Подскажите с ремонтом ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подскажите с ремонтом ВАЗ 2107 Автор: Gibbi СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:50
Привет всем!
Я новичок) от товарища досталась машина 2000 года выпуска)
После длительной консервации машины в гараже кузов в некоторых местах пришел в очень неудовлетворительное состояние: подгило днище в районе порогов и недавно отвалилась часть переднего левого крыла(см. фото).
Подскажите можно-ли такое подправить и есть ли смысл вкладывать если планирую проездить еще год-два и то по выходным) и в какую сумму это может обойтись(крыло+пороги+днище)?
Хочется чтобы на закате своей эры авто выглядел более-менее прилично))


#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 11:15
Gibbi писал(а):

После длительной консервации машины в гараже кузов в некоторых местах пришел в очень неудовлетворительное состояние


В этом вся и проблема! Скорее всего плохая вентиляция была и конденсат от перепада температур был. Если бы на машине ездили бы хоть немного, то она бы так не сгнила! Тут на лицо сквозная коррозия силовых элементов. Конечно сделать это можно (у меня первая машина почти такая же была, но на ней все время ездили и она так сильно не сгнила), но тут надо фактически сварить низ кузова заново (там еще до кучи пол с лонжеронами скорее всего будут такими же Smile )! По деньгам не знаю, скока щас это будет стоить (железо на классику не особо дорогое), а вот работа (жестянка + покраска и антикор) будет конкретная! Правда хватит этого нового железа скорее всего года на три, потом зацветет.
Если есть знакомый в автосервисе или человек со своим гаражом, способный это сделать, то можно попробывать замутить, а если нет, то самая дорога по программе утилизации! Ура новая Лада Гранта! dns4

#3:  Автор: Gibbi СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 11:29
Спасибо за совет)
Вот и я чуствую что гемороя будет больше чем толку...(