Переделка карбюратора на инжектор ВАЗ 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 20:00
Dominion писал(а):

На запчасти у нас целиком продают, а это 20-30 тыс. сам понимаешь смысла нет


только инжектор или авто целиком?

#27:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 20:02
авто целиком
#28:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 20:04
Dominion
за такие деньги я бы взял сразу, это двиг, коробка, инж, кузов живой остался кое-где. Можно снять что нужно, остальное продать. Это намного выгоднее будет, особенно если найдешь с евро панелью, можно салон перебрать, короче можно собрать нормальный авто.

#29:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 20:05
fantom343 писал(а):

Dominion
за такие деньги я бы взял сразу, это двиг, коробка, инж, кузов живой остался кое-где. Можно снять что нужно, остальное продать. Это намного выгоднее будет, особенно если найдешь с евро панелью, можно салон перебрать, короче можно собрать нормальный авто.



можно конечно. только где их взять эти 20-30 тыс?

#30:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 20:07
Dominion писал(а):

можно конечно. только где их взять эти 20-30 тыс?


ну если есть на переделку 10 тысяч, то 20 можно найти в банке хотя бы. У нас авто разбитое стоит минимум 80-90, это в хлам разбитое не моложе 2004 года. Хоть к вам едь за машиной Smile

#31:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 20:09
fantom343 писал(а):

Dominion писал(а):

можно конечно. только где их взять эти 20-30 тыс?


ну если есть на переделку 10 тысяч, то 20 можно найти в банке хотя бы. У нас авто разбитое стоит минимум 80-90, это в хлам разбитое не моложе 2004 года. Хоть к вам едь за машиной Smile



ну так 10 постепенно частями можно. а тут сразу надо. банк не вариант итак кредит уже висит

#32:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 20:11
Dominion писал(а):

ну так 10 постепенно частями можно. а тут сразу надо. банк не вариант итак кредит уже висит


тогда собирай, просто это самый выгодный вариант. К тому же можно продать не нужное и подзаработать. С такой стоимостью битых авто, можно разборку замутить с большой выгодой Smile

#33:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 20:20
fantom343 писал(а):

Dominion писал(а):

ну так 10 постепенно частями можно. а тут сразу надо. банк не вариант итак кредит уже висит


тогда собирай, просто это самый выгодный вариант. К тому же можно продать не нужное и подзаработать. С такой стоимостью битых авто, можно разборку замутить с большой выгодой Smile



у нас были две. одна закрылась, вторая перешла на ино

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 00:51
Dominion
avito.ru
lada.cc
lada.ee

и на всех аналогичных форумах в барахолках часто всплывает

#35:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 09:15
если у тебя 10-карб то немного тебя обрадую, я тоже из 2110 карб вырос, и до сих пор катаюсь на ней (см подпись):
1. саксофоны бывают 3х видов, причем с закрученным концом вверх 2 вида, один короткий (он не дотянется до 082-го термоса) и подлинее (дотянется), а также есть без загнутого конца (такой в идеале) но к нему надо брать резиновый патрубок с загибом на 90 градусов
2. секас будет с топливными магистралями, т.к. работать снизу и отсюда все последствия заржавевших гаек и болтов (если не хочешь заморачиваться и плевать на безопасность - оставляй родные магистари и хомути шланги)
3. подбирай тщательно проводку, их вариантов куча! так к примеру на 102-ую я лично переделывал 5 разновдностей (даже старого образца попадалась под датчики ДжэМ)
4. с спидометром не слушай дилитантов, в чириках без разницы какой одометр - изначально стояит электронный спидометр
5. определись от какого блока управления двигателем будешь плясать и под него проводку ищи (в идеале Я5.1)
6. обрати внимание на то, что в зависимости от того какая проводка и ЭБУ возможно придется кроссировать управление форсунками)
7. запасись терпением и необходимым инструментом
8. раз рессивер есть, то еще остаются:
маслонасос с отливом под ДПКВ
ДД
ДУ
РХХ
ДПДЗ
ДТ
ДМРВ
гофра для ДУ
корпус ВоздФильтра
МЗ с кронштейном
ВВ провода
Бензобак с насосом в сборе и фильтром тонкой очистки за баком + кронштейн фильтра (можно и тупо на хомутах)
куча всякой мелочевки (купишь по мере необходимости)
так же, если будешь ставит инжовый бак - в приборке надо откусить провод идущий на включение лампы... ээ нет гоню, ничего откусывать не надо...
это то, что помню...
если что непонятно спрашивай.

#36:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 09:59
Мозги смог найти только Бош 1,5,4. а вот с проводкой туго. у нас разборок в городе нету, а в запчасти никто не продает. И кстати вопрос а проводка от январь 5,1,1 подойдет на бош 1,5,4?
#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 10:32
Dominion
Подойдет с небольшими переделками. Я же тебе еще вначале темы ссылку дал. Посмотри там, много информации.

#38:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 10:35
Serg_x писал(а):

Dominion
Подойдет с небольшими переделками. Я же тебе еще вначале темы ссылку дал. Посмотри там, много информации.



ну по ссылке он девятину переделывал. проводка то разная.

Ребята кто может помочь с приобретением жгута проводки ЭБУ? У нас в городе найти не реально. А новую покупать слишком дорого

#39:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 11:53
Dominion писал(а):

у меня десятка с двигателем 21083 хочу поставить на нее инжектор.


вероятно искать тачку после ДТП, которую готовы раздербанить на зап.части.

#40:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 13:42
бошка 1.5.4 даже не заморачивайся, ищи Январик 5-ый, в идеале 5.1.... даже объяснять не буду зачем... проводка пойдет и от зубилы -093я, она даже перспективнее, т.к. коса подлинее, будет проще кидать.
#41:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 14:20
facepalm у меня тоже карб, но я думаю что прав тот кто пишет что эту лучше продать и купить инжекторную заводскую. А в чём у тебя гемор с карбом? Наверное пришла зима и не заводиться? Так настрой карб Wink У меня до -20 заводится, ниже стараюсь просто не трогать машину, потому что греть её долго, быстрее на автобусе получается. И по расходу топлива инж на десятках ненамного экономичнее а порою и больше жрёт.
#42:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 21:37
Eddi писал(а):

facepalm у меня тоже карб, но я думаю что прав тот кто пишет что эту лучше продать и купить инжекторную заводскую. А в чём у тебя гемор с карбом? Наверное пришла зима и не заводиться? Так настрой карб Wink У меня до -20 заводится, ниже стараюсь просто не трогать машину, потому что греть её долго, быстрее на автобусе получается. И по расходу топлива инж на десятках ненамного экономичнее а порою и больше жрёт.



Здесь вопрос не в том стоит переделывать или нет. а я задавал конкретные вопросы

#43:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 21:38
kallahann писал(а):

бошка 1.5.4 даже не заморачивайся, ищи Январик 5-ый, в идеале 5.1.... даже объяснять не буду зачем... проводка пойдет и от зубилы -093я, она даже перспективнее, т.к. коса подлинее, будет проще кидать.



а все таки чем бомш хуже января?

#44:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:13
Dominion писал(а):

а все таки чем бомш хуже января?


ну на сколько я знаю у боша проблемы при прогреве (троение) и его сложно прошить. С январем все просто шьют на каждом углу и работает он корректнее. Поправьте если ошибаюсь

#45:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:19
Ну прошивка для меня не проблема. в том плане, что шить я не буду. мне оно не нада
#46:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:33
Dominion писал(а):

Ну прошивка для меня не проблема. в том плане, что шить я не буду. мне оно не нада



правильная прошивка нужна не тебе а твоему пепелацу.

#47:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:34
Dinov писал(а):

Dominion писал(а):

Ну прошивка для меня не проблема. в том плане, что шить я не буду. мне оно не нада



правильная прошивка нужна не тебе а твоему пепелацу.



а чем стоковая не правильная?

#48:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:39
Dominion писал(а):

а чем стоковая не правильная?


Просто поверь ребятам на-слово. Они дело говорят. Ищи 5.1-41. С ним проще сего, ИМХО. (вроде 61 - тот-же 41, только наклейками отличается...внутренности такие-же).

#49:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:41
AMAROCK писал(а):

Dominion писал(а):

а чем стоковая не правильная?


Просто поверь ребятам на-слово. они дело говорят. Ищи 5.1-41. С ним проще сего, ИМХО.



мне конкретные примеры что в ней не так. может ребята драг рейсингом занимаются, или от бех со светофора хотят уходить. и им прошива стоковая не нравится. мне для простой езды нужно из пункта А в пункт Б

#50:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:42
Dominion писал(а):

Dinov писал(а):

Dominion писал(а):

Ну прошивка для меня не проблема. в том плане, что шить я не буду. мне оно не нада



правильная прошивка нужна не тебе а твоему пепелацу.



а чем стоковая не правильная?



расход, плавность, провалы в некоторых режимах, разгон чуть другой. а на 16 дырках разгон после 4 на сток OS печальный.

прежде всего расход при умеренном стиле езды и плавность. и на низах получше едет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU