Kot1985 писал(а):
2 Откинул спинку заднего сиденья, предварительно нажав на защелку. Одел чехол (чехол отверстие крепежа ни закрыл), а вот наместо спинка не зафиксировалась. Вторая встала с несильным нажатием замечательно. Есть какая то хитрость, или это просто автоТаз?
.уйни ее со всей силы - защелкнется.Kot1985 писал(а):Добрый день. Приобрел неделю назад калину универсал. Сейчас обкатываю. Всплыли 2 косячка.
2 Откинул спинку заднего сиденья, предварительно нажав на защелку. Одел чехол (чехол отверстие крепежа ни закрыл), а вот наместо спинка не зафиксировалась. Вторая встала с несильным нажатием замечательно. Есть какая то хитрость, или это просто автоТаз?
Тоже самое было. Причем поначалу посильнее хлопнуть помогало, а затем перестало. На ТО3 слесарь пытался вылечить косяк литолом. Но замок солидол этот есть отказался и упорно не закрывался, хотя сам был исправен. Надоело смотреть на танцы мастера с тюбиком в руках и я ему просто предложил ослабить винты скобы, которая в щель замка входит, а я в гараже сам сделаю. Он ослабил (там хороший свертыш нужен), а я потом по шайбе под железяку скобы подложил и все починилось.Kot1985 писал(а):1 Плавают обороты на ходу. от 800 до 1100.
Ни разу не встречал такого "при обкатке".Александр-Яр писал(а):Чехлы - чухоморство сродни пакетику на телевизорной лентяйке.
Кому как. повози собаку на заднем сиденье в светлом салоне калины Kot1985 писал(а):А обороты на ходу... Вплане едешь, перекидываешь на нейтралку и плавненько докатываешь до светофора. Вот в этот момент и плавают
У себя тож такое замечено в зимнее время,особо когда нет достаточно времени прогреть мотор и по мере езды и прогрева к 70-90гр обороты начинают плавать, а то и просто раз и уходят на 1500 стоя на светофоре, заглушил завел и все ок. Заменил свечи проблема прошла.
P.S.
Думаю это евры-3,4 виноваты т.к сгорание топлива на холодном моторе плохое, вот БУ (да, у меня ВОШ) и сходит с ума пытаясь скорректировать смесь топлива и воздуха....