Сел АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сел АКБ Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:04
А/м "приора". АКБ "АКОМ стандарт" выпущен 04.2011. После простоя в гараже (температура в среднем -10 -20 градусов) примерно 1 мес. перестал крутить стартер. Разряд 100%. Подключена была только штатная сигналка и магнитола Pioneer. Сейчас зарядил "зарядником" (12 часов) пока все нормально.
Неисправность батареи? Гарантийный случай (авто на гарантии прошло около 5 месяцев)? Что посоветуете делать?
Если зимой редко эксплуатируется а/м подскажите, как правильно хранить АКБ?
Спасибо.

#2:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:09
Мерять ток утечки. Я бы минусовую клему отключил и не парился.
#3:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:24
Во-первых, мороз, во-вторых саморазряд и сигналка с магнитолой тоже кушают понемногу. Всё у тебя нормально с аккумом. Только если машину в гараже хранишь и долго не ездишь, наверное лучше клему "-" скидывать. Ну или будешь реглярно, раз в месяц, на зарядку АКБ носить. Тут каждый выбирает для себя сам, что ему удобнее supercool
Ну и если так сильно переживаешь, померий ток утечки, как выше написали

#4:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:27
Ток утечки померять смогу не скоро. Повторюсь: А/м менее 6 мес., подключена штатная сигналка и магнитола (demo режим отключен).
На гарантию? Или, что сел АКБ моя вина (т.е. долго стоял без подзарядки)? Вообще может ли такое быть при исправном оборудовании (или это где-то обязательно неисправность)?

PS: пока писал текст "coup16v" уже дал полный ответ. Спасибо!

#5:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:32
Владимир5 писал(а):

Вообще может ли такое быть при исправном оборудовании

Запросто Wink
А что ты ожидал от месяца простоя на морозе? Что у тебя АКБ будет на 100% заряженный? facepalm

#6:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:48
Солярко писал(а):

Мерять ток утечки. Я бы минусовую клему отключил и не парился.


У меня две недели при плюсовой температуре и машину не завести, разряд не нулевой, но на пуск уже не хватает.
Владимир5 писал(а):

Если зимой редко эксплуатируется а/м подскажите, как правильно хранить АКБ?


Хотя бы скинуть клемму, лучше занести в теплое помещение и периодически заряжать.

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 14:07
Владимир5 писал(а):

Повторюсь: А/м менее 6 мес., подключена штатная сигналка и магнитола (demo режим отключен).
На гарантию? Или, что сел АКБ моя вина (т.е. долго стоял без подзарядки)?

Кроме сигналки и магнитолы у нас там ещё потребляет приборка и блок ЦЗ, (не знаю как на Приоре, но думаю точно не меньше) - всё вроде бы по немногу, но в сутки может 1...1,5 A*ч улетать свободно. Без снятия клеммы, АКБ целый месяц машину не прокормит.

Так что вина чисто твоя.

#8:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 16:43
конечно сядет акб за месяц, если оставляю на неделю я всегда скидываю клейму,ещё слышал что пионеры жрут когда выключенные
#9:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 20:11
У пионеров есть режим сохранения энергии
#10:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 20:19
если у магнитолы смотан вместе красный и желтый провод, то скорее всего причина в этом. красный д.б подключен постоянно, а желтый через выход АСС или отдельную кнопку
#11:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 20:27
Владимир5 писал(а):

После простоя в гараже (температура в среднем -10 -20 градусов) примерно 1 мес. перестал крутить стартер. Разряд 100%.


Было тоже самое (в больницу попал не по плану поэтому не успел снять клемму)-сигналка, сонька 1 месяц в ноль-заряжал током 36 часов уменьшая ток на малый постепенно до 0.5-( аккум Ca-Ca )-сейчас нормально.

#12:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 09:17
Own писал(а):

если у магнитолы смотан вместе красный и желтый провод, то скорее всего причина в этом. красный д.б подключен постоянно, а желтый через выход АСС или отдельную кнопку



Незнаю подключали в сервисе у официала. На а/м была аудиоподготовка, но это так к слову.

Огромное всем СПАСИБО! Smile

#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 09:56
Владимир5
На "аудиоподготовке" в дин разъёме красный и жёлтый провода магнитолы тупо соединены отрезком провода между собой. lol1

Если на магнитоле есть режим сохранения энергии его нужно обязательно включить.

#14:  Автор: BARS_1Откуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:26
Владимир5
На "аудиоподготовке" в дин разъёме красный и жёлтый провода магнитолы тупо соединены отрезком провода между собой.
Поддерживаю на все 100%. Доверять шабашникам из "автоподготовки" никак нельзя, обманут. проверить и переподключить. И главное мерять ток утечки, без этой цифры нечего гадать на ... bboyan

#15:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:28
BARS_1 писал(а):

Владимир5
На "аудиоподготовке" в дин разъёме красный и жёлтый провода магнитолы тупо соединены отрезком провода между собой.


Да да, пришлось красненький к "печному разъему" подключить - благо рядом.

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 14:31
Диммм писал(а):

Да да, пришлось красненький к "печному разъему" подключить - благо рядом.


Теперь когда печка работает всегда музыка играет? Good
ROFL

#17:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:30
!Lnur писал(а):


Теперь когда печка работает всегда музыка играет? Good
ROFL


Да да, и громкость регулируется подачей тепла в печку)))

на самом деле к входящему +12 который подается при включении зажигания.

#18:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 15:33
BARS_1 писал(а):

Владимир5
На "аудиоподготовке" в дин разъёме красный и жёлтый провода магнитолы тупо соединены отрезком провода между собой.
Поддерживаю на все 100%. Доверять шабашникам из "автоподготовки" никак нельзя, обманут. проверить и переподключить. И главное мерять ток утечки, без этой цифры нечего гадать на ... bboyan



Еще раз, магнитолу устанавливали в автосервисе официального представителя ВАЗ с записью в сервисной книжке. Иногда, когда заводишь двигатель магнитола отключится и сразу включается.
Подключил амперметр (в разрыв "минусового" провода), следующие показания таковы: 0,2-0,25

#19:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 15:54
А причём тут автосервис, если в калинах и приорах изначально идет тупая запитка исошной колодки для мафона?
!Lnur писал(а):

На "аудиоподготовке" в дин разъёме красный и жёлтый провода магнитолы тупо соединены отрезком провода между собой.


Владимир5 писал(а):

Подключил амперметр (в разрыв "минусового" провода), следующие показания таковы: 0,2-0,25

Полный атас. почти 5 ампер часов за сутки. Отключи мафон и померь еще раз. Если снизится, то режь перемычку между красным и желтым проводом и ставь туда тумблер - разместишь где душа пожелает. Либо красный к зажиганию, но эт на личный вкус, как говорится.

#20:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 18:45
интересно, сколько теперь кальциевый аккумулятор проживет, после полной разрядки? отписался бы потом! и заменят ли по гарантии?
#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 19:26
Владимир5 писал(а):

Подключил амперметр (в разрыв "минусового" провода), следующие показания таковы: 0,2-0,25


т.е. 200-250 мА - очень много. Надо не более 40-50 т.е. 0,04-0,05

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 00:20
Владимир5 писал(а):

Еще раз, магнитолу устанавливали в автосервисе официального представителя ВАЗ с записью в сервисной книжке.


Еще раз:
BARS_1 писал(а):

Доверять шабашникам из "автоподготовки" никак нельзя, обманут. проверить и переподключить


Проверено много раз. supercool

#23:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:45
Спрошу не по теме, может быть, ситуация такая:
Сегодня с утра не завелся - сдох акум полностью, причем вчера еще катался.
Снял принес домой, замеряю плотность: в крайних банках около 1,20(электролит прозрачный), в средних банках больше 1,35 (электролит красноватого оттенка)
Стенки у аккума какие то раздутые. Что делать??? Просто выкинуть, или попытаться реанимировать??? Сейчас долил в средние банки воды, хотя уровень был и так в норме, поставил на зарядку.
Бесполезно???

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:01
Нелетчик писал(а):

Что делать??? Просто выкинуть, или попытаться реанимировать???


Если есть деньги на новый - выкинуть
Нелетчик писал(а):

Сейчас долил в средние банки воды, хотя уровень был и так в норме, поставил на зарядку.
Бесполезно???


надо зарядить и откорректировать плотность. Если получится.

#25:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 22:49
kotmu писал(а):

надо зарядить и откорректировать плотность. Если получится.


С помощью воды и электролита выровнял плотность примерно по 1,25 в банках, поставил на зарядку. Средние закипели, боковые что-то не пыхтят




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU