Ручка скоростей не контролирует движение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ручка скоростей не контролирует движение Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 14:04
Вроде поменял крестовину ручку скоростей отрегулировал кулису проездил несколько месяцев ,ручка скорос гуляет и попасть на скорость проблематично ! Эт чё за делато такие ? Неужели взял крестовину кулису голимой ?
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 14:09
Механизм выбора передач, лопнула пружинка. Без вскрытия не решаемо.
#3:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 14:23
Проверь крепление винта на крестовине, возможно он открутился, его надо закручивать резьбовой герметик. Если не помогло, то проблема в механизме выбора передач.
#4:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 14:28
+1 обоим, тем тьма тут
#5:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 14:31
Это что для этого надо проделоть то ? Коробку можно не снимать ? А почему не крестовина кулисы ? Я её поменял и возможно не качественную .Как с этим бороться ?
#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 14:39
Если я прав, нельзя не снимая. Эта хрень внутри. Разобрать всю коробку надо.
#7:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 14:49
под днищем глядим люфт карданчика кулисы, рукой всё шевелим и делаем вовод лезть ли в коробку, или же вот ж оно
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 14:56
Дымдыр писал(а):

ручка скорос гуляет и попасть на скорость проблематично !


Сравни гуляет ли при этом вал выбора передач,выходящий из КПП.

.kkursor писал(а):

Если я прав, нельзя не снимая. Эта хрень внутри. Разобрать всю коробку надо.


Именно!
Мог и стопорный винт 2108-1703038 открутиться
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group117.html#p53741

#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 15:15
хоть ручк скорос и гуляет но скоростя если поподаешь включаются
хорошо а тут наверное не тот случай что лопнула пружинка ! Склоняюсь что винт открутился стопргый крустовины. Но как узнать не хочется подымать на подъёмник машину и смотреть . Может как можно узнать с кабины ?

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 15:18
Дымдыр писал(а):

хоть ручк скорос и гуляет но скоростя если поподаешь включаются


Точно так же было.

#11:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 15:25
Дымдыр писал(а):

Может как можно узнать с кабины ?


режем болгаркой смотровой люк, шоб рук апролезла
pst

на поребрик и в телаге под низ

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 15:41
Дымдыр писал(а):

Вроде поменял крестовину ручку скоростей отрегулировал кулису проездил несколько месяцев ,ручка скорос гуляет и попасть на скорость проблематично


либо стопорный болт карданчика открутился так как он по новой всегда должен садится на клей.
либо галимый карданчик.
либо
т808 писал(а):

Мог и стопорный винт 2108-1703038 открутиться


а вообще
т808
правильно говорит
т808 писал(а):

Сравни гуляет ли при этом вал выбора передач,выходящий из КПП.


тогда будет точно известно либо в КПП лезть либо наруже дело плохо.

#13:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 15:49
на днях по любому возьму калиновский карданчик не с плассмасовыми вставками а с железными ,чехлы новые 2 шт ,обрежу чуток калиновский болгаркой и вот вопрос под калиновский нужно покупать новую кулису ? Или родная подойдёт ? И ещё чем зафиксировать болтик в калиновской карданчике ? Где могут возникнуть касяки ?
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 15:51
Дымдыр писал(а):

,обрежу чуток калиновский болгаркой и вот вопрос под калиновский нужно покупать новую кулису ? Или родная подойдёт ?


роднай пойдёт, обрезать калино кардан неспеши, сначала прикинь по месту может и полезет полностью в кулису.
Дымдыр писал(а):

И ещё чем зафиксировать болтик в калиновской карданчике ?

анаэробным фиксатором резьбы разъёмным, или герметиком.

#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 16:28
у меня калиновский разболтался, в штоке раздраконило углубление, он у меня менялся года 4 назад, перенарезал резьбу на 10, пол года и повтор, просверлил сквозное отверстие под тонкие длинные строительные дюбеля (которыми стреляют), воткнул, и тыщ 30 спокойствие.
Неск лет не хотел фиксатор резьбы покупать, но купил таки, пока не жалею.

#16:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 16:34
BorisN
Даа думаю это мне тоже не помешает Спасибо Ребят !

Dranik Как думаешь ? А не плохо придумал Борис-то
пристрилял шурупами крест на крест !

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 16:36
Дымдыр писал(а):

Как думаешь ? А не плохо придумал Борис-то

пристрилял шурупами крест на крест !


колхоз уж извините, конструкция тама простая и если неразвалено то всё собирётся как положено.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 16:46
Дымдыр писал(а):

А не плохо придумал Борис-то


Можно проще,и не уродуя сверлением вал выбора передач.
Издавна подобные соединения фиксируются обычной проволокой,просверлив в шляпке болта под нее отверстие.
Просунув в него проволочку,обвязывают ее витком вокруг карданчика.
Болт не открутится и без герметика.
Так этот болт на М-2141 фиксируется.

#19:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 16:48
Dranik
не скажи ведь не просто наши машины называют тазы они и в правду не доработаны! Ну вот напик сомневаться разболтается или нет это надёжно ! Ну надёжно этото ?!
Слушай да здесь одни кулибины
Тоже классно то
Издавна подобные соединения фиксируются обычной проволокой,просверлив в шляпке болта под нее отверстие.
Просунув в него проволочку,обвязывают ее витком вокруг карданчика.

Последний раз редактировалось: Дымдыр (18 Января 2012 16:50), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 16:49
т808
не катило, разбило посадочное углубление вала. Первый раз болт подобрал другой, второй раз дюбеля надолго.

#21:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 16:52
BorisN
есть фото то ? Заинтриговал вроде понял а вроде нет .

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 16:58
BorisN писал(а):

разбило посадочное углубление вала.


Потому и разбило,что продолжал передачи втыкать,когда болт ослаб.
Была бы проволока,не ослаб бы.

BorisN писал(а):

Первый раз болт подобрал другой


Там не простой болт с конусным концом - он еще и закален.
Обычный не пойдет.

#23:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 17:13
к тому моменту там стоял обычный на 10. Была ещё мысля углубить углубление, но как-то не созрел на этот шаг.
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 17:24
BorisN писал(а):

Была ещё мысля углубить углубление, но как-то не созрел на этот шаг.


BorisN писал(а):

просверлил сквозное отверстие под тонкие длинные строительные дюбеля (которыми стреляют), воткнул,


Зато теперь кардинально и надежно.
Только и его чем-то фиксировать нужно,чтобы не ползал.
Или решил,чехол не даст?

Последний раз редактировалось: т808 (18 Января 2012 17:26), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 17:25
Дымдыр писал(а):

Издавна подобные соединения фиксируются обычной проволокой,просверлив в шляпке болта под нее отверстие.

Просунув в него проволочку,обвязывают ее витком вокруг карданчика.


facepalm
с завода на клею болтик сидит и всё нормально, может пойти тоже на провлочку ROFL facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU