глохнет на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глохнет на ходу Автор: сашок е34Откуда: МОРДОВИЯ СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 20:59
привет всем ребят такая беда заводиться все нормально едеш не с того не сего глохнет и может потом не завестись
#2:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 22:15
и чего в это "не завестись" момент нет?
1 давление бензина
2 искра
3 электричества

заполни профиль, машину и дай больше информации... иначе не долго теме жить.

#3:  Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 07:23
Возникла схожая проблема: на ходу вдруг глохнет, если двигаюсь на передаче тут же заводится. Началось вчера, с приходом мороза. В момент заглыхания происходит щелчок, видимо какое то реле, зажигается чек и все остальные индикаторы.
До этого всё в полном порядке было. Машина 8 кл. 1,6 литра.

#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 10:02
сашок е34, SDriving
Вам либо на диагностику, либо лучше БК купить, а пока разговор ниачом - щас начнёте менять всё подряд.
А может просто где-то разъём выпал и ненадёжно контачит.

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 11:08
SDriving
Почитать форум на предмет размещения реле ЭБУ и сигналов на обмотки реле и разобраться какое реле на своей машине что включает. Возить с собой контрольку, что бы оперативно проверить что "отваливается".
Выяснить, что и где и как блокирует сига.
Плавающее отваливание порой можно поймать именно в момент поломки.

#6:  Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 21:17
kotmu писал(а):

SDriving
Почитать форум на предмет размещения реле ЭБУ и сигналов на обмотки реле и разобраться какое реле на своей машине что включает. Возить с собой контрольку, что бы оперативно проверить что "отваливается".
Выяснить, что и где и как блокирует сига.
Плавающее отваливание порой можно поймать именно в момент поломки.


За контакты я спокоен, так как летом перетряхнул все. Сегодня пристально посмотрел под капотом-есть замасливание шкива коленвала как и датчика дпкв. Вот новый вопрос - может ли этот факт влиять на спонтанное выключение двигателя? То есть может ли пропадать сигнал с датчика под воздействием масла?

#7:  Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 21:21
kotmu писал(а):

SDriving
Почитать форум на предмет размещения реле ЭБУ и сигналов на обмотки реле и разобраться какое реле на своей машине что включает. Возить с собой контрольку, что бы оперативно проверить что "отваливается".
Выяснить, что и где и как блокирует сига.
Плавающее отваливание порой можно поймать именно в момент поломки.


За контакты я спокоен, так как летом перетряхнул все. Сегодня пристально посмотрел под капотом-есть замасливание шкива коленвала как и датчика дпкв. Вот новый вопрос - может ли этот факт влиять на спонтанное выключение двигателя? То есть может ли пропадать сигнал с датчика под воздействием масла?

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 07:35
SDriving писал(а):

может ли пропадать сигнал с датчика под воздействием масла?


нет

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:31
!Lnur писал(а):

SDriving писал(а):
может ли пропадать сигнал с датчика под воздействием масла?

нет


+1. нет. но сигнал с датчика пропадать может.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU