Мотоблок писал(а):Как собственно проверить на инже подачу бенза ?
На конце рампы со стороны правого колеса есть колпачок потипу колёсного, только побольше. Снимаешь, под ним золотник как колёсный, тока больше. Нажимаешь пипку посередине. Бензин польётся - значит есть.
Check engine бензонасос не диагностирует.Мотоблок писал(а):Я ноут подцеплял . Ошибок не увидел чот.
Мотоблок писал(а): Загорелся чек энджайн.
Ошибка не сохранилась?Мотоблок писал(а):Они у меня вроде не сохраняются...
Вот иногда лучше во флагах-постоянное хранение ошибок(до ручного сброса)..kkursor писал(а): Бензин польётся - значит есть.
После того как отработал бенз-насос-брызгать должен.
Смотри может в сторону искрообразования?МЗ или катушка,провода,свечи.salgal писал(а):После того как отработал бенз-насос-брызгать должен.
Не должен, если сигнала с ДПКВ нет.
Автор! При провороте ключа смотри на чекенжен. Если гаснет - сигнал с ДПКВ есть. Если горит - нету и начинать надо оттуда..kkursor писал(а):Автор! При провороте ключа смотри на чекенжен. Если гаснет - сигнал с ДПКВ есть. Если горит - нету и начинать надо оттуда.
А в какой момент он должен гаснуть? А то на днях заглох, потом еле завел, минут двадцать пытался... Чек гас, правда не сразу, где-то через несколько оборотов стартера... При очередной попытке вдруг неожиданно завелась, причем сразу же... И раньше такое случалось, правда очень редко... Так что, получается ДПКВ мозг парит? Его можно как-то проверить?VR писал(а):И раньше такое случалось, правда очень редко...
Начни дружить с продавщицей из автомага
Плавающий дефект, самый сложный для ремонта. Только брать новую запчасть (ДПКВ) для проверки и сдавать обратно если не поможет. Хотя ДПКВ не великих денег стоит..kkursor писал(а):Чек должен гаснуть сразу же, как только стартер начинает крутить. Похоже на ДПКВ
Спасибо, значит мои подозрения все-таки подтверждаются...
Huyan писал(а):Начни дружить с продавщицей из автомага
Плавающий дефект, самый сложный для ремонта. Только брать новую запчасть (ДПКВ) для проверки и сдавать обратно если не поможет. Хотя ДПКВ не великих денег стоит.
Так у меня тут в ближайших магазинах нет продавщиц, а то бы конечно подружился . А так да, плавающий дефект всегда сложно диагностировать и устранять, но вобщем я тоже думаю, что не такие уж и большие деньги просят за этот датчик, поэтому завтра попробую заменить... Спасибо.Мотоблок писал(а):
Как вариант ещё думал на ДПКВ , но вроде если он наворачивается то моментально?
Не обязательно, может и от прегрева вырубаться. Было такое))