Dominion писал(а):На запчасти у нас целиком продают, а это 20-30 тыс. сам понимаешь смысла нет
только инжектор или авто целиком?fantom343 писал(а):Dominion
за такие деньги я бы взял сразу, это двиг, коробка, инж, кузов живой остался кое-где. Можно снять что нужно, остальное продать. Это намного выгоднее будет, особенно если найдешь с евро панелью, можно салон перебрать, короче можно собрать нормальный авто.
можно конечно. только где их взять эти 20-30 тыс?Dominion писал(а):можно конечно. только где их взять эти 20-30 тыс?
ну если есть на переделку 10 тысяч, то 20 можно найти в банке хотя бы. У нас авто разбитое стоит минимум 80-90, это в хлам разбитое не моложе 2004 года. Хоть к вам едь за машиной fantom343 писал(а):Dominion писал(а):можно конечно. только где их взять эти 20-30 тыс?
ну если есть на переделку 10 тысяч, то 20 можно найти в банке хотя бы. У нас авто разбитое стоит минимум 80-90, это в хлам разбитое не моложе 2004 года. Хоть к вам едь за машиной
ну так 10 постепенно частями можно. а тут сразу надо. банк не вариант итак кредит уже виситDominion писал(а):ну так 10 постепенно частями можно. а тут сразу надо. банк не вариант итак кредит уже висит
тогда собирай, просто это самый выгодный вариант. К тому же можно продать не нужное и подзаработать. С такой стоимостью битых авто, можно разборку замутить с большой выгодой fantom343 писал(а):Dominion писал(а):ну так 10 постепенно частями можно. а тут сразу надо. банк не вариант итак кредит уже висит
тогда собирай, просто это самый выгодный вариант. К тому же можно продать не нужное и подзаработать. С такой стоимостью битых авто, можно разборку замутить с большой выгодой
у нас были две. одна закрылась, вторая перешла на иноSerg_x писал(а):Dominion
Подойдет с небольшими переделками. Я же тебе еще вначале темы ссылку дал. Посмотри там, много информации.
ну по ссылке он девятину переделывал. проводка то разная.
Ребята кто может помочь с приобретением жгута проводки ЭБУ? У нас в городе найти не реально. А новую покупать слишком дорогоDominion писал(а):у меня десятка с двигателем 21083 хочу поставить на нее инжектор.
вероятно искать тачку после ДТП, которую готовы раздербанить на зап.части.Eddi писал(а): у меня тоже карб, но я думаю что прав тот кто пишет что эту лучше продать и купить инжекторную заводскую. А в чём у тебя гемор с карбом? Наверное пришла зима и не заводиться? Так настрой карб У меня до -20 заводится, ниже стараюсь просто не трогать машину, потому что греть её долго, быстрее на автобусе получается. И по расходу топлива инж на десятках ненамного экономичнее а порою и больше жрёт.
Здесь вопрос не в том стоит переделывать или нет. а я задавал конкретные вопросыkallahann писал(а):бошка 1.5.4 даже не заморачивайся, ищи Январик 5-ый, в идеале 5.1.... даже объяснять не буду зачем... проводка пойдет и от зубилы -093я, она даже перспективнее, т.к. коса подлинее, будет проще кидать.
а все таки чем бомш хуже января?Dominion писал(а):а все таки чем бомш хуже января?
ну на сколько я знаю у боша проблемы при прогреве (троение) и его сложно прошить. С январем все просто шьют на каждом углу и работает он корректнее. Поправьте если ошибаюсьDominion писал(а):Ну прошивка для меня не проблема. в том плане, что шить я не буду. мне оно не нада
правильная прошивка нужна не тебе а твоему пепелацу.Dinov писал(а):Dominion писал(а):Ну прошивка для меня не проблема. в том плане, что шить я не буду. мне оно не нада
правильная прошивка нужна не тебе а твоему пепелацу.
а чем стоковая не правильная?Dominion писал(а):а чем стоковая не правильная?
Просто поверь ребятам на-слово. Они дело говорят. Ищи 5.1-41. С ним проще сего, ИМХО. (вроде 61 - тот-же 41, только наклейками отличается...внутренности такие-же).AMAROCK писал(а):Dominion писал(а):а чем стоковая не правильная?
Просто поверь ребятам на-слово. они дело говорят. Ищи 5.1-41. С ним проще сего, ИМХО.
мне конкретные примеры что в ней не так. может ребята драг рейсингом занимаются, или от бех со светофора хотят уходить. и им прошива стоковая не нравится. мне для простой езды нужно из пункта А в пункт БDominion писал(а):Dinov писал(а):Dominion писал(а):Ну прошивка для меня не проблема. в том плане, что шить я не буду. мне оно не нада
правильная прошивка нужна не тебе а твоему пепелацу.
а чем стоковая не правильная?
расход, плавность, провалы в некоторых режимах, разгон чуть другой. а на 16 дырках разгон после 4 на сток OS печальный.
прежде всего расход при умеренном стиле езды и плавность. и на низах получше едет.