=KingMax= писал(а):Подскажите плиз как надо впрессовывать-выпрессовывать
в путёвом сервисе на пресс станке выйдёт и зайдёт шо хош, оправки на нормальном СТО тоже есть для запресовки.rg-45 писал(а):так на работу пора
rg-45 писал(а): самто каждый день раньше меня тут постить начинаеш
Dranik писал(а):Чт Янв 19, 2012 5:32
+3 часа и того 8:32 пришёл на работу а работу начинаю с првоерки почты
rg-45 писал(а):часы поправь.6 23 по москве было
непонял
у нас было 8:30 когда я листал ЛОЛ, ты написал в 5:30 , еслти бы ты писал в 6:30 тогда у нас было бы уже полчеса десятого.
у нас разница с вами три часа же.
чо нифига невкурю =KingMax= писал(а):Здравствуйте. Подскажите, кто нибудь не занимался заменой сайлентблоков в рычагах передней подвески и в поперечине (которая заместо крабов)? Купил полиуретановые сайлентблоки, в рычагах старые выдавил но новые вдавить не получается, а в поперечине и выдавить не получается. Подскажите плиз как надо впрессовывать-выпрессовывать, а то уже измучился.
Если можно ссылочку или какртинку какую-нить.
ВАЗ-2109
Заранее спсб.
берешь длинный болт, 2 больших шайбы, соединяешь конструкцию так: болт, шайба, сайлент, рычаг, шайба, гайка, и крутишь =)pashu86 писал(а):=KingMax= писал(а):Здравствуйте. Подскажите, кто нибудь не занимался заменой сайлентблоков в рычагах передней подвески и в поперечине (которая заместо крабов)? Купил полиуретановые сайлентблоки, в рычагах старые выдавил но новые вдавить не получается, а в поперечине и выдавить не получается. Подскажите плиз как надо впрессовывать-выпрессовывать, а то уже измучился.
Если можно ссылочку или какртинку какую-нить.
ВАЗ-2109
Заранее спсб.
берешь длинный болт, 2 больших шайбы, соединяешь конструкцию так: болт, шайба, сайлент, рычаг, шайба, гайка, и крутишь =)
не получится! несколько раз перепрессовывал на прессе правда. если давить одновременно с 2х сторон то оба сайлента не зайдут будут упираться втулками. всегда запрессовываю 1 потом поворачиваю и ложу опирая рычаг по краям ромашки т.е чтобы она была ввоздухе только так можно до конца запрессовать...MG_And писал(а):=KingMax=
Каким способом пробовал запресовать/выпресовать?
С помощью тисков, струбцины мыла и оправки.
Из рычага я выпрессовал, ну те которые на втулки похожие. Новые не лезут - её при вдавливании плющит, распирает , до середины лезет, дальше нивкакую. Полиуретан он тянучий такой и поэтому проблемно заходит.
Из балки-поперечины не выпрессовать никак - там оправку никак не приспособить - места нету, стенки мешают, все думы передумал...
Александр-3542 писал(а):pashu86 писал(а):
берешь длинный болт, 2 больших шайбы, соединяешь конструкцию так: болт, шайба, сайлент, рычаг, шайба, гайка, и крутишь =)
не получится! несколько раз перепрессовывал на прессе правда. если давить одновременно с 2х сторон то оба сайлента не зайдут будут упираться втулками. всегда запрессовываю 1 потом поворачиваю и ложу опирая рычаг по краям ромашки т.е чтобы она была ввоздухе только так можно до конца запрессовать...
О каких 2-х сторон идёт речь? Я не про задние сдвоенные сайлентблоки растяжки, эти я без проблем запрессовал. Я речь веду о тех, которые крепят рычаги к кузову, а так же про те, которые как в "крабах".
pashu86 писал(а):
берешь длинный болт, 2 больших шайбы, соединяешь конструкцию так: болт, шайба, сайлент, рычаг, шайба, гайка, и крутишь =)
Вот для вышеупомянутых мной задних сдвоенных сайлентблоков растяжек этот способ отлично подходит как никогда. Только болт не от ГБЦ или ещё откуда, а такой же по диаметру здоровый болт и гайка (под головку или ключ на 24). Так и запрессовал без проблем, для остальных этот способ не очень как то.
...
Чё то не мог долго зайти под авторизацией...