Gibbi писал(а):После длительной консервации машины в гараже кузов в некоторых местах пришел в очень неудовлетворительное состояние
В этом вся и проблема! Скорее всего плохая вентиляция была и конденсат от перепада температур был. Если бы на машине ездили бы хоть немного, то она бы так не сгнила! Тут на лицо сквозная коррозия силовых элементов. Конечно сделать это можно (у меня первая машина почти такая же была, но на ней все время ездили и она так сильно не сгнила), но тут надо фактически сварить низ кузова заново (там еще до кучи пол с лонжеронами скорее всего будут такими же )! По деньгам не знаю, скока щас это будет стоить (железо на классику не особо дорогое), а вот работа (жестянка + покраска и антикор) будет конкретная! Правда хватит этого нового железа скорее всего года на три, потом зацветет.
Если есть знакомый в автосервисе или человек со своим гаражом, способный это сделать, то можно попробывать замутить, а если нет, то самая дорога по программе утилизации! Ура новая Лада Гранта! Gibbi писал(а):По идее даже незнаю что будет когда техосмотр нужно будет пройти...в марте талон заканчивается уже) наверно даже и не пройдет с такими дырами...
На такой машине на техосмотр ехать СТРАШНО!
Там и без "дырок" проблем куча с ней наберется!
Тут тока такой вариант: достать 200 тыр (попробывать занять, взять кредит в Сбербанке и т.п.) если конечно работа есть... и бегом в автосалон записываться в программу, если она еще действует!
ЗЫ. Может там еще в автосалонах семерки завалялись, - они вроде по 180 тыр шли (значит: 180 -50 = 130 тыр надо набрать).Kot1985 писал(а):Я в Самаре попал в ноябре- декабре самым последним под программу утилизации. Взял калину. В этом году (по крайней мере у нас) программу утиль закрыли. Сказали, что как минимум в этом году - работать не будут.
Жаль конечно, могли бы продлить еще на год для народа в связи с выборами! Все-таки многим эта программа помогла!
Вот нашел тут... http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?commersant/2011/04/07/33235963