kotmu писал(а):SDriving
Почитать форум на предмет размещения реле ЭБУ и сигналов на обмотки реле и разобраться какое реле на своей машине что включает. Возить с собой контрольку, что бы оперативно проверить что "отваливается".
Выяснить, что и где и как блокирует сига.
Плавающее отваливание порой можно поймать именно в момент поломки.
За контакты я спокоен, так как летом перетряхнул все. Сегодня пристально посмотрел под капотом-есть замасливание шкива коленвала как и датчика дпкв. Вот новый вопрос - может ли этот факт влиять на спонтанное выключение двигателя? То есть может ли пропадать сигнал с датчика под воздействием масла?kotmu писал(а):SDriving
Почитать форум на предмет размещения реле ЭБУ и сигналов на обмотки реле и разобраться какое реле на своей машине что включает. Возить с собой контрольку, что бы оперативно проверить что "отваливается".
Выяснить, что и где и как блокирует сига.
Плавающее отваливание порой можно поймать именно в момент поломки.
За контакты я спокоен, так как летом перетряхнул все. Сегодня пристально посмотрел под капотом-есть замасливание шкива коленвала как и датчика дпкв. Вот новый вопрос - может ли этот факт влиять на спонтанное выключение двигателя? То есть может ли пропадать сигнал с датчика под воздействием масла?SDriving писал(а):может ли пропадать сигнал с датчика под воздействием масла?
нет!Lnur писал(а):SDriving писал(а):
может ли пропадать сигнал с датчика под воздействием масла?
нет
+1. нет. но сигнал с датчика пропадать может.