7000 оборотов ВАЗ 2110 карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 7000 оборотов ВАЗ 2110 карбюратор Автор: Gazik СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 20:34
На холостом ходу дал газ до 7000 оборотов, и начало что то стучать под капотом. Машина заглохла, пробовал заводить что бы понять откуда стук, сначала заводилась, но сразу глохла теперь вообще не заводится. Сегодня проверял шатуны, вроде бы в порядке. Что это может стучать? Может и не в двигателе дело? Машина 21100 8 клапанов 1.5 карбюратор.
#2:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 20:37
Что за машина. Каков характер стука, профиль заполни.
#3:  Автор: Gazik СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 20:50
Стук глухой
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:05
Gazik писал(а):

Сегодня проверял шатуны


Как проверял ?

Начни по порядку...
1) Искра
2) Топливо

Есть старая ЛоЛовская поговорка...
"Либо нечему гореть, либо нечем поджигать."
Смекаешь ?

#5:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:47
Я бы ремень ГРМ глянул еще, может он перескочил на несколько зубьев.
#6:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:53
и как посмотрел шатуны??? коли до них доковырял, то и проблему бы и нашел...
#7:  Автор: Gazik СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:15
Проверял на люфты. Под подозрением коренные, насколько я знаю они вообще не должны люфтить, а они почуть ходят. Может надо было действительно начать проверять что нибудь попроще ) А разве двигатель может стучать если где то пропала искра? Кстати пробывал выкрутить все свечи и крутил двигатель просто стартером, никаких стуков нету.
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:23
Gazik
Какие коренные у тебя под вопросом и куда они ходят? Боюсь себе представить что могло случиться если люфтят сами коренные шейки в блоке!

#9:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:29
Gazik писал(а):

Проверял на люфты. Под подозрением коренные, насколько я знаю они вообще не должны люфтить, а они почуть ходят. Может надо было действительно начать проверять что нибудь попроще ) А разве двигатель может стучать если где то пропала искра? Кстати пробывал выкрутить все свечи и крутил двигатель просто стартером, никаких стуков нету.


ЕПЕРЬ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО, СТАРТЕРОМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ КРУТАНУТЬ ДО ОБОРОТОВ, КОГДА БУДУТ СЛЫШНЫ СТУКИ, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ ЛЮФТЯТ? CJHHB PF RFGC? YT PFVTNBK///

#10:  Автор: Gazik СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:55
коренные подшипники, ходят вправо влево на пару миллиметров.
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 14:00
Gazik
Что значит "ходят"? Коренные подшипники затягиваются крышками коренных подшипников. Если они двигаются значит просто не закручены, что вряд ли. Может перемещается сам коленвал?

#12:  Автор: Gazik СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 15:59
кстати да, наверное с коленвалом они ходили. Если действительно так то чем мне это грозит? Только вот странно что она сначала заводилась и сразу теряла обороты и глохла, а теперь вообще не заводится.
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 16:06
Gazik писал(а):

кстати да, наверное с коленвалом они ходили. Если действительно так то чем мне это грозит?


Заменой упорных полуколец коленвала.
Но пока лично мне вообще нихрена не понятно что и куда у тебя там ходит, чтобы что то конкретное сказать.

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 16:11
Gazik писал(а):

кстати да,


У тебя коленвал имеет осевое смещение. А не выходит-ли шкив за пределы ДПКВ ? Может тупо зубчиков не видит ?

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 16:15
AMAROCK писал(а):

А не выходит-ли шкив за пределы ДПКВ ? Может тупо зубчиков не видит ?


Если выходит - то там уже ни сальника на насосе не осталось, ни маховика - он должен был стереться о блок Smile
Про шатуны не подумал еще.

Эпичная мысль ROFL

Зубчики не выходят точно потому что у него карбюратор hehe

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 16:28
pst

И все-таки, что там стучит-то ?
Распедвал ? Шаебочку выкинуло ? В ГБЦ-б стучало.
Шатунный ? - так она-б заводилась.
Топливный насос ? - проверить-бы, качает\нет ?
Gazik
Искра-то хоть есть ?
Скинь кастрюлю и понажимай на газульку, а сам смотри в карб - брызгает ? В карбе не сухо ?

#17:  Автор: Gazik СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 16:35
Мне и самому пока нихрена не понятно) Вечером покапаюсь, потом поподробней опишу.
#18:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 16:37
Мож трамблер от вибраций повернуло и зажигание ушло?)))
#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 16:46
webmines писал(а):

Мож трамблер от вибраций повернуло и зажигание ушло?)))


Или носик УН внутрь улетел pst

#20:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 20:57
если шатуны по колену ходят, то это фигня, если колено в шатунах гуляет - это беда!
#21:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 20:59
AMAROCK писал(а):

Gazik писал(а):

кстати да,


У тебя коленвал имеет осевое смещение. А не выходит-ли шкив за пределы ДПКВ ? Может тупо зубчиков не видит ?


ты чего уж братко, сам прикинь если у него ход колена осевой больше ширины зубца шкива: превед сосед (на светофоре колено выглянуло из-за колеса и поздаровалось с соседним коленом, соседней машины) и вернулось назад в двиг...

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 22:39
kallahann писал(а):

ты чего уж братко, сам прикинь если у него ход колена осевой больше ширины зубца шкива: превед сосед (на светофоре колено выглянуло из-за колеса и поздаровалось с соседним коленом, соседней машины) и вернулось назад в двиг...


63
Но в этом что-то есть. То-ли у наших у кого, тол-и еще где читал - но у чувака, при выжиме сцепления, колено гуляло - глохла, троила на ХХ (без выжима). Я уж прикололся, про полный выход зуба за ДПКВ... 63 Но хорошего точно ничего не получится, с осевым смещением. Правда там надо так мотор ушатать... facepalm , а у него пробег всего 190ккм.
Да и карб у него. Там это исключено... 63
Gazik
Правильно про ремень сказали. Может слабый был, колотился о крышку, перескочил. Смотреть надо. Сначала искру\топливо\метки...
При прокрутке стартером стук есть, интересно ?

#23:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 23:35
AMAROCK,
Gazik писал(а):

Кстати пробывал выкрутить все свечи и крутил двигатель просто стартером, никаких стуков нету.


#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 23:41
Gazik
Upitep
Вклашыд скорее всего провернуло.

#25:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 23:45
Serg_x, версия про ускорительный насос меня больше порадовала Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU