ВАЗ-2109 замена сайлентблоков. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ-2109 замена сайлентблоков. Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 00:35
Здравствуйте. Подскажите, кто нибудь не занимался заменой сайлентблоков в рычагах передней подвески и в поперечине (которая заместо крабов)? Купил полиуретановые сайлентблоки, в рычагах старые выдавил но новые вдавить не получается, а в поперечине и выдавить не получается. Подскажите плиз как надо впрессовывать-выпрессовывать, а то уже измучился.
Если можно ссылочку или какртинку какую-нить.
ВАЗ-2109
Заранее спсб.

#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 05:30
=KingMax=
Каким способом пробовал запресовать/выпресовать?

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 06:04
=KingMax= писал(а):

Подскажите плиз как надо впрессовывать-выпрессовывать


в путёвом сервисе на пресс станке выйдёт и зайдёт шо хош, оправки на нормальном СТО тоже есть для запресовки.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 06:23

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 06:32
rg-45
Тебе чо неспится Саня facepalm Drinks or Beer фиг с этим пресом, спать надо hehe

#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 07:31
С помощью болта от ГБЦ ещё хороший способ, сайлент правда рекомендуется подрезать с одной стороны.
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 09:37
Dranik писал(а):

Тебе чо неспится Саня


так на работу пора. 63 самто каждый день раньше меня тут постить начинаеш Drinks or Beer

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 09:48
rg-45 писал(а):

так на работу пора


rg-45 писал(а):

5:23


wwow
rg-45 писал(а):

самто каждый день раньше меня тут постить начинаеш


Dranik писал(а):

Чт Янв 19, 2012 5:32

+3 часа и того 8:32 пришёл на работу supercoolа работу начинаю с првоерки почты hehe
Drinks or Beer

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 10:54
Dranik писал(а):

rg-45 писал(а): 5:23


часы поправь.6 23 по москве было.под утренний кофий лол листаю.в 6 45 на выход.к 8 00 на работе.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 10:58
rg-45 писал(а):

часы поправь.6 23 по москве было


непонял wwow
у нас было 8:30 когда я листал ЛОЛ, ты написал в 5:30 , еслти бы ты писал в 6:30 тогда у нас было бы уже полчеса десятого.
у нас разница с вами три часа же.
чо нифига невкурю Pardon

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 11:03
у меня часы форумные чего-то гонят. причём ещё с тех пор, как нас в московский часовой пояс отправили казлы кто эту затею пропихнул!
ща 11.01, а на форумных 12.01.
вопрос модераторам: rg-45 можно я с работы уйду согласно часам на форуме?

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 11:06
Лёха198
Лёха да тут даже вфорумные часы непричом,
я писал 8:30 по Кемерово-3 часа получаем 5:30 Москва, как Саня мог писать в
rg-45 писал(а):

.6 23 по москве было


Pardon
Зы в профиле стоит Московское время +3 часа.
и того щас у нас 14:10 в Москве должно быть 11:10.

#13: Re: ВАЗ-2109 замена сайлентблоков. Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 11:12
=KingMax= писал(а):

Здравствуйте. Подскажите, кто нибудь не занимался заменой сайлентблоков в рычагах передней подвески и в поперечине (которая заместо крабов)? Купил полиуретановые сайлентблоки, в рычагах старые выдавил но новые вдавить не получается, а в поперечине и выдавить не получается. Подскажите плиз как надо впрессовывать-выпрессовывать, а то уже измучился.
Если можно ссылочку или какртинку какую-нить.
ВАЗ-2109
Заранее спсб.



берешь длинный болт, 2 больших шайбы, соединяешь конструкцию так: болт, шайба, сайлент, рычаг, шайба, гайка, и крутишь =)

#14: Re: ВАЗ-2109 замена сайлентблоков. Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 19:34
pashu86 писал(а):

=KingMax= писал(а):

Здравствуйте. Подскажите, кто нибудь не занимался заменой сайлентблоков в рычагах передней подвески и в поперечине (которая заместо крабов)? Купил полиуретановые сайлентблоки, в рычагах старые выдавил но новые вдавить не получается, а в поперечине и выдавить не получается. Подскажите плиз как надо впрессовывать-выпрессовывать, а то уже измучился.
Если можно ссылочку или какртинку какую-нить.
ВАЗ-2109
Заранее спсб.



берешь длинный болт, 2 больших шайбы, соединяешь конструкцию так: болт, шайба, сайлент, рычаг, шайба, гайка, и крутишь =)



не получится! несколько раз перепрессовывал на прессе правда. если давить одновременно с 2х сторон то оба сайлента не зайдут будут упираться втулками. всегда запрессовываю 1 потом поворачиваю и ложу опирая рычаг по краям ромашки т.е чтобы она была ввоздухе только так можно до конца запрессовать...

#15: Re: ВАЗ-2109 замена сайлентблоков. Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 22:32
MG_And писал(а):

=KingMax=
Каким способом пробовал запресовать/выпресовать?



С помощью тисков, струбцины мыла и оправки.
Из рычага я выпрессовал, ну те которые на втулки похожие. Новые не лезут - её при вдавливании плющит, распирает , до середины лезет, дальше нивкакую. Полиуретан он тянучий такой и поэтому проблемно заходит.

Из балки-поперечины не выпрессовать никак - там оправку никак не приспособить - места нету, стенки мешают, все думы передумал...

Александр-3542 писал(а):

pashu86 писал(а):



берешь длинный болт, 2 больших шайбы, соединяешь конструкцию так: болт, шайба, сайлент, рычаг, шайба, гайка, и крутишь =)



не получится! несколько раз перепрессовывал на прессе правда. если давить одновременно с 2х сторон то оба сайлента не зайдут будут упираться втулками. всегда запрессовываю 1 потом поворачиваю и ложу опирая рычаг по краям ромашки т.е чтобы она была ввоздухе только так можно до конца запрессовать...



О каких 2-х сторон идёт речь? Я не про задние сдвоенные сайлентблоки растяжки, эти я без проблем запрессовал. Я речь веду о тех, которые крепят рычаги к кузову, а так же про те, которые как в "крабах".

pashu86 писал(а):



берешь длинный болт, 2 больших шайбы, соединяешь конструкцию так: болт, шайба, сайлент, рычаг, шайба, гайка, и крутишь =)



Вот для вышеупомянутых мной задних сдвоенных сайлентблоков растяжек этот способ отлично подходит как никогда. Только болт не от ГБЦ или ещё откуда, а такой же по диаметру здоровый болт и гайка (под головку или ключ на 24). Так и запрессовал без проблем, для остальных этот способ не очень как то.
...
Чё то не мог долго зайти под авторизацией...

#16:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 12:19
На девятке не менял,менял только на 6,мудохался со съемниками долго,приехал в сервис,они за минуту все поставили(менял все резинки на тягах в р-не задней балки)Делали так,чуть смазывали маслом,ложили на отверстие и били кувалдой по резинке,залетали на ура(это которые конусные в тягах)
#17:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:22
менял все сайленты на полиуретановые сам в гараже.
Кроме крабов ибо даже в сервисе мне кажется не стоит оно того.
В задней балке выдавил с помощью шайб от съемника ступичных, тягу от колдуна отсоединять и шлангами тормозными поосторожнее. Запрессовал тем же съемником ступичных. Ромашки вообще без проблем если рычаг снять. А вот сайленты в рычагах без оправки очень геморойно, резиновый сайлент наверное хрен запрессовал, порвал бы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU