько разной химии и оснастки.
Так, для общего образования, кому интересно. http://www.chelavtosouz.ru/novosti/articles_5.html