Странно работает двигло и провал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странно работает двигло и провал Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 02:36
Помогите разобраться!Машина у меня ваз21102 (десятка)инжектор год выпуска октябрь 2000г.Оборудована газом Lovato 2е поколение(это без распределенного ворыска) Заводиться машина отлично (завожу всегда на бензине)А вот работает очень неустойчиво как трактор и весь движок трясется.(что на бензине что на газу)при переклучении передачь ощущается заметный провал особенно с первой на вторую передачу иногда чуть-ли не до остановки приходиться выжимать сцепление и разгазовывать и потом отпуская ехать или включить понижиную ,дать на ней побольше (кстати много тоже не выдает на пониженной как бы начинает машину за хвост кто держать)и потом переключиться (скоро с такой ездой коробку замучаю)Диагностировал 2раза когда ничего невыявляют хотя говорят что работает тупо и ненабирает оборнты но с настройками все ОК.Вот еще было один раз при переключеннии с первой на вторую на небольшую горку надавил на педаль машина начала как захлебываться как-бы и услышал небольшиё хлобки вроде в воздухан были Ничего непомогает Чек не горит Менял свечи не раз и вrisk и ngk, дпдз 2штуки сменил сейчас поставил бесконтактный,датчик хх менял ,менял с другой рабочеи машины МЗ,бронепровода,заменил оба Датчика температуры,компрессия везде12 одинаковая мерял на сто(должен ровно работать) ДМРВ прошел тыс 40 Поменял его на датчик с рабочеи машины (без изменений),Промывал дроссель,Воздух вроде нигде не сосет.Шланг идущий на вакуум тормозов снимал отверсвие затыкал пальчем все-равно одинаково(подсос воздуха там исключен)Фильтра и сеточка все новые,давление в рампе заезжал на сто сказали хорошее.Форсы менял на siemens прошли тыс 50 где-то,Шкиф генератора чугунный литой метки еще не смотрел (хотя недавно прогорёла прокладка менял мастер думаю он нормально все выставить должен)Но проблемма моя давно уже где-то 6 месяцев .Мож клапана неправильно регулируют или метки ?Затрахался ездить так будто держат за хвост и коробку убью скоро Может подскажет кто где ещё что посмотреть??????? Диагностов нормальных нет в городке
#2:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 02:45
Диагностики они нехотят проблемных машин им бы приехали сказали что надо сделать прошить там за 1500 или датчик поменять Я их понимаю с одной стороны возиться день целый и результат неизвестно бтдет-ли какой А азартных ребят нет !
#3:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 03:57
Запарился читать. Хоть бы запяточки ставил.
Грм не мешало бы проверить

#4:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 09:00
модуль зажигания, ВВ провода и ДМРВ глянь, ну и метки само собой
#5:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 12:56
kallahann писал(а):

модуль зажигания, ВВ провода и ДМРВ глянь, ну и метки само собой

Я писал что МЗ и провода с рабочей машины ставил.Метки проверять шкиф генератора снимать надо ?

#6:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 13:00
PiraTT писал(а):

Запарился читать. Хоть бы запяточки ставил.
Грм не мешало бы проверить

Грм всмысле метки?

#7:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 13:03
ГРМ это ГРМ, а не привод генератора, как ты увидел метки ГРМ не сняв шкив генератора на коленвале и кожух?
#8:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 13:07
Машина вроде не троит. Сдергивал (насильно) бронепровода по очереди ,работа двигателя при каждом сьеме провода, чуть меняется (Хоть он весь трясется но все-равно это заметно)
#9:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 13:19
kallahann писал(а):

ГРМ это ГРМ, а не привод генератора, как ты увидел метки ГРМ не сняв шкив генератора на коленвале и кожух?

На маховике там видно через специальное окно.А вот шкив снимать наверное надо будет ,там болт с левой резьбой вроде?Я ставил уже маховик по метке так шкив распредвала убежал ПОЧТИ на один зуб по часовой стрелке вперед но метку каленвала я не увидел из-за шкива генератора (хотя мастер же снимал мне голову?!неужели мог так-жё и поставить если было неправильно???)

#10:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 13:21
машина 16 кл?
#11:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 13:50
Ledokol 12 писал(а):

машина 16 кл?

8-клапанов 1.5л

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 14:02
Алексей-654
Давай по порядку...
1) Тупит и на газу, и на бензине ?
2) Давление в рампе ?
3) Расход воздуха на ХХ, на 2000, на 3000 об\мин.
Пока только это.

#13:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 14:17
AMAROCK писал(а):

Алексей-654
Давай по порядку...
1) Тупит и на газу, и на бензине ?
2) Давление в рампе ?
3) Расход воздуха на ХХ, на 2000, на 3000 об\мин.
Пока только это.

1Да и на газу и на бензине.! 2Давление и расход на двух диагностиках сказали что все в норме. давление в рампе на работу на газе не сказывается жё?

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 14:22
Алексей-654 писал(а):

1Да и на газу и на бензине.! 2Давление и расход на двух диагностиках сказали что все в норме. давление в рампе на работу на газе не сказывается жё?


Интересненько...
Значит проблема общая. Ни газ, ни бензин тут не виноваты.
А попробуй отцепить ДМРВ, для пробы. Как поедет ?
И это. Переключайся, когда обороты будут больше зотя-б 2500, а лучше 3000. Не надо мучить переключением на 1500. ОК ?

#15:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 14:42
метки это первое,второе, раз имеет место быть провал смотрим дмрв и дпкв, 3 проверяем на подсос, и проверяем массы обязательно.а возможно и двиг устал от газа.
#16:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 15:02
AMAROCK писал(а):

Алексей-654 писал(а):

1Да и на газу и на бензине.! 2Давление и расход на двух диагностиках сказали что все в норме. давление в рампе на работу на газе не сказывается жё?


Интересненько...
Значит проблема общая. Ни газ, ни бензин тут не виноваты.
А попробуй отцепить ДМРВ, для пробы. Как поедет ?
И это. Переключайся, когда обороты будут больше зотя-б 2500, а лучше 3000. Не надо мучить переключением на 1500. ОК ?

Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?

#17:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 15:06
Ledokol 12 писал(а):

метки это первое,второе, раз имеет место быть провал смотрим дмрв и дпкв, 3 проверяем на подсос, и проверяем массы обязательно.а возможно и двиг устал от газа.

Как на подсос проверить?И какие массы и где их смотреть?

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 15:12
Алексей-654 писал(а):

Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?


Подергивается ? А есть у кого одолжить катушки ?

#19:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 15:19
гофра которая приходит к дмрв закрывай её рукой, если есть подсос услышишь где шипит. без дмрв машина должна валить, если в твоём случае виноват дмрв она поедет очень хорошо, обороты холостого будут 2000. про массы смотри тут http://chiptuner.ru/content/ground/
#20:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 15:22
в твоём случае мне кажется всё таки метки. заедь на сервис пусть глянут метки отдашь 100 рублей. проверь все массы, одень сними все разъёмы с датчиков.
#21:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 15:28
[quote="Ledokol 12"]гофра которая приходит к дмрв закрывай её рукой, если есть подсос услышишь где шипит.Получается надо закрыть доступ воздуха перед ДМРВ ДА? без дмрв машина должна валить, если в твоём случае виноват дмрв она поедет очень хорошо, обороты холостого будут 2000. про массы смотри тут http://chiptuner.ru/content/ground/[/quote ]Спасибо большое!Буду разбираться с новой информацией!
#22:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 15:36
Ledokol 12 писал(а):

в твоём случае мне кажется всё таки метки. заедь на сервис пусть глянут метки отдашь 100 рублей. проверь все массы, одень сними все разъёмы с датчиков.

Спасибо буду смотреть метки!А где еще массы смотреть?И если где какой обрыв провода чек гореть должен?

#23:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 16:05
AMAROCK писал(а):

Алексей-654 писал(а):

Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?


Подергивается ? А есть у кого одолжить катушки ?

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЛ СТАВИЛ СО ВТОРОЙ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ У НАС ИХ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ У МЕНЯ И БРАТА.

#24:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 17:11
Алексей-654 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Алексей-654 писал(а):

Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?


Подергивается ? А есть у кого одолжить катушки ?

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЛ СТАВИЛ СО ВТОРОЙ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ У НАС ИХ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ У МЕНЯ И БРАТА.


провода тоже поменяй, но как правило если провода имеют большое сопротивление выхлоп будет пахнуть химией.
сними дпкв воткни мультиметр между контактами и проверь сопротивление должно примерно в районе 600, если меньше то будут проблемы с зажиганием обычно выглядит как позднее.

#25:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 18:14
Ledokol 12 писал(а):

Алексей-654 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Алексей-654 писал(а):

Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?


Подергивается ? А есть у кого одолжить катушки ?

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЛ СТАВИЛ СО ВТОРОЙ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ У НАС ИХ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ У МЕНЯ И БРАТА.


провода тоже поменяй, но как правило если провода имеют большое сопротивление выхлоп будет пахнуть химией.
сними дпкв воткни мультиметр между контактами и проверь сопротивление должно примерно в районе 600, если меньше то будут проблемы с зажиганием обычно выглядит как позднее.

ДПКВ может наеб...ся?А шкив генератора мог провернуться у меня при сопостовленнии меток шкива распредвала и маховика в кожухе дпкв выпадает на 20й ровно зуб от разрыва на шкиве генератора Это Правильно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU