Последствия неисправного ДПКВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Последствия неисправного ДПКВ Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 12:09
Вчера еду себе спокойно раз заглох внезапно. Завожусь , машина глохнет , я подгазовываю. Загорелся чек энджайн. Проехал метров 300 и заглох с концами.
Искра есть. Остается только подача горючего как я понимаю . Как собственно проверить на инже подачу бенза ?

Как вариант ещё думал на ДПКВ , но вроде если он наворачивается то моментально?

Последний раз редактировалось: Мотоблок (21 Января 2012 12:35), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 12:14
Мотоблок писал(а):

Как собственно проверить на инже подачу бенза ?


На конце рампы со стороны правого колеса есть колпачок потипу колёсного, только побольше. Снимаешь, под ним золотник как колёсный, тока больше. Нажимаешь пипку посередине. Бензин польётся - значит есть.
Check engine бензонасос не диагностирует.

#3:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 12:33
Нажал , бенз сочится... Походу реально ДПКВ надо махнуть...
#4:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 12:37
Мотоблок писал(а):

Загорелся чек энджайн.


Ошибка неизвестна?Ремень ГРМ смотрел?Бензонасос гудит при повороте ключа?

#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 12:37
salgal
Неизвестна, ремень на месте , гудит. Smile

#6:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 12:41
Мотоблок писал(а):

ремень на месте


Пробовал стартером покрутить при снятом кожухе (чтоб кто-нибудь посмотрел а то может зубцов нет-заклинило и т д. и т.п.).
Мотоблок писал(а):

Неизвестна


Узнать бы надо.будет ясно где примерно копать .

#7:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 12:44
salgal
Я ноут подцеплял . Ошибок не увидел чот.

#8:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 12:48
Мотоблок писал(а):

Я ноут подцеплял . Ошибок не увидел чот.


Мотоблок писал(а):

Загорелся чек энджайн.


Ошибка не сохранилась?

#9:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 12:52
Они у меня вроде не сохраняются...
#10:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 13:06
Мотоблок писал(а):

Они у меня вроде не сохраняются...


Вот иногда лучше во флагах-постоянное хранение ошибок(до ручного сброса).

#11:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 13:08
.kkursor писал(а):

Бензин польётся - значит есть.


После того как отработал бенз-насос-брызгать должен.
Смотри может в сторону искрообразования?МЗ или катушка,провода,свечи.

#12:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 14:15
Шкив на каленвалу который с насечкой смотри, а то может его относительно метки провернуло, как у меня было, тоже долго мучались, я уш и давляк мерял, и модуль зажигания на плите тсушил ROFL
#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 14:34
salgal писал(а):

После того как отработал бенз-насос-брызгать должен.


Не должен, если сигнала с ДПКВ нет.
Автор! При провороте ключа смотри на чекенжен. Если гаснет - сигнал с ДПКВ есть. Если горит - нету и начинать надо оттуда.

#14:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 14:31
Махнул ДПКВ. Завелся . Smile Всем спасибо за внимание. Drinks or Beer
#15:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 15:19
.kkursor писал(а):

Автор! При провороте ключа смотри на чекенжен. Если гаснет - сигнал с ДПКВ есть. Если горит - нету и начинать надо оттуда.

А в какой момент он должен гаснуть? А то на днях заглох, потом еле завел, минут двадцать пытался... Чек гас, правда не сразу, где-то через несколько оборотов стартера... При очередной попытке вдруг неожиданно завелась, причем сразу же... И раньше такое случалось, правда очень редко... Так что, получается ДПКВ мозг парит? Его можно как-то проверить?

#16:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 15:29
VR
Чек должен гаснуть сразу же, как только стартер начинает крутить. Похоже на ДПКВ

#17:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 15:36
VR писал(а):

И раньше такое случалось, правда очень редко...


Начни дружить с продавщицей из автомага Wink
Плавающий дефект, самый сложный для ремонта. Только брать новую запчасть (ДПКВ) для проверки и сдавать обратно если не поможет. Хотя ДПКВ не великих денег стоит.

#18:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 16:07
.kkursor писал(а):

Чек должен гаснуть сразу же, как только стартер начинает крутить. Похоже на ДПКВ

Спасибо, значит мои подозрения все-таки подтверждаются...

Huyan писал(а):

Начни дружить с продавщицей из автомага Wink
Плавающий дефект, самый сложный для ремонта. Только брать новую запчасть (ДПКВ) для проверки и сдавать обратно если не поможет. Хотя ДПКВ не великих денег стоит.

Так у меня тут в ближайших магазинах нет продавщиц, а то бы конечно подружился Wink . А так да, плавающий дефект всегда сложно диагностировать и устранять, но вобщем я тоже думаю, что не такие уж и большие деньги просят за этот датчик, поэтому завтра попробую заменить... Спасибо.

#19: Re: Последствия неисправного ДПКВ Автор: SertОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:08
Мотоблок писал(а):


Как вариант ещё думал на ДПКВ , но вроде если он наворачивается то моментально?


Не обязательно, может и от прегрева вырубаться. Было такое))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU