juve0505 писал(а):попробую
И это не забудьsalgal писал(а):Не плотно датчик садится на место?Там уплотнительное кольцо должно быть,маслом смазал завернул до конца болтики и все должно быть нормально.
juve0505 писал(а):снял ду. открутил рхх . заметил что шток длиный по сравнению с другим это норма ?
Он просто выдвинут .все так и должно быть-он же регулятор -шток ходит больше или меньше открывает канал для подачи дополнительного воздуха , не трогай иглу не двигай !!!!!!.Аккуратно ставь обратно после очисткиjuve0505 писал(а):так ду посмотрел - чистый
Там внутри есть отверстие тонкое смотри внимательно -продуй прочисти,жидкостью .Кстати посмотри там одно отверстие на заглушке в ДУ?salgal писал(а):Продуй ,прочисти вот этот канал
канал чистый . недели две тому назад чистил ду. полностью.salgal писал(а):Кстати посмотри там одно отверстие на заглушке в ДУ?
заглушка адсорбера? наместеjuve0505 писал(а): в штекере прижал контакты вроде завелась (тьфу - туфу)
Может здесь -проблема зарыта,а может и твой новый РХХ -брак(палево)..Хотя может и с новым завелась бы.Удачиjuve0505 писал(а):движку воздуха не хватает
Или топлива много.salgal писал(а):У тебя свечи какого цвета?И Цвет на всех одинаковый?
белые были.juve0505 писал(а):) показывает между зеленом и желтом проводе 1.17 на старом дмрв(который ща стоит, а комп показывает что расход воздуха 10л.) а новом дмрв (показание 0.96) движок троит.
Но ведь получается что у тебя при затягивании гайки и со старым троит,и с новым троит.Троение связано с чем-то другим.salgal писал(а):проводам,катушкам или МЗ.свечам и.т.д.
отпадает.
теперь все логично стало. старый дмрв(который я заменял раньше изза не ровного работы и большим расходом) на хх падает обороты на 700 дмрв новый заработал шас , но движок не много трясет на хх. затянул шпильку крепление ду не заглох.. но при нажатие на тормоз обороты не много плавают. ..juve0505 писал(а):а почему на новом дмрв нет надпись бош и номер 37 ?
Такого быть не может -вообще производство новое ?