т808 писал(а):xeuhtym писал(а):Если главный плюсовой конечно коротнет на массу то она спасет
Речь как раз не о нем.Он так и остается от АКБ на втягивающее БЕЗ предохранителя.
Речь о РОЗОВОМ проводе проходящем под телевизором до "плюсовой" клеммы генератора.
ну тогда тоже не плохой вариант,но как я предложил мне более нравится)там я заменил предохранитель и все)а здесь придется площадку полностью менять как я понял)и придется разрывать провод гены как я понял который к замку идет так?rg-45 писал(а):очень наврятли найдётся пускатель с током коммутации порядка 200А на 12 вольт.
на военной технике - 100% были по крайней мере 25 лет назад.xeuhtym писал(а):но как я предложил мне более нравится)там я заменил предохранитель и все)а здесь придется площадку полностью менять как я понял)
Неправильно понял.
Меняется плавкая вставка.Она винтами крепится,поэтому такое соединение надежнее вставного.
xeuhtym писал(а):и придется разрывать провод гены как я понял который к замку идет так?
Не так.
Предохранитель ставится в провод от генератора до АКБ в непосредственной близости к АКБ.
Да и главная проблема у тебя,судя по вопросам на двух форумах,не просто в отключении массы,а именно отключении ее ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ.т.е. автоматически,да к тому же,чтобы она включалась при автозапуске.
И это возможно,но,как я раньше и писАл,проще это делается по ПЛЮСУ питания.т808 писал(а):xeuhtym писал(а):но как я предложил мне более нравится)там я заменил предохранитель и все)а здесь придется площадку полностью менять как я понял)
Неправильно понял.
Меняется плавкая вставка.Она винтами крепится,поэтому такое соединение надежнее вставного.
xeuhtym писал(а):и придется разрывать провод гены как я понял который к замку идет так?
Не так.
Предохранитель ставится в провод от генератора до АКБ в непосредственной близости к АКБ.
Да и главная проблема у тебя,судя по вопросам на двух форумах,не просто в отключении массы,а именно отключении ее ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ.т.е. автоматически,да к тому же,чтобы она включалась при автозапуске.
И это возможно,но,как я раньше и писАл,проще это делается по ПЛЮСУ питания.
Почему проще по плюсУ? на какой канал подключать у меня есть 4 доп канала,или на другой какой канал лучше?
Желто-черный провод - отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-красный провод - отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком ("режим защелка"). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-белый провод - отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком ("режим защелка"). Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Синий провод - отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.gavigor писал(а):как насчет использования тиристиров вместо выключателя?
На тиристоре слишком большое падение напряжения,поэтому и не пойдут.
Да и на контактах дистанционника оно есть,хоть и на два порядка меньше.
Поэтому от выключателя массы отказались практически все автозаводы.
Военная техника - исключение.
xeuhtym писал(а):Почему проще по плюсУ?
Потому,что масса общая для всех потребителей и особенно датчиков.
А по безопасности для АКБ без разницы какую клемму отключать.
xeuhtym писал(а):на какой канал подключать у меня есть 4 доп канала,или на другой какой канал лучше?
Ну во первых ты так увлекся,что у нас даже модель своей сиги забыл написать.Какая уж тут расцветка проводов?!
А на соседнем форуме тебя электрошок неплохо инструктирует.
электрошок писал(а):
Все кроме 4 активируются с брелка ,а 4 тоже не подойдёт.Короче брось глупую затею.
т808 писал(а):gavigor писал(а):как насчет использования тиристиров вместо выключателя?
На тиристоре слишком большое падение напряжения,поэтому и не пойдут.
Да и на контактах дистанционника оно есть,хоть и на два порядка меньше.
Поэтому от выключателя массы отказались практически все автозаводы.
Военная техника - исключение.
ну падение 0.6-0.9 вольт для теплых регионов и стран некритично. а для морозов конечно не гут.
тут тест выключателей (в середине форума): http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=20366gavigor писал(а):ну падение 0.6-0.9 вольт для теплых регионов и стран некритично
Раз в 40-50 ниже нужно (подтверждение в той же статье).
Кроме того у тиристора еще и проблемы с выключением при снятии напряжения с управляющего входа.
У отключения массы на современном автомобиле больше недостатков,чем достоинств.т808 писал(а): У отключения массы на современном автомобиле больше недостатков,чем достоинств.
согласен