Как снимаеться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как снимаеться? Автор: JrNT79Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 15:31
История такая.
Решил отрегулировать струю из брызгалок и одна брызгалка провалилась в ЖАБО.
Вопрос такой снять ЖАБО проблематично илил нет?
так только нужно открутить несколько болтов сверху, уоторые находяться под заглушками?
Жабо нового образца

#2:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 15:39
Ой, как вспомню, так вздрогну...

Отвинчиваем:
4 винта сверху, где дворники.
Две гайки по краям, в углах капота.
Сами дворники.
Штук 6 винтов под капотом, которые обшивку держат.
Снимаем жабо и откручиваем еще штук 15 саморезов, которые соединяют две половинки жабо.

Тот гнилой поролон, который ты там увидишь, лучше сразу отодрать и заменить на пористый самоклеющийся оконный уплотнитель.
И еще советую сразу разрезать трубочку, которая идет к омывателю пополам и соединить половинки штуцером. Это чтобы жабо можно было потом отсоединить и присоединить без лишнего гемора со шлангом (короткий он очень).

#3:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 16:25
Не забывай, что ещё на место эту ВАЗовскую хренотень ставить надо, а это ещё более геморройно. Хотя ничего невыполнимого нет.
#4:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 16:32
ЮРИЙ 177 писал(а):

Не забывай, что ещё на место эту ВАЗовскую хренотень ставить надо, а это ещё более геморройно. Хотя ничего невыполнимого нет.



Что-то вы муть развели! Я жабо "нового" образца снимал и ставил раза три уже - И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!

#5:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 16:56
tovich писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Не забывай, что ещё на место эту ВАЗовскую хренотень ставить надо, а это ещё более геморройно. Хотя ничего невыполнимого нет.



Что-то вы муть развели! Я жабо "нового" образца снимал и ставил раза три уже - И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!



Да проблем-то нет, просто долго и муторно.

#6:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 10:17
tovich писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Не забывай, что ещё на место эту ВАЗовскую хренотень ставить надо, а это ещё более геморройно. Хотя ничего невыполнимого нет.



Что-то вы муть развели! Я жабо "нового" образца снимал и ставил раза три уже - И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!



А кто про проблемы говорил?
Вот "gm112" правильно сказал, что неудобно и муторно.
Для меня, например легче в классике сцепление поменять, чем подтянуть, к примеру, хомуты печки на 2110.
Ничего невозможного нет.

#7:  Автор: JrNT79Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 10:56
Спасибо за советы.
Значит поеду в сервис, буду грузить чтобы по гарантии все делали))

#8:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 11:07
JrNT79 писал(а):

Спасибо за советы.
Значит поеду в сервис, буду грузить чтобы по гарантии все делали))



Гм... ИМХО не будут они это по гарантии делать. Скажут - сам отломал. Поверь, тебе же лучше, если сам сделаешь. Во-первых, гарантийщики, как правило, одно лечат, другое колечат. Во-вторых, нет ничего более ценного, чем личный опыт. Там нет ничего сложного, только времени надо часа 2, если все тщательно делать. А с гарантией день потеряешь, а то и два.

#9:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 12:27
gm2112 писал(а):

JrNT79 писал(а):

Спасибо за советы.
Значит поеду в сервис, буду грузить чтобы по гарантии все делали))



Гм... ИМХО не будут они это по гарантии делать. Скажут - сам отломал. Поверь, тебе же лучше, если сам сделаешь. Во-первых, гарантийщики, как правило, одно лечат, другое колечат. Во-вторых, нет ничего более ценного, чем личный опыт. Там нет ничего сложного, только времени надо часа 2, если все тщательно делать. А с гарантией день потеряешь, а то и два.


Категорически не согласен.
Мало ли что они скажут. Пусть дают официальный отказ.
При производстве работ нужно им дышать в затылок и всё будет ОК.
Личный опыт - это очень хорошо, но не на гарантийной машине.
Сами покалечат - пускай сами и восстанавливают или меняют.
На счёт траты времени - на СТО есть нормы ремонта на каждую операцию. Поинтересуйся.
А вообще это ИМХО и кому как поступать каждый решает сам.

#10:  Автор: JrNT79Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:37
нет на гарантию лучше ездить.
Я думал там просто несколько сверху болтов открутить и поставить на место - это одно, а с тем гемороем который вы тут описали, пущай сами делают.
я ведь ничего не ломал, просто немного хотел повернуть а она и отпала.

#11:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 15:18
ЮРИЙ 177 писал(а):

gm2112 писал(а):

JrNT79 писал(а):

Спасибо за советы.
Значит поеду в сервис, буду грузить чтобы по гарантии все делали))



Гм... ИМХО не будут они это по гарантии делать. Скажут - сам отломал. Поверь, тебе же лучше, если сам сделаешь. Во-первых, гарантийщики, как правило, одно лечат, другое колечат. Во-вторых, нет ничего более ценного, чем личный опыт. Там нет ничего сложного, только времени надо часа 2, если все тщательно делать. А с гарантией день потеряешь, а то и два.



Категорически не согласен.
Ну-ну... Я после третьей поездки в сервис на гарантию забил.
Мало ли что они скажут. Пусть дают официальный отказ.
На механическое повреждение - легко!
При производстве работ нужно им дышать в затылок и всё будет ОК.
Ха! Это там где пускают в цех. В Ростокино-Лада, например, в цех не попадешь.
Сами покалечат - пускай сами и восстанавливают или меняют.
Ты, видать, не часто по гарантии обращался.
На счёт траты времени - на СТО есть нормы ремонта на каждую операцию. Поинтересуйся.
Это оно конечно. Только записываешься на 9.00, машину в цех загоняют в 15.00, "работают" над ней 20 мин., а перезванивают чтоб забрал в 20.00. Вот и целый день.


#12:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 15:50
gm2112 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

gm2112 писал(а):

JrNT79 писал(а):

Спасибо за советы.
Значит поеду в сервис, буду грузить чтобы по гарантии все делали))



Гм... ИМХО не будут они это по гарантии делать. Скажут - сам отломал. Поверь, тебе же лучше, если сам сделаешь. Во-первых, гарантийщики, как правило, одно лечат, другое колечат. Во-вторых, нет ничего более ценного, чем личный опыт. Там нет ничего сложного, только времени надо часа 2, если все тщательно делать. А с гарантией день потеряешь, а то и два.



Категорически не согласен.
Ну-ну... Я после третьей поездки в сервис на гарантию забил.
Мало ли что они скажут. Пусть дают официальный отказ.
На механическое повреждение - легко!
При производстве работ нужно им дышать в затылок и всё будет ОК.
Ха! Это там где пускают в цех. В Ростокино-Лада, например, в цех не попадешь.
Сами покалечат - пускай сами и восстанавливают или меняют.
Ты, видать, не часто по гарантии обращался.
На счёт траты времени - на СТО есть нормы ремонта на каждую операцию. Поинтересуйся.
Это оно конечно. Только записываешься на 9.00, машину в цех загоняют в 15.00, "работают" над ней 20 мин., а перезванивают чтоб забрал в 20.00. Вот и целый день.



Вот вам и Москва......................
У нас всё совсем с точностью до наоборот.
Даже если машина не грязная, то и на мойку не надо заезжать.

#13:  Автор: JrNT79Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:18
Впринципе сколько я общался с ними, то впринципе ничего.
Мне даже аккумулятор по гарантии заменили, хотя я думал что это не гарантийный случай.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU