Маршрутник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Маршрутник Автор: Илья2114Откуда: Красноармейск МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 17:22
Установил маршрутник в 2114, после чего на панели приборов показывается температура за бортом "-40" постоянно, независимо от внешних условий. Поможите чем сможите.
#2:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 08:30
Не подсоединил K-Line, не поставил перемычку в иммо
#3:  Автор: Илья2114Откуда: Красноармейск МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 10:42
Это 9-ю с 18-й соеденить штоль? НЕ помогает.
#4: Re: Маршрутник Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 10:59
Илья2114 писал(а):

Установил маршрутник в 2114, после чего на панели приборов показывается температура за бортом "-40" постоянно, независимо от внешних условий. Поможите чем сможите.



К линия не причём. Не подключен датчик температуры наружного воздуха. Для заметки: один датчик температуры не работает на два потребителя сразу. Т.е. если у тебя датчик стоит и подключен к комбинации приборов, то тужно ставить второй для подключения маршрутника.

#5:  Автор: Илья2114Откуда: Красноармейск МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 11:02
Ну и как это зделать?
#6:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 11:13
ты бы подробней писал что ставил куда ставил, так будешь задавать вопросы кратко, ответы будут такие же.

- какой БК?
- кто ставил? подключал к штатной колодке БК?
- БК показывает параметры как и должен?
- пробовал ли отключать БК от машины после того как у тебя заглючила доска(может это и не связано с БК)?


теория:
Датчик внеш температуры никак не связан с Контроллером!!!!! он находится под бампером и от него провод идет напрямую в приборку(AFAIK), приборка тоже не является частью контроллера, она самостоятельный девайс, только отборажает то что ей дает контроллер, ДУТ(датчик уровня топлива) и как раз датчик внеш температуры. еще есть БСК так тот так же независмо работает с датчиками уровня масла, воды в бачке, открытых дверей. короче с контроллером связаны только те датчики которые ему треба для работы двига (ДТОЖ, ДРМВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ и т.д.)

короче из всей этой байды следующее, если ты дальше штатного разъема БК не лазил и больше чем к-линию не трогал, то скорей всего это просто совпадение и датчик тепературы внеш среды умер сам(что странно), его украли, или просто отошел разъем. ЕЩЕ РАЗ!!!: попробуй отключить БК если температура появится тогда..... ну я не знаю.


все что написал - AFAIK

#7:  Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:18
maxyrius писал(а):

ты бы подробней писал что ставил куда ставил, так будешь задавать вопросы кратко, ответы будут такие же.

- какой БК?
- кто ставил? подключал к штатной колодке БК?
- БК показывает параметры как и должен?
- пробовал ли отключать БК от машины после того как у тебя заглючила доска(может это и не связано с БК)?


теория:
Датчик внеш температуры никак не связан с Контроллером!!!!! он находится под бампером и от него провод идет напрямую в приборку(AFAIK), приборка тоже не является частью контроллера, она самостоятельный девайс, только отборажает то что ей дает контроллер, ДУТ(датчик уровня топлива) и как раз датчик внеш температуры. еще есть БСК так тот так же независмо работает с датчиками уровня масла, воды в бачке, открытых дверей. короче с контроллером связаны только те датчики которые ему треба для работы двига (ДТОЖ, ДРМВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ и т.д.)

короче из всей этой байды следующее, если ты дальше штатного разъема БК не лазил и больше чем к-линию не трогал, то скорей всего это просто совпадение и датчик тепературы внеш среды умер сам(что странно), его украли, или просто отошел разъем. ЕЩЕ РАЗ!!!: попробуй отключить БК если температура появится тогда..... ну я не знаю.


все что написал - AFAIK



Ещё раз говорю - в штатной колодке НЕТ провода с датчика температуры. -40 это штатный режим при отсутствии датчика. Чтобы БК стал показывать температуру нужно подключить датчик. Как - написано в инструкции. Читайте внимательнее. Я не вредный, просто описывать всё подробно долго. А времени нет.

#8:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:35
У меня Sigma Format 115 с датчиком температуры в комплекте.
Времени на полное подключение пока не нашел.
Приткнул пока только колодку штатную.

Иммо без перемычки, к К-линии не подключал!
У меня моток провода с датчиком темп-ры связан и лежит рядом с БК.

Температуру он показывает салонную. (Последний раз когда смотрел было +25*С)
А в режиме мультидисплея температура ОЖ = - 40*С

Думаю, если все подсоединю, заработает все, что не работало!

#9:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 21:33
2 Ewgen

Я ЭТОГО И НЕ ПИСАЛ!!!! что он там есть, как раз наоборот я написал что провод с датчика идет напрямую в приборку!!!! ВООБЩЕ ТОТ БК что должен был ставить ваз(МК-2115?) не показывает температуру воздуха за бортом

#10:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 21:35
Все просто, на штатной колодке БК отрезаешь провод от датчика температуры, и тогда у тебя на панели прибороа показывет реальную тем-ру, а на БК "--С", т.е. её нет , что бы показывало надо подключать (как правильно сказали) второй ДВН.
#11:  Автор: Илья2114Откуда: Красноармейск МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 23:31
Если не трудно,подскажи какой провод на штатной колодке является Температурным.
#12:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 23:47
На вскидку не помню, если до завтра терпит, вечером черкану
#13:  Автор: Илья2114Откуда: Красноармейск МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 10:38
Спасибо. Жду. Премного благодарен.
#14:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 00:39
Записывай, если к колодке подключаемой к МК хорошо присмотреться с задней стороны там видны цифры, провод от ДВТ (дачтика внешней температуры) подключен в ?4, если цифер не увидешь, поворачивай лицом к себе колодку , если смотреть когда трапецевидная часть слева то это второй слева( первым идет К-линия, на колодке под цифрой ?2), или 3-ий если смотреть справа всё это в верхнем ряду. Просто берешь его и обрезаешь (не забудь заизолировать). Нормалную тем-ру на приборной доске стало показывать только после того как после отрезания провода еще и скинул минусовую клему с АКБ на несколько секунд.
#15:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 00:52
Да и еще про К-линию, в инструкции написано что если Иммо не установлен или не активирован то нужно перемкнуть некоторые провода, сделав это у себя (у меня не активирован Иммо) в режиме диагностики МК задумывался на 2-3 минуты, послк того как убрал перемычку все стало работать за 1-3 секунды!
#16:  Автор: Илья2114Откуда: Красноармейск МО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 10:57
Спасибо!!!!!!! ВСЕ заработало!!
#17:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 23:11
Ну и хорошо!
#18:  Автор: Илья2114Откуда: Красноармейск МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 10:52
НЕ все равно чета глючит. То все нормально, то температура бегает как электронный тахометр. Во блин.
#19:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 20:42
Посмотри качество контакта!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU