Не работает третий цилиндр (Решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 21:30
ArturVrn писал(а):

ну да, с 95 года...


facepalm
как он вообще в руках неосыпался этот патрубок. wwow

#27:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 00:51
Dranik писал(а):

как он вообще в руках неосыпался этот патрубок.


да нормальный он был, только задубел возле штуцера, когда пытался снять его, сломался он, потом остатки его долго не мог с коллектора снять Smile

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 00:52
ArturVrn писал(а):

да нормальный он был


нормально тут уже мало
facepalm
ArturVrn писал(а):

когда пытался снять его, сломался он


ArturVrn писал(а):

потом остатки его долго не мог с коллектора снять


facepalm

#29:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 01:21
я facepalm тоже facepalm так facepalm думаю
#30:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 01:23
facepalm
#31:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 11:01
А кто потом какими хомутами новый шланг ВУТа обжимает? С завода там какие-то хитрые стоят, со шпилькой, и такое ощущение, что одноразовые. Я поставил обычные червячные.
#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 11:06
maximk писал(а):

А кто потом какими хомутами новый шланг ВУТа обжимает?


я сразу с нова авто обжал нормавскими хомутами, как посадку шланга на ресивере так и на клапане Вут.
maximk писал(а):

С завода там какие-то хитрые стоят, со шпилькой, и такое ощущение, что одноразовые.


да одноразовые facepalm ленточные называются facepalm в 21 Веке facepalm lol1
maximk писал(а):

Я поставил обычные червячные.

+1

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 14:11
Dranik писал(а):

да одноразовые ленточные называются


Они далеко не одноразовые,хоть и не современные.
Зато смогут выручить,если под рукой не окажется резьбового хомута нужного диаметра.
Ленточный пойдет практически на любой штуцер,лишь бы его длины хватило на пару витков.
Не лишне их несколько штучек в багажник бросить.
Dranik писал(а):

так и на клапане Вут.


Здесь в хомуте нет необходимости.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 14:15
т808 писал(а):

Здесь в хомуте нет необходимости.


под рукой был акуратный хомут Норма поэтому и поставил.

#35:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 18:38
Ребята, подскажите, пожалуйста, как снимать этот ленточный хомут со шпилькой? Крутить, выбивать? Куда крутить?
НЕ понимаю, там ещё над штуцером нависает теплозащита карбюратора, то вообще никак не пойму, как снять вакуумный шланг и надеть новый?
Что, надо карбюратор снимать, или как-то можно эту защиту отогнуть?
Как туда подлезть? Ума не приложу. Просветите!

#36:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 19:53
Сделан в СССР писал(а):

Куда крутить?


против часовой со стороны уха.

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 21:06
Сделан в СССР писал(а):

Ребята, подскажите, пожалуйста, как снимать этот ленточный хомут со шпилькой? Крутить, выбивать? Куда крутить?


перекусить кусачками.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 21:41
Сделан в СССР писал(а):

как снимать этот ленточный хомут со шпилькой?


Захвати ушко шпильки пассатижами,чуть поверни,а потом шпильку просто выдерни - хомут распустится.

#39:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 18:11
Всем большое спасибо за ответы!
После проверки, выяснилось, что не работает ВУТ. так как с клапана сосёт хорошо, как только его вставляешь в ВУТ-двигатель начинает колбасить.
Заодно уж здесь спрошу-какой ВУТ сейчас лучше купить-ЛадаДеталь, или есть хорошие другие?

#40:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 18:25
Сделан в СССР писал(а):

После проверки, выяснилось, что не работает ВУТ. так как с клапана сосёт хорошо, как только его вставляешь в ВУТ-двигатель начинает колбасить.


Чет ерунда какая-то. Unknown ИМХО вообще не показатель исправности усилителя. Unknown А если шлаг просто заткнуть?

#41:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 07:45
Так в том-то и дело, что решил, что проще вынуть клапан из ВУТа, заткнул его пробкой, сразу же двигатель стал работать ровно, перестал "попёрдывать", увеличились на 10 обороты( у меня цифровой тахометр).
Стандартная проверка ВУТа, т.е. запуск двигателя с нажатой педалью газа, даёт небольшое перемещение педали вперёд. По-моему раньше перемещение было чуть больше и легче.
Может быть ВУТ как-нибудь можно реанимировать? Ну, типа залить проблемные места герметиком?

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 07:52
Сделан в СССР писал(а):

Может быть ВУТ как-нибудь можно реанимировать?


нельзя.
раньше продавались какие то ремкомплекты , щас мало того что это просто не актуально дак и если джае найдёшь этот ремкомплект то это будет г@$но.

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:26
Сделан в СССР писал(а):

Может быть ВУТ как-нибудь можно реанимировать?


Отремонтировать можно почти все,но если ты задал такой вопрос,то ответ на него только один:
Dranik писал(а):

нельзя.


Сделан в СССР меняй ВУТ.

#44:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:31
У меня в свое время помер ВУТ, я его поменял на новый, а потом разобрал старый, и увидел, что ничего сверхсложного там нет, и отремонтировать в принципе можно. Но это такая штука, от которой зависит безопасность движения, и если лезть туда, то надо четко представлять, как и что делать Pardon
#45:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:40
Дело в том, что у меня ещё прошлой зимой начал течь ГТЦ.
Этой осенью, поняв, что эту зиму я уже не смогу ездить, я поменял В ГТЦ все резинки.
Всю зиму, даже в сильные морозы он не протекал, но вот ВУТ от пролитой ранее тормозухи, видать, вышел из строя. Резиновой манжетке наверное пришёл кирдык.

#46:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:46
Сделан в СССР
Ну манжету можно поменять, правда, это не очень просто, и неизвестно, сколько меняная манжета потом проработает.

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:52
Garik36 писал(а):

манжету можно поменять, правда, это не очень просто


Это очень просто,если идет речь о манжете 2108-3510110

#48:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 18:04
т808, да,да- я про эту манжету говорил!
Тогда ещё такой вопрос к вам-можно ли её поменять, не снимая ВУТ, а только отодвинув ГТЦ?

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 18:34
Сделан в СССР писал(а):

Тогда ещё такой вопрос к вам-можно ли её поменять, не снимая ВУТ, а только отодвинув ГТЦ?


можно.
чтоб ГТЦ отшёл прилично от Вута нужно будет трубки торомзные от кузова открутить которые крепятся в районе над рулевой рейкой и тогда Вут свободно можно будет вытащить.

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 18:48
Сделан в СССР писал(а):

можно ли её поменять, не снимая ВУТ, а только отодвинув ГТЦ?


Конечно можно.
Dranik писал(а):

тогда Вут свободно можно будет вытащить.


А для замены манжеты его вытаскивать не нужно,только если его сам менять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU