Дымдыр писал(а):ручка скорос гуляет и попасть на скорость проблематично !
Сравни гуляет ли при этом вал выбора передач,выходящий из КПП.
.kkursor писал(а):Если я прав, нельзя не снимая. Эта хрень внутри. Разобрать всю коробку надо.
Именно!
Мог и стопорный винт 2108-1703038 открутиться
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group117.html#p53741Дымдыр писал(а):хоть ручк скорос и гуляет но скоростя если поподаешь включаются
Точно так же было.Дымдыр писал(а):Может как можно узнать с кабины ?
режем болгаркой смотровой люк, шоб рук апролезла
на поребрик и в телаге под низДымдыр писал(а):Вроде поменял крестовину ручку скоростей отрегулировал кулису проездил несколько месяцев ,ручка скорос гуляет и попасть на скорость проблематично
либо стопорный болт карданчика открутился так как он по новой всегда должен садится на клей.
либо галимый карданчик.
либо
т808 писал(а):Мог и стопорный винт 2108-1703038 открутиться
а вообще
т808
правильно говорит
т808 писал(а):Сравни гуляет ли при этом вал выбора передач,выходящий из КПП.
тогда будет точно известно либо в КПП лезть либо наруже дело плохо.Дымдыр писал(а):,обрежу чуток калиновский болгаркой и вот вопрос под калиновский нужно покупать новую кулису ? Или родная подойдёт ?
роднай пойдёт, обрезать калино кардан неспеши, сначала прикинь по месту может и полезет полностью в кулису.
Дымдыр писал(а):И ещё чем зафиксировать болтик в калиновской карданчике ?
анаэробным фиксатором резьбы разъёмным, или герметиком.Дымдыр писал(а):Как думаешь ? А не плохо придумал Борис-то
пристрилял шурупами крест на крест !
колхоз уж извините, конструкция тама простая и если неразвалено то всё собирётся как положено.Дымдыр писал(а): А не плохо придумал Борис-то
Можно проще,и не уродуя сверлением вал выбора передач.
Издавна подобные соединения фиксируются обычной проволокой,просверлив в шляпке болта под нее отверстие.
Просунув в него проволочку,обвязывают ее витком вокруг карданчика.
Болт не открутится и без герметика.
Так этот болт на М-2141 фиксируется.BorisN писал(а):разбило посадочное углубление вала.
Потому и разбило,что продолжал передачи втыкать,когда болт ослаб.
Была бы проволока,не ослаб бы.
BorisN писал(а): Первый раз болт подобрал другой
Там не простой болт с конусным концом - он еще и закален.
Обычный не пойдет.BorisN писал(а): Была ещё мысля углубить углубление, но как-то не созрел на этот шаг.
BorisN писал(а):просверлил сквозное отверстие под тонкие длинные строительные дюбеля (которыми стреляют), воткнул,
Зато теперь кардинально и надежно.
Только и его чем-то фиксировать нужно,чтобы не ползал.
Или решил,чехол не даст?Дымдыр писал(а):Издавна подобные соединения фиксируются обычной проволокой,просверлив в шляпке болта под нее отверстие.
Просунув в него проволочку,обвязывают ее витком вокруг карданчика.
с завода на клею болтик сидит и всё нормально, может пойти тоже на провлочку