Игорек-123 писал(а):
.... чего надо запихать чтоб саттелит не провалился.
Деревянные чёпики (берёшь подходящую деревяшку и тупо стругаешь её ножом под диаметр чуть меньше 27 мм):
Faker писал(а):без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась
А чего интересный вариант
вот бы подробнее аFaker писал(а):тут на форуме чел писал как ему на сервисе без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась, привод если не ошибаюсь снимали только правый у ступицы.
фигасе прикол? Это шутка?
Если реально так получиться может кто сделает отчет с фотками?Faker писал(а):тут на форуме чел писал как ему на сервисе без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась, привод если не ошибаюсь снимали только правый у ступицы.
пробывал так, место очень мало, плюнул и снял КПП вместе с приводами.С НАГАН писал(а):Если реально так получиться может кто сделает отчет с фотками?
Вместе с фото.Ven-n писал(а):Мне не понравилось из-за того, что надо рычаг с растяжкой снимать, всё таки сайлентблок прикручен к кронштейну в определённом
Затянешь этот сайлентблок в рабочем положении(машина стоит на земле) и всё будет нормально.
По теме: меняю сцепление вообще без снятия приводов т.е. откручиваются шаровые и снимается левый рычаг вместе с растяжкой. Всё остальное по мануалу.Хода в ШРУСах хватает, чтобы снять КПП.ivalent писал(а):Кто подскажет,при замене сцепления(хочу LUK или VALEO) будут проблемы со стартером(у меня производства России)?Писали где-то,что цепляет бендикс на белорусских стартерах.Ответьте,ко в теме,плиз
Ну если стартер не белорусский, то проблем быть не должно. Насколько я помню косяк наблюдается со сцепой LUK + белорусский стартер.юрик 277 писал(а):замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.
Расшифруйте кто-нибудь, что юрик 277 имел ввиду.!Lnur писал(а):юрик 277 писал(а):замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.
Расшифруйте кто-нибудь, что
юрик 277 имел ввиду.
Я так же менял, что именно не понятно?
шрус вытащить из левой ступицы, имеется ввиду способ не вытаскивать шрусы из КППpleschner писал(а):Год назад менял сцепление.
На СТО сделали за 1 час.
около 5000 р. работы плюс корзина/диск/подшипник Valeo
Наверно толковые слесаря попались.Я тоже менял в прошлом году в сервисе часа 3 вышло.Меняли не вынимая ШРУСов.
Сломали болт крепления реактивной тяги потом обломок выкручивали экстрактором,Не смогли снять яйца с лева в итоге болт обрезали болгаркой пришлось покупать яйца+ болт.Ну и как водится болт крепления защиты скрутили,сейчас держится на 4.Двемер писал(а):!Lnur писал(а):юрик 277 писал(а):замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.
Расшифруйте кто-нибудь, что
юрик 277 имел ввиду.
Я так же менял, что именно не понятно?
шрус вытащить из левой ступицы, имеется ввиду способ не вытаскивать шрусы из КПП
Непонятно то что откручиваем только 1 гайку, правую, а вытаскиваем левый шрус из ступицы, наверно вместе с гайкой... или её вообше нет... или просто юрик 277 путает лево-право... в общем описание забавное. !Lnur писал(а):Двемер писал(а):!Lnur писал(а):юрик 277 писал(а):замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.
Расшифруйте кто-нибудь, что
юрик 277 имел ввиду.
Я так же менял, что именно не понятно?
шрус вытащить из левой ступицы, имеется ввиду способ не вытаскивать шрусы из КПП
Непонятно то что откручиваем только 1 гайку, правую, а вытаскиваем левый шрус из ступицы, наверно вместе с гайкой... или её вообше нет... или просто
юрик 277 путает лево-право... в общем описание забавное.
Я так понял он написал что просто достаточно открутить гайку и не вынимать правый шрус из ступицы а слева нужно полностью вынуть, но то что нужно гайку откручивать для того что бы вынуть шрус думаю и так всем понятно вот он и опустил данную подробность. как то так.andrmar писал(а):Насколько я помню косяк наблюдается со сцепой LUK + белорусский стартер.
Вроде только один случай был описан на форуме.
Народ, у кого-нибудь установлена сцепа LUK совместно с Белорусским стартером?
У кого-нибудь корзина цепляла за бендикс стартера при запуске?