Стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стартер Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 18:39
Здравствуйте. Вообщем проблема в следующем. Стартер на холодную щелкает но не крутит, если подергать ключем 1-10 раз туда сюда иногда начинает крутить. На горячую крутит без проблем. Акум вроде нормальный. Куда копать? Спасибо.
#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 19:43
втягивающее реле стартера
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 22:13
А перед этим "реле включения стартера" - т.к. проще и более вероятней, чем втяг.
Хотя.. смотря как "щелкает"

#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 00:38
А между "этими" -- щетки стартера.
Хорошая проверка -- ударить молотком по стартеру, если не схватывает.
Вячеслав Карпов писал(а):

Хотя.. смотря как "щелкает"


#5:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 01:31
Вячеслав Карпов писал(а):

А перед этим "реле включения стартера" - т.к. проще и более вероятней, чем втяг.
Хотя.. смотря как "щелкает"


А оно собсвенно где?)

#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 09:46
Hedg писал(а):

А оно собсвенно где?)


Реле включения стартера не навсех машинах бывает (завод не всегда его ставил)! Если оно есть, то расположено на правом моторном брызговике под капотом (от него идет провод прямо к стартеру, обычно красный). Потом это реле щелкает почти не слышно!
ЗЫ. У меня щас похощая ерунда. Летом "умер" стартер. Я махнул его на новый, т.к. перебирать небыло времени. Новый немного поработал без проблем, потом началось... Втягивающие срабатывает на холодную, но похоже что шестерня обгонной муфты не входит в зацепление с маховиком (типа попадает между зубьев и упирается). Затем, после нескольких попыток запуска она "попадет" и все ОК. На горячую такой "эффект" возникает реже. Когда менял стартер осматривал венец маховика - сильного износа или поломанных зубьев там не обнаружил! Pardon

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 10:16
Я бы еще посоветовал посмотреть контактную группу замка зажигания. Там на вращающейся части замка есть пластмассовый бугорок, который, поворачиваясь, нажимает на контакт. В ходе эксплуатации этот контакт разогревается, и выступ подплавляется. В результате контакт (молоточек) не доходит до неподвижного контакта, и замыкания не происходит.
#8:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 18:31
Вячеслав Карпов писал(а):

А перед этим "реле включения стартера" - т.к. проще и более вероятней, чем втяг.
Хотя.. смотря как "щелкает"


Поменял это реле. Заработало) И пока работает нормально. Спасибо.

#9:  Автор: tritiyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 23:44
У меня такая же ситуация была. Реле щёлкает где то в двигательном отсеке,видно по вольтметру небольшую посадку напряжения и стартер молчит. Поиграешь ключом зажигания несколько раз и стартер начинает работать.
Потом стартеру надоел этот образ жизни и он совсем перестал включаться.
Снял втягивающее реле (промежуточного реле нет), запах жённой изоляции. Обрадовался, что дефект нашёл. Поставил болгарское- Динамо. Ключ поворачиваю и опять щелчок втягивающего реле. Опять снял стартер и уже полностью разобрал.
Расплавилось пластмассовое кольцо на бендиксе и повело пластмассовую вилку, которая шёркала по обмотке стартера и покрылась медным тонким слоем. facepalm
Поставил новый бендикс и вилку. Работает.
Что было, так и не понял.[/b][/quote]

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:47
tritiy писал(а):

Что было, так и не понял


Видимо что-то мешало вращению ротора стартера Pardon

#11:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 13:34
Вячеслав Карпов писал(а):

tritiy писал(а):

Что было, так и не понял


Видимо что-то мешало вращению ротора стартера Pardon


Строго говоря: ... мешало вращению якоря стартера. Конечно, мелочь, но... В.Д.

#12:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 20:44
А подскажите - стала сегодня такая фигня.
При попытке запустить жужжит как электромоторчик омывателя ))
Двиг не крутит.
Пару раз попробуешь - схватит. Походу вхолостую крутит стартер
Бендикс уже давно как-то менял, там звуки металла жёсткие в местах где слизало, здесь другое.
Думал втягивающее, покурил инет - говорят щёлкает Pardon

#13:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:34
Сегодня проблема исчезла пока...
Может в такую погоду подмерзло что-то ))

#14:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 09:06
вроде втягивающее...сегодня такая проблема появилась.
При чём сначало так же было-при повороте щелчок,с 5-го раза нормально заводилась,потом всё норм.
Сегодня сел в машину завожу-жужит,т.е стартер работает,а втягивающее нет-завёл с 3 раза, доехал до места назначения заглушил,а вот завести уже-фиг,пришлось с толчка заводить...сегодня втягивающее менять буду,хорошо что дома есть новое.Кстати я ставил обычный стартер-не "редукторный".

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 10:32
AJ_REX писал(а):

завёл с 3 раза, доехал до места назначения заглушил,а вот завести уже-фиг,пришлось с толчка заводить...сегодня втягивающее менять буду,хорошо что дома есть новое


Есть два способа:
1. Постучал молотком по втягивающему, вернулся в салон - 60% что заведешь (если проблема появилась недавно). Не завел - повторить.
2. Подаешь на втягивающее управляющее напряжение (там есть разъем на этом проводе - вот его на + АКБ) и под напряжением бьешь по втягивающему молотком - 99,98% результат.

Я когда допетрил до способа №2, стал по году так кататься.. пока совсем не *****т. Это его главный минус Smile
Но все равно полезно иметь ввиду.
Не всегда есть втягивающее дома, дом доступен и живая сила, чтобы толкать..

#16:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 21:35
У меня с машиной был белорусский стартер. Сразу стал замечать, что часто с визгом прокручивает мимо маховика. Часто помогало включение передачи и собственным, хоть и небольшим, весом качание авто вперед назад. После этого ключ и в 9 из 10 раз зацепление и старт. Поменял бендикс, хоть диких выработок не было. Смазал весь этот узел. Звук стартера стал тихим и приятным. Недели на две. Потом все как и раньше. Поменял еще раз. Опять недели две и по-новой. И как-то в декабре в -28 утром, первая попытка - визг, вторая и с десяток последующих попытки - только "щёлк". Долбеж по стартеру не помогает. Уехал на работу на такси. В обед вернулся к авто, за бортом -26. "Щёлк-щёлк". Поход в магазин за новым стартером (взял редукторный), замена в течение 40 минут на улице, ключ на старт и поехали. С новым редуктором ни разу еще не слышал визга. Старый вон валяется в углу, даже не смотрел его.

Хочется все-таки проверить его, если хоть как-то работает, то может студентам задарить, на копейку или на шестерку какую, пусть учатся устройству автомобиля mrgn
Если подключать его просто к АКБ, сильно много искр будет? Smile

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 21:45
S45RUS писал(а):

Если подключать его просто к АКБ, сильно много искр будет?


В моменты включения/выключения небольшие искры. Главное плотно прижимать контакты сразу

#18:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 18:30
Вячеслав Карпов писал(а):


2. Подаешь на втягивающее управляющее напряжение (там есть разъем на этом проводе - вот его на + АКБ) и под напряжением бьешь по втягивающему молотком - 99,98% результат.


за второй пример спасибо-не слышал такого... Good

Вскрытие стартера показало-сломалась пластмассовая вилка,заменил-всё просто,вот только какая причина((((старость(2 года) или дефект вилки.

Кстати в прошлом "стоковом" редукторном тоже вилку ломало,но там ещё с чем то проблема была,в итоге собирал его дня два-очень гемморное занятие...собрал,поставил,завёл,заглушил,ночь постояла машинка-аккум в "ноль".Сходил в магазин,купил "советский"-старого образца,еле упихал его в инжекторную семёрку-на 2 года хватило... facepalm

#19:  Автор: VRN36Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 19:45
Какой стартер лучше всего к жигулям из ныне имеющихся на рынке? Слышал хвалят белорусский какой то, небольших размеров, и крутит бодро.
#20:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 16:39
подскажите проблема такая стартер делает задержку ну тоесть ключ поворачиваю он как бы через силу еле еле крутит и сразу резко нормально начинает думаю может масса плохая или еще че?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU