Сан-Саныч писал(а):Посмотрю сначала защиту и крабы, потом подыму на домкрат проверить сайлентблоки
трясти всё с пристрастием.Волк48 писал(а):У меня была такая бадья, на 9ке. При трогании стучало это внутреняя граната развалилась, зазор между шариками и обоймой гранаты раздолбился. Только надо понять с какой стороны стук идёт.
СТОПУДОВ ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ГРАНАТА
Согласен. Та же проблема была. Внутренняя граната. Посади рядом с собой кого нибудь потяжелее, и поезди, наверняка стук пропадет.Волк48 писал(а):Atex
и я утановили вердикт , а самое главное когда начинаешь резко разгоняться стук постоянный, а когда уже едишь ну к примеру 60км/ч стука нет. Стоит только остановиться, а потом снова разгонять машину, стук появляется. Аффтор чени привод.
нет постоянного стука. Стук однократный, бумц при разгоне, второй раз бумц когда втыкаю следующую передачуСан-Саныч писал(а):.значит попадос на гранату и замену ея
Не уверен,ты же пишешь что щелчок одиночный.
Сан-Саныч писал(а):даже на руле руками ощущаю легкий "щелчок".
Сан-Саныч писал(а):Как можно понять какая сдохла?
Прокатись по кругу.Против часовой стрелки защелкает левая,по часовой-правая.
А люфт гранаты можно ощутить и вручную,вращая корпус относительно вала привода.т808 писал(а):Сан-Саныч писал(а):.значит попадос на гранату и замену ея
Не уверен,ты же пишешь что щелчок одиночный.
Да, щелкает при трогании и при переключении передачи, притом была ситуация что пропала эта неисправность недели на три, потом опять началосьСан-Саныч писал(а):Поднять на домкрате колесо с одной стороны и крутить его?
Этого совсем не надо.Сан-Саныч писал(а):Вообще как крутить то надо?
Просунь руку из моторного отсека до корпуса внутренней гранаты.На карбюраторной это возможно.
Колеса на земле стоят,а значит и вал привода неподвижен.
При включенной нейтральной передаче покрути гранату туда-сюда.
Если есть люфт,то его почувствуешь,и увидишь по взаимному перемещению корпуса относительно вала.Сан-Саныч писал(а):Вот решил пока поездить, пока не начнет совсем неприлично греметь
,..Поздно увидел, было такое на 099, все лето тряс машину ...те же самые одиночные щелчки при трогании и иногда при повороте. Поменял и шаровые и гранаты... Оказалось лопнула защита(трещина) возле заднего крепления... доп.защита была какая то белая и толстая. Ну и эта трещина при напряжении защиты(трагании, повороте) издавала такие "музыкальные" звуки. А все лето искал И трещина сантиметра 3-4, пока не снимешь защиту не увидишь.т808 писал(а):
А люфт гранаты можно ощутить и вручную,вращая корпус относительно вала привода.
Залез сейчас внутрь, подергал приводы. В общем гремело при повороте направо, с правой же стороны(где привод не пруток, а из трубы), при сильном шевелении рукой ощущается микроскопический люфт при попытке вращения, ну буквально наверно полградуса-градус, но рукой ощущаю.
Вот видимо где собака порылась
в сервисе ближайшем замена наружного 600, внутреннего 900
Это дорого?