Мануал считает максимальным расход 0.4 л на 1000 км.
По своему опыту: зависит от типа использования масла. BP 3000 10/40 и Mobil Synt S 5/40 лично у меня не ест. Даже при пробеге 1100 км за один день со скоростью 140. Т.е. не доливаю сообще.
Но! Был ремонт двигателя, свянанный с установленными на заводе поршнями меньшего диаметра, чему нужно. Двигатель стучал пока холодный. После гарантийного ремонта на 8000 км масло есть перестала.
anatolyg писал(а):Почитал все темы на форуме про расход масла 16v и так и не нашел ни одного квалифицированного ответа спецов ВАЗа которые тут вроде как должны присутствовать. Может Kuzmich передаст вопрос квалифицированным специалистам?
Как я смотрю по сообщениям в форуме, многие считают нормальным расход масла до 0,3л на 1000 км и даже ссылаются на мануал, но я там нашел только фразу про повышенный расход при повышенных оборотах, но конкретных значений "повышенных" там нет и определить много ли расходует или нет невозможно. Про свой опыт: моя 2112 после ТО1 за 8000 съела около 2 литров масла. На гарантийке следов потеков не нашли и поменяли двигатель, но после замены сказали что скорее всего виноват я, потому что ездил 150. Машина же большую часть времени эксплуатируется по городу, (выезд за город примерно раз в неделю на 20 км со скоростью 140). Но мне не кажется, что при 140 должен быть повышенный расход, т.к. есть пример нескольких знакомых, которые ездят 60км в день по трассе со скоростью 140-150 и им от ТО до ТО (15 ткм) на долив хватает того, что остается в канистре.
Хотелось бы услышать мнение спецов, или может Kuzmich знает официапьную позицию ВАЗа по вопросу расхода масла на 16v, т.к. по словам сервисменов, это очень частая претензия при обращении на гарантийную СТО
anatolyg писал(а):Почитал все темы на форуме про расход масла 16v и так и не нашел ни одного квалифицированного ответа спецов ВАЗа которые тут вроде как должны присутствовать. Может Kuzmich передаст вопрос квалифицированным специалистам?
Как я смотрю по сообщениям в форуме, многие считают нормальным расход масла до 0,3л на 1000 км и даже ссылаются на мануал, но я там нашел только фразу про повышенный расход при повышенных оборотах, но конкретных значений "повышенных" там нет и определить много ли расходует или нет невозможно. Про свой опыт: моя 2112 после ТО1 за 8000 съела около 2 литров масла. На гарантийке следов потеков не нашли и поменяли двигатель, но после замены сказали что скорее всего виноват я, потому что ездил 150. Машина же большую часть времени эксплуатируется по городу, (выезд за город примерно раз в неделю на 20 км со скоростью 140). Но мне не кажется, что при 140 должен быть повышенный расход, т.к. есть пример нескольких знакомых, которые ездят 60км в день по трассе со скоростью 140-150 и им от ТО до ТО (15 ткм) на долив хватает того, что остается в канистре.
Хотелось бы услышать мнение спецов, или может Kuzmich знает официапьную позицию ВАЗа по вопросу расхода масла на 16v, т.к. по словам сервисменов, это очень частая претензия при обращении на гарантийную СТО
А какое масло? И какая манера езды?
Скорость здесь в общем не столь важна. 70км/ч можно ехать и на 2-ой передаче (около 5000 об) а можно и на 5-ой (около 2300 об) Расход топлива и масла будет разный.
Сам езжу на ESSO 5W40 - проблем нет. Все безусловно ИМХО. Может масло сменить на другое? У меня знакомый ездил на Castrol - жрало, потом перешел на другое (не помню точно какое) - расход уменьшился.Den21113 писал(а):Расход масла увеличивается пропорционально оборотам на которых двигло работает!!! Если больше 4 тыщ крутить, то расход будет офигенный!! я както день поездил на 4000-4500 оборотах и в конце дня пол литра долил...
ПоддерживаюAlex_22_region писал(а):
Предельно допустимый путевой расход масла л/1000 км - 0.4
Что то я не в курил откуда такая цифра 0.4 на 1 000 км
Это получается что на 10 000 км. расход 4 литра
ОФИГЕТЬ
Ёж писал(а):Alex_22_region писал(а):
Предельно допустимый путевой расход масла л/1000 км - 0.4
Что то я не в курил откуда такая цифра 0.4 на 1 000 км
Это получается что на 10 000 км. расход 4 литра
ОФИГЕТЬ
Прочитал я внимательнее мануал и нашел это место. Но я все-таки не согласен с 400 г на 1000 км. Читаем мануал:
- расход топлива 7,4л/100км в смешанном цикле
- расход масла в гарантийный период не более 0,4% от расхода топлива.
Я все-таки считаю что надо брать 74л*0,4% = 0.3 л - хотя и такой расход большой больно - как раз канистра получается от ТО до ТО (13-15 ткм по сервисной книжке).
Из опыта же (опросил всех знакомых с 12 двигателем) - всем хватает того, что остается в канистре при смене масла от ТО до ТО при езде 3000-4000 оборотов.
В моем конкретном случае все-таки был виноват двигатель (задиры 4 цилиндра), поменяли по гарантии