kallahann писал(а):модуль зажигания, ВВ провода и ДМРВ глянь, ну и метки само собой
Я писал что МЗ и провода с рабочей машины ставил.Метки проверять шкиф генератора снимать надо ?PiraTT писал(а):Запарился читать. Хоть бы запяточки ставил.
Грм не мешало бы проверить
Грм всмысле метки?kallahann писал(а):ГРМ это ГРМ, а не привод генератора, как ты увидел метки ГРМ не сняв шкив генератора на коленвале и кожух?
На маховике там видно через специальное окно.А вот шкив снимать наверное надо будет ,там болт с левой резьбой вроде?Я ставил уже маховик по метке так шкив распредвала убежал ПОЧТИ на один зуб по часовой стрелке вперед но метку каленвала я не увидел из-за шкива генератора (хотя мастер же снимал мне голову?!неужели мог так-жё и поставить если было неправильно???)AMAROCK писал(а):Алексей-654
Давай по порядку...
1) Тупит и на газу, и на бензине ?
2) Давление в рампе ?
3) Расход воздуха на ХХ, на 2000, на 3000 об\мин.
Пока только это.
1Да и на газу и на бензине.! 2Давление и расход на двух диагностиках сказали что все в норме. давление в рампе на работу на газе не сказывается жё?Алексей-654 писал(а):1Да и на газу и на бензине.! 2Давление и расход на двух диагностиках сказали что все в норме. давление в рампе на работу на газе не сказывается жё?
Интересненько...
Значит проблема общая. Ни газ, ни бензин тут не виноваты.
А попробуй отцепить ДМРВ, для пробы. Как поедет ?
И это. Переключайся, когда обороты будут больше зотя-б 2500, а лучше 3000. Не надо мучить переключением на 1500. ОК ?AMAROCK писал(а):Алексей-654 писал(а):1Да и на газу и на бензине.! 2Давление и расход на двух диагностиках сказали что все в норме. давление в рампе на работу на газе не сказывается жё?
Интересненько...
Значит проблема общая. Ни газ, ни бензин тут не виноваты.
А попробуй отцепить ДМРВ, для пробы. Как поедет ?
И это. Переключайся, когда обороты будут больше зотя-б 2500, а лучше 3000. Не надо мучить переключением на 1500. ОК ?
Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?Ledokol 12 писал(а):метки это первое,второе, раз имеет место быть провал смотрим дмрв и дпкв, 3 проверяем на подсос, и проверяем массы обязательно.а возможно и двиг устал от газа.
Как на подсос проверить?И какие массы и где их смотреть?Алексей-654 писал(а):Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?
Подергивается ? А есть у кого одолжить катушки ?Ledokol 12 писал(а):в твоём случае мне кажется всё таки метки. заедь на сервис пусть глянут метки отдашь 100 рублей. проверь все массы, одень сними все разъёмы с датчиков.
Спасибо буду смотреть метки!А где еще массы смотреть?И если где какой обрыв провода чек гореть должен?AMAROCK писал(а):Алексей-654 писал(а):Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?
Подергивается ? А есть у кого одолжить катушки ?
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЛ СТАВИЛ СО ВТОРОЙ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ У НАС ИХ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ У МЕНЯ И БРАТА.Алексей-654 писал(а):AMAROCK писал(а):Алексей-654 писал(а):Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?
Подергивается ? А есть у кого одолжить катушки ?
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЛ СТАВИЛ СО ВТОРОЙ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ У НАС ИХ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ У МЕНЯ И БРАТА.
провода тоже поменяй, но как правило если провода имеют большое сопротивление выхлоп будет пахнуть химией.
сними дпкв воткни мультиметр между контактами и проверь сопротивление должно примерно в районе 600, если меньше то будут проблемы с зажиганием обычно выглядит как позднее.Ledokol 12 писал(а):Алексей-654 писал(а):AMAROCK писал(а):Алексей-654 писал(а):Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?
Подергивается ? А есть у кого одолжить катушки ?
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЛ СТАВИЛ СО ВТОРОЙ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ У НАС ИХ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ У МЕНЯ И БРАТА.
провода тоже поменяй, но как правило если провода имеют большое сопротивление выхлоп будет пахнуть химией.
сними дпкв воткни мультиметр между контактами и проверь сопротивление должно примерно в районе 600, если меньше то будут проблемы с зажиганием обычно выглядит как позднее.
ДПКВ может наеб...ся?А шкив генератора мог провернуться у меня при сопостовленнии меток шкива распредвала и маховика в кожухе дпкв выпадает на 20й ровно зуб от разрыва на шкиве генератора Это Правильно?