layland писал(а):Для перепродажи это наверное не вариант. Слишком много выдает пробег - сиденья, руль, обивка.
Почистить обивку, поменять чехлы, коврики не так уж и сложно.avtoda писал(а):Имхо это ведро с 300 тыс.км. Я с опелем намучился еле продал, там было почти 300, правда 2002 года. Мне даже представить сложно если на десятке по российским дорогам съездить 30 раз во Владивосток какой износ деталей будет...
Иновода не годует! По теме взял бы,покатался,начались проблемы продал без проблем,еще и в наваре оказался,это не жопель.G-Unit писал(а):layland
Если корпоративный то наверно в основном по трассе ходил?!?
Либо вообще водила одометр вперед мотал чтоб бенз списать.
Если так то бери не парься.
Не, эксплуатация чисто городская. Решил отказаться. Даже с нашими конскими ценами на авто - получается невыгодно нифига. Сцепление почти все кончилось, коробка тоже, подвески нет, салон надо отчищать и что-то делать с сиденьями. По кузову косяк только провисшие петли двери водителя.
Лучше по лету поищу что-нить посвежее.