ЮРИЙ 177 писал(а):Не забывай, что ещё на место эту ВАЗовскую хренотень ставить надо, а это ещё более геморройно. Хотя ничего невыполнимого нет.
Что-то вы муть развели! Я жабо "нового" образца снимал и ставил раза три уже - И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!tovich писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Не забывай, что ещё на место эту ВАЗовскую хренотень ставить надо, а это ещё более геморройно. Хотя ничего невыполнимого нет.
Что-то вы муть развели! Я жабо "нового" образца снимал и ставил раза три уже - И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
Да проблем-то нет, просто долго и муторно.tovich писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Не забывай, что ещё на место эту ВАЗовскую хренотень ставить надо, а это ещё более геморройно. Хотя ничего невыполнимого нет.
Что-то вы муть развели! Я жабо "нового" образца снимал и ставил раза три уже - И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
А кто про проблемы говорил?
Вот "gm112" правильно сказал, что неудобно и муторно.
Для меня, например легче в классике сцепление поменять, чем подтянуть, к примеру, хомуты печки на 2110.
Ничего невозможного нет.JrNT79 писал(а):Спасибо за советы.
Значит поеду в сервис, буду грузить чтобы по гарантии все делали))
Гм... ИМХО не будут они это по гарантии делать. Скажут - сам отломал. Поверь, тебе же лучше, если сам сделаешь. Во-первых, гарантийщики, как правило, одно лечат, другое колечат. Во-вторых, нет ничего более ценного, чем личный опыт. Там нет ничего сложного, только времени надо часа 2, если все тщательно делать. А с гарантией день потеряешь, а то и два.gm2112 писал(а):JrNT79 писал(а):Спасибо за советы.
Значит поеду в сервис, буду грузить чтобы по гарантии все делали))
Гм... ИМХО не будут они это по гарантии делать. Скажут - сам отломал. Поверь, тебе же лучше, если сам сделаешь. Во-первых, гарантийщики, как правило, одно лечат, другое колечат. Во-вторых, нет ничего более ценного, чем личный опыт. Там нет ничего сложного, только времени надо часа 2, если все тщательно делать. А с гарантией день потеряешь, а то и два.
Категорически не согласен.
Мало ли что они скажут. Пусть дают официальный отказ.
При производстве работ нужно им дышать в затылок и всё будет ОК.
Личный опыт - это очень хорошо, но не на гарантийной машине.
Сами покалечат - пускай сами и восстанавливают или меняют.
На счёт траты времени - на СТО есть нормы ремонта на каждую операцию. Поинтересуйся.
А вообще это ИМХО и кому как поступать каждый решает сам.ЮРИЙ 177 писал(а):gm2112 писал(а):JrNT79 писал(а):Спасибо за советы.
Значит поеду в сервис, буду грузить чтобы по гарантии все делали))
Гм... ИМХО не будут они это по гарантии делать. Скажут - сам отломал. Поверь, тебе же лучше, если сам сделаешь. Во-первых, гарантийщики, как правило, одно лечат, другое колечат. Во-вторых, нет ничего более ценного, чем личный опыт. Там нет ничего сложного, только времени надо часа 2, если все тщательно делать. А с гарантией день потеряешь, а то и два.
Категорически не согласен.
Ну-ну... Я после третьей поездки в сервис на гарантию забил.
Мало ли что они скажут. Пусть дают официальный отказ.
На механическое повреждение - легко!
При производстве работ нужно им дышать в затылок и всё будет ОК.
Ха! Это там где пускают в цех. В Ростокино-Лада, например, в цех не попадешь.
Сами покалечат - пускай сами и восстанавливают или меняют.
Ты, видать, не часто по гарантии обращался.
На счёт траты времени - на СТО есть нормы ремонта на каждую операцию. Поинтересуйся.
Это оно конечно. Только записываешься на 9.00, машину в цех загоняют в 15.00, "работают" над ней 20 мин., а перезванивают чтоб забрал в 20.00. Вот и целый день.