2112 Греется (с "дымовыми" эффектами =) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2112 Греется (с "дымовыми" эффектами =) Автор: betam СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:18
Приветствую!
Машина 2112 16 кл. 2004 г.в.
Предистория:
С осени в салоне "из печки" чуть-чуть пахло внутреностями патрубка системы охлаждения (такой специфичный запах, его можно хорошо почуствовать, когда доливаешь в бачок расширительный антифриз, пока система ещё не остыла)
Я думаю, чтото с радиатором печки или патрубками. Антифриз уходит, но очень медленно, может быть 1 литр на 10 ткм. Под капотом никаких подтеканий не найдено, все патрубки в хорошем, годном состоянии, расширительынй бачок заменён. Машина не греется (не грелась).

Сегодня выезжаю с работы вечером, включаю печку - идёт холодный, хотя стрелка уже отошла от самого нижнего положения. Еду. Стрелка на 90 градусов. Воздух холодный. Совсем холодный. От оборотов не зависит. Думаю, что это полная лажа, так у меня ещё не было. Попадаю в пробку. Всё еле едет. Стрелка температуры через 2 минуты показывает на границу красной зоны, включается вентилятор, стрелка чуть от красной зоны отваливает, вентилятор не отключается. Толкаемся в пробке ещё минут 5-7, стрелка как вкопаная, вентилятор крутит, печка холодная. Пробку проезжаем, разгоняюсь, еду 70 по прямой пустой дороге без остановок, минуты 3-4. Стрелка отваливает чуть, вентиль отключается, стрелка как вкопаная. Светофор - стрелка ползёт к красной зоне, вентиль. Печка холодная. Ещё еду без остановок минут 5, стрелка посредине между 90 и красной зоной, или ближе к красной зоне. Печка внезапно начсинает теплеть. Подъзжаю на парковку, паркуюсь по рыхлому снегу в небольшую горочку, движку сложно и тут из печки валит одиночное облако пара. Открываю капот - всё спокойно. Стрелка у красной зоны, вентиль молотит, из печки идёт влажно-тёплый воздух, но не очень вонючий, по сравнению с паром из расширительного бачка.
В расширительном бачке чтото есть. В патрубках тоже. И горячее.

Что это? Воздушная пробка? Или помпа сломалась? А потом починилась?

#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:43
betam писал(а):

помпа сломалась?


Потрогай верхний патрубок, после 85гр. он должен теплеть, горячеть, если холодный, то возможно термостат, если еще и струи в расширительном бачке нет, то помпа 99%

#3:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:44
betam
ищи утечку. а печка не работает - видимо антифриза мало... Термос так же смотри что с ним... ну и все подтеки найди...

#4:  Автор: betam СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:45
Все патрубки, что мог дотянуться - горячие.
Струи точно нет. Даже не булькает. Но и раньше струи не было, но побулькивало.

#5:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:45
webmines писал(а):

betam
ищи утечку. а печка не работает - видимо антифриза мало... Термос так же смотри что с ним... ну и все подтеки найди...


Печка будет греть даже с пустым бачком

#6:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:45
betam писал(а):

Все патрубки, что мог дотянуться - горячие.
Струи точно нет. Даже не булькает. Но и раньше струи не было, но побулькивало.

Тады помпа

#7:  Автор: betam СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:48
webmines писал(а):

betam
ищи утечку. а печка не работает - видимо антифриза мало... Термос так же смотри что с ним... ну и все подтеки найди...


Антифриз есть. Даже в бачке он есть. Когда антифриза даже очень мало, печка всё равно тёплая. Так было на всех моих машинах. А если дать оборотов - то горячая. Тут же нет реакции на обороты вообще никакой, а на градуснике 100 град, в аоздух как на улице.

Термос работает, во всяком случае работал. Но как термос может быть причиной такого поведения? Подтёки если и есть, то в недоступных местах, например около радиатора отопителя, или сам радиатор. Всё остальное норм, подтёков нет.

#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:48
betam писал(а):

Струи точно нет. Даже не булькает. Но и раньше струи не было, но побулькивало.


У меня когда помпа накрылась, струи и бульков тоже в бачке не было+верхний патрубок был холодный. Думал сначала на термос, ан нет, оказалась помпа, крыльчатка развалилась...
п.с. Утечек нигде не видно, просмотри в районе помпы, печки, корпуса термостата и у основного радиатора...

#9:  Автор: betam СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:49
coup16v писал(а):

Тады помпа


Никогда у меня ещё помпа не накрывалась. Ремень меняли недавно - даже не люфтила. Но помпа это самое логичное.

#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:52
А у мення печка грела, когда помпа развалилась, собстно ей и спасался, пока до дома ехал...
#11:  Автор: betam СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:53
[quote="Сергио"]
betam писал(а):


п.с. Утечек нигде не видно, просмотри в районе помпы, печки, корпуса термостата и у основного радиатора...


Утечки точно есть гдето, т.к. антифриз жрёт. Но их не видно и они "слабенькие". Когда антифриз сжирает, его точно нет в бачке и патрубках. Это 100%. А сейчас он есть.
Впрочем, видимые утечки при температуре в системе 100 град и -3 за боротом - пар валит из под капота. У меня хомут на термосе ослаб прошлой зимой, чуть подтекало, из малюююсенькой "дырочки" пар валил как из трубы паравоза.

Последний раз редактировалось: betam (17 Января 2012 23:59), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:56
Антифриз становиться очень текучим в мороз, особенно когда резина дубеет. У меня зимой много где подкапывает из под шлангов с хомутами, пока не прогреется. А летом всё сухо
#13:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 00:33
coup16v писал(а):

Антифриз становиться очень текучим в мороз, особенно когда резина дубеет. У меня зимой много где подкапывает из под шлангов с хомутами, пока не прогреется. А летом всё сухо


По-моему это у всех так, особенно, если патрубки не очень свежие Smile

betam писал(а):

Утечки точно есть гдето, т.к. антифриз жрёт. Но их не видно и они "слабенькие".


Так может с помпы и капает? Pardon

#14:  Автор: betam СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 00:38
Может и с помпы...
#15:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 08:28
Парни, а вариант с прокладкой ГБЦ не рассматривается, ведь пробка то воздушная есть, печка то не греет. Похож на начальную стадию прогара.
#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 09:16
Павло +100500!Тоже самое было на 099,перед тем как пробило прокладку и из глушака попер дым!!!Сначала тосол немного уходил,печка холодом била....менял и термос,и помпу....а в конце задымила!
#17:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 09:27
Вот и я говорю,что по моему тут дело посерьезней чем помпа и термостат. Афтор проверь на запах антифриз в расширительном бачке.
#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 09:35
или свечи выкрути и проверь на наличие тосола....
#19:  Автор: betam СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 16:21
Свечи чистые, думаю прокладка цела. И под пробкой чисто.
Отогнал в сервис.
С трудом открутили шкив колена.
Добрый человек посадил болт на резьбовой герметик.
У помпы оторвало последнюю лопасть, её удалось вытащить. Остальные лопасти куда-то уплыли (в мотор). И, думаю, уплыли они давно.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 16:22
Лопасти ищите в термостате и радиаторах supercool
#21:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 17:02
Serg_x писал(а):

Лопасти ищите в термостате и радиаторах


Там можно не искать, все лопасти в блоке.
Как достать остатки крыльчатки водяного насоса?

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 17:32
а блоку ниче не будет?
#23:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 17:32
и ещё вопрос при каких условиях должна быть струйка в бачке?
#24:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 17:41
Старик-Хаттабыч писал(а):

и ещё вопрос при каких условиях должна быть струйка в бачке?


При любых. На ХХ струйки текут, а на обротах должно уже бить нехилой струей в противоположную стенку бачка.

#25:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 17:43
Блин,на ХХ у меня вроде не течет...на оборотах "бьют не хило"...Но при этом СОД работает в штатном режиме))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU