temych_p писал(а):Себе хотел купить, но у нас на рынке нет..
Запитайся от гены + транзистор и конденсатор в обмотку. Вот и будет с задержкой после начала зарядки - дешево и сердито.temych_p писал(а):Выключение - после остановки двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» (12,8±0,15В) и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.
Если включить это реле непосредственно в +АКБ то выключаться оно будет не сразу после остановки двигателя, т.к. напряжение на АКБ падает не мгновенно. Время работы после остановки двигателя будет зависеть от напряжения генератора авто и электрической мощности нагрузки этого реле, например светодиодные ДХО могут ещё минут пять гореть.Ромчик писал(а):Вот. С3 должен быть танталовый чтоб на морозе работало!Его емкостью и резистором выбирается время.Транзистор p-n-p типа 814,816 и т.д...
Всё таки хорошо что я купил релюху готовую!
Если бы я собрал предложенную схему из полипропиленовых труб то она бы под торпедо наверняка-бы не влезла
temych_p писал(а):Реле контроля напряжения 362.3787
Этот вариант мне изначально не понравился по причине стоящего у меня 3-х уровнего РН. В основном мои поездки короткие и АКБ неуспевает заряжаться, установил на мах- 14,8В. Предположил повышенное напряжение на микропроцессоре не есть гуд. Кроме того бывают косяки с падением напряжения когда много чего включено, да еще и в ливень.
К примеру проскочит ремень генератора, падение до 12,4 на 5 сек, пока не просушишь перегазовкой и свистением на всю улицу, а в этот неудобный момент усё и отключится. Конечно можно сказать "надо все привести в порядок", но это значит перескочить на форум Лексуса или БМВ
ИМХО: покупное реле времени или предложенная схема выше из полипропиленовых труб для специалистов.
У кого стоит БРИЗ-2110 знают как долог и нуден процесс выключения/включения печки с помощью крутилки. А режим авто вообще не адекватен. Но данный блок имеет ряд плюсов по отношению к стоковому и посему будет стоять, просто доработан.
Трудозатраты на его доработку не более 30 минут с перекуром, для неэлектронщика полюбому легче чем все остальное.
Меня никто не переубедил, а для специалистов другие полезные решения конечно были.БРИЗ-2110 писал(а):После включения зажигания предусмотрена задержка включения всех элементов управления для облегчения запуска двигателя. После задержки блок входит в режим, в котором он находился до выключения зажигания.
ммм?