вопрос к мотористам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вопрос к мотористам Автор: иваниванович СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 17:56
поршни хочу поменять с 79 на 82 на ваз21011. с какой машины подайдут с 08 или с 09
#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 18:32
с двигателя 21083
#3:  Автор: иваниванович СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 19:02
подскажи. я хочу ещё укороченные шатуны поставить поршень не будет касаться вала?
#4:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 19:17
http://lada-quadrat.ru/forum/12-157-1
Думаю поможет. Wink

#5:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 10:52
Стоило посмотреть в соседней ветке.

http://www.i2107.ru/dvigatel/talmud_pro_uvelichenie_obema_motorov_vaz_klassika.html

но раз лень, то ссылка выше.

#6:  Автор: VSHIKALEVОткуда: МУЛИНО,Нижегородской обл., СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 09:19
иваниванович
Лет семь назад на одной "фирме" в Нижнем Новгороде на Московском шоссе в гаражах был цех по расточке блоков и шлифовке коленвалов. Не реклама, двигателей десять через них прогнали, ни одного косяка, отлично работали. Но расточку 06 блока с 79 на 82 отказались делать, не смог уговорить, ни за какие деньги. Pardon

#7:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:16
на предмет шатунов. осаживал на 7мм на горячую. соосность теряется. на фрезерном делал приспособу чтоб развернуть верхнюю головку шатуна под москвичевскую втулку. втулку после запресовки разворачивал до нужного размера опять же на фрезерном станке. на токарном в бобышках поршня делал канавки под стопора. можно и без стопоров, а использовать фторопластовые шайбы
#8:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:29
kotinus писал(а):

на предмет шатунов. осаживал на 7мм на горячую


в продаже есть короткие Луганские шатуны 129 мм, стоят так же как сток

#9:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:30
иваниванович писал(а):

я хочу ещё укороченные шатуны поставить поршень не будет касаться вала?


норм будет

#10:  Автор: дуняОткуда: красноярский край г.канск СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:34
иваниванович писал(а):

поршни хочу поменять с 79 на 82 на ваз21011. с какой машины подайдут с 08 или с 09


Пробовали и не один раз.После расточки стенки между цилиндрами остаются довольно тонкими и хватает этого двигателя ненадолго. Pardon

#11:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:36
VSHIKALEV писал(а):

расточку 06 блока с 79 на 82 отказались делать, не смог уговорить, ни за какие деньги. Pardon


У них на то свое основание, слишком тонкими становятся стенки цилиндра. Бытует мнение что может привести к последствиям таким как раскол цилиндра в связи с перегревом(якобы такие моторы сильнее греются), и мотор тогда только в металлолом. Вот и берутся гильзовать, но не хотят расстачивать. В данном случае например можно прикупить гильзы с 213 мотора и загильзовать мотор(но лучше все равно проконсультироваться с токарем). Разницы в габаритах нет. Может отличаются степенью закалки или качеством металла, не знаю даже(информации не нашел).

Хотя как показывает практика - расточка с 79 на 82 ничего сверх плохого не делает. Как бы мотор работает, перегрева нет.
Лежит в запасе 06 блок с 82 поршнями и неспешно перебирается для профилактики(моторчик со списанной нивы), пробег после расточки около 200 тыс(со слов водилы, а там может и больше). Мотор бегал на 76 бензине.
Сейчас вот сам озадачен на будущее, у меня уже 79,8 поршня, имеется еле заметная выработка в верхней точке цилиндра, пока колечки кинули новые и все. Вот и что дальше делать? Точить на 82 или гильзовать под 79...

#12:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:42
существуют же поршни на 80
#13:  Автор: дуняОткуда: красноярский край г.канск СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:48
kotinus писал(а):

существуют же поршни на 80_________________

На каком двигателе?

#14:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 13:07
эээ..в смысле, на каком? а ля ремонтные, для классики.. как то делал по два комплекта цилиндров для урала на 79 и на 80. почему по два, да просто поршни в комплектах по четыре штуки были
#15:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 13:29
kotinus писал(а):

существуют же поршни на 80



Честно заводские ВАЗовские не встречал в природе на 80. Кованные конечно можно заказать, но цена на них высока. Дешевле обойдется перегильзовка с покупкой новой группы чем ковка.

#16:  Автор: дуняОткуда: красноярский край г.канск СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 13:30
Neonl писал(а):

Честно заводские ВАЗовские не встречал в природе на 80. Кованные конечно можно заказать, но цена на них высока. Дешевле обойдется перегильзовка с покупкой новой группы чем ковка.


Полностью согласен!

#17:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 13:42
может просто стоит посмотреть на сайтах крупных производителей зап частей, есть такие поршни или нет? я теми ураловскими цилиндрами на заказ занимался больше десяти лет назад. у меня спросили, 80е влезут?- везите, попробую. привезли, сделал. то что поршни были простые, а не кованые и сделаные под заказ, это точно. я интересовался ценой вопроса, разницу не помню, но не существенная
#18:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 13:43
А фирма изготовитель кто?
Да и честно, я совсем не уверен что получится найти кольца к таким поршням с учетом эксплуатации в наших движках.

#19:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 14:29
я не помню, да и полукустарщину в любую коробку положить можно. кольца ктати тогда тоже привезли с тогоже магазина




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU