Moryak писал(а):Может быть такое?
Может! Шланги для печек старого и нового образца отличаются длиной, т.е. существуют 2 вида комплектов, если радиатор печки у тебя стоит почти вертикально, то это с/о и нужен комплект длинных шлангов, если почти горизонтально(что скорее всего, судя по профилю) то это н/о и нужны короткие шланги, иногда их еще почему то называют "для инжекторной"
Moryak писал(а):или все таки руки виноваты?????
Не виноваты! Moryak писал(а):покупал в Русь Трейде патрубки мне сказали что других нет
Врут.
Это у них нет в наличии.
Biger015 правильно объяснил
Старого образца
2108-8101204
2108-8101200
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group46.html#p52349
Нового
2108-8101204-20
2108-8101200-20
http://www.konsulavto.ru/acat/model686/group126.html#p1894007Moryak писал(а):вчера купил в магазе патрубки БРТ и вот засада они как то по другому сделаны( немного под другую печку) (((( приходится их сильно загибать (((((
а в магазине говорят что других нет.
шланги печки есть под разные печки.alex_29 писал(а):Неужели с 2010 года на самары стали ставить украинские радиаторы?
тогда Автоваз вообще получается абнаглел если уже стали галимое ставить Dranik писал(а):alex_29 писал(а):Неужели с 2010 года на самары стали ставить украинские радиаторы?
тогда Автоваз вообще получается абнаглел
если уже стали галимое ставить
может просто пока машина в автосалоне стояла, решили снять родной радиатор для продажи "налево" и впихнули самый дешевый что нашли. Хотя с виду выполнен качественно и грела хорошо.alex_29 писал(а):может просто пока машина в автосалоне стояла,
отметается практически на 100%
ибо это геморой и никто незахочит из-за радика печки разбирать новое авто .
хотя у нас Раша и тут могут и разобрать пол машины чтоб достать запчасть на 5 копеек Moryak писал(а):почему то не дует в ноги ((( дует только на лобовое(( у меня только одна заслонка центральная.
в чем может быть проблема?
Отрегулировать ход тяги троса 2.
Похоже с него слетел фиксатор,тогда у левого рычажка отопителя ход будет легкий.
http://s008.radikal.ru/i305/1101/35/95c911854f4e.jpgalex_29 писал(а):Появился антифриз в салоне под ковриками первая мысля: потек радиатор печки, скинул торпеду снял отопитель, вынул радиатор, на нем из маркировки было только надпись "MADE in UKRAINE" и никаких обозначений. радиатор подтекал в месте стыка пластикового бачка и трубок но немного, решил заменить на ДААЗ. Как оказалось основная течь была от краника печки, лопнул патрубок с заслонкой (трещина вокруг вывода).
Как говориться горе от интернета Не было бы этой темы, глядишь в правильном направлении копать бы начал...
alex_29 писал(а):Неужели с 2010 года на самары стали ставить украинские радиаторы?
После кризиса, когда основные поставщики ВАЗ загибались, они не могли обеспечить в полном объеме его потребности... Тогда ВАЗ начал закупать комплектуху у всех подряд, дошли почти до торгашей с рынка... Список поставщиков увеличился в несколько раз... Говорят, что, те кто брал по программе утилизации, купили себе лоттерейки (в смысле авось пронесет и ломаться часто не будет)
Moryak писал(а):почему то не дует в ноги
А раньше дуло???... У ВП всегда такие проблемы былиShurabal писал(а):заборник воздуха на 21099 сделал из салона,чтобы быстрее салон нагревался и холодный воздух с улицы не брал.
Может кто сам так делал? Просто интересно потеть от этого не будут стёкла?
Будут.Как и потеют они при включенной рециркуляции у матрехи (у кого она есть).
Shurabal писал(а):на вентиляторе посоветовал немного отогнуть лопостя,говорит сильнее дуть стало.
Это невозможно!Лопасти беличьей клетки колеса вентилятора пластиковые.
Shurabal писал(а):стекло в холод быстрей оттаивает у пассажира быстрее чем у водителя
У всех так.т808 писал(а):Shurabal писал(а): стекло в холод быстрей оттаивает у пассажира быстрее чем у водителя
У всех так.
При наличии пассажира справа тоже быстрей или только потому что водитель дышит с левой стороны?Huyan писал(а):т808 писал(а):Shurabal писал(а): стекло в холод быстрей оттаивает у пассажира быстрее чем у водителя
У всех так.
При наличии пассажира справа тоже быстрей или только потому что водитель дышит с левой стороны?
даже с пассажиром,туда получается поток воздуха больше дует,хотя решетка направления потока не регулируется на панелеSo high писал(а): Я так понимаю,ее как не подтягивай-все равно отходит.
Нормально отрегулированная - не отходит.
So high писал(а):а можно жестко зафиксировать заслонку тепло/холод и регулировать температуру только краном?
Можно,но на Самарах обычно наоборот делают - кран отключают.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262664&start=0So high писал(а):Охото еще просто,чтобы воздух при регулировки температуры смешивался равномерно-по боковым воздуховодам и центру.
Конструкция воздуховодов этого не позволит.
Боковые слишком длинные,поэтому из них всегда будет идти воздух холоднее,чем из центральных.TaNK_T90
проблема у товём случае с радиком печки ему хана
TaNK_T90 писал(а):но я так понял патрубки подходят к печке со стороны пассажира или я не прав?
прав.Dranik писал(а):проблема у товём случае с радиком печки ему хана
да я понял....можно оттянуть..хотяб на месяц...денег вообще нет...или вообще без варика?TaNK_T90 писал(а):да я понял....можно оттянуть..хотяб на месяц...денег вообще нет...или вообще без варика?
если будет прогресировать течь то замена скорая без вариантов, к тому же тосол ядовит и дышать им в авто нафиг надо.