tutaev 2007 писал(а): может пластмасса закрывает че?
Пусть снимет нижнюю облицовку рулевой колонки,установит обойму Гаранта на рулевой вал,мешающую для установки штыря часть облицовки отпилит.Цитата:говорит что чето ни как не поставить
руки у него однозначно не из того места кстати 2113 в списке нет забыли наверно ...
23 101 Lada 1118 Kalina ( ) /07-/ ; Lada 2108; Lada 2109; Lada 21099; Lada 2114; Lada 2115 22,0-22,1 32,9 213 45
ну я так и полагал, что придется пластмассу подпелить...
а он все про то что чето не правильно ставится и в дырку кузова ато хвост гаранта не влазит, а если поставишь то лягуху тормоза упирается!
пообещал ему глянуть, но холодно щас ...tutaev 2007 писал(а):кстати 2113 в списке нет
В этом нет необходимости,-13,-14 и -15 по конструкции рулевого управления авто одной модификации.
tutaev 2007 писал(а):чето не правильно ставится и в дырку кузова ато хвост гаранта не влазит, а если поставишь то лягуху тормоза упирается!
Есть инструкция по установке Гаранта.
Окончательная затяжка разъемной муфты на валу осуществляется после проверки ее положения на заблокированном валу замком зажигания.
При этом штырь должен попадать в прорезь кронштейна кузова.
Поэтому с неумех и берут так дорого за правильную установку Гаранта.tutaev 2007 писал(а):парни, просьба не большая...
ктонить сфоткайте пжл как оно там все выглядит под торпедой в установленном виде, чтоб иметь представление...
Кликабельно, фотка на телепон 5Мп, уменьшать не стал, чтобы лучше рассмотреть можно было. Снимал сам понимаешь, "на ощупь" Zver_042 писал(а):фотка на телепон 5Мп, уменьшать не стал,
А с телефона фотка в зеркальном отображении получается (перевернутая). Zver_042 писал(а):там на зубилу два варианта установки
Удобнее второй вариант,когда штырь правее обоймы.т808 писал(а):Удобнее второй вариант,когда штырь правее обоймы.
Может быть Но мне так удобнее оказалось, под левую руку. На семёрке до этого привык, правда там горизонтально штырь.Zver_042 писал(а):Но мне так удобнее оказалось, под левую руку.
На вкус,на цвет........
Zver_042 писал(а):На семёрке до этого привык, правда там горизонтально штырь.
Отпилив конец нижнего кожуха.т808 писал(а):Отпилив конец нижнего кожуха.
Естественно Всё по инструкцци, там с этого процесс и начинался.Zver_042 писал(а):там с этого процесс и начинался.
А я наоборот - этим заканчиваю.
После полной установки и вставив штырь блокировки подводишь кожух и отмечаешь где аккуратно вырезать полукруг под этот штырь. т808 писал(а):А я наоборот - этим заканчиваю.
Так там вся работа то и заключается в вырезании кожуха.
Поставить муфту по инструкции, и выбрать её положение относительно рулевого вала, а потом 4 болта наживлённых затянуть, работой язык назвать не поворачивается. tutaev 2007 писал(а):на фотке штырь в лягуху упирается если повернуть?
Никак нет! Он в "окно" кронштейна рулевой колонки(не знаю как правильно называется эта часть кузова ) заходит. Если присмотреться, то его видно. Его перемещение при повороте рулевого вала ограничено соответственно шириной этого окна, то есть руль градусов 20 примерно всего свободный ход имеет. Ничего больше не задевает в заблокированном состоянии.