STRAIKER0707 писал(а):на холодную всегда троит пока не прогреется,сегодня -18 она вобще не завелась.вопрос к владельцам 102-х как победить? за три месяца поменял 7 комплектов свечей,мз,2 комплекта проводов,полностью перебранная головка.заметил одну вещь если сразу не завелась на 3 горшках дальше можно не пробовать,снимаю свечи ставлю другие заводится с пол-оборота и отлично работает
У меня такая же машина и такая же проблема каждую зиму. С 95-м бензом еще хуже. Менять свечи - пустая трата денег. Достаточно двух комплектов. Один из которых всегда почищен и наготове. МЗ новый. Провода тоже. Чек не горит. Ошибок нет. Диагносты ни один не помогли. В итоге просто купил удобный свечной ключ))Игорь_220 писал(а):STRAIKER0707 писал(а):на холодную всегда троит пока не прогреется,сегодня -18 она вобще не завелась.вопрос к владельцам 102-х как победить? за три месяца поменял 7 комплектов свечей,мз,2 комплекта проводов,полностью перебранная головка.заметил одну вещь если сразу не завелась на 3 горшках дальше можно не пробовать,снимаю свечи ставлю другие заводится с пол-оборота и отлично работает
У меня такая же машина и такая же проблема каждую зиму. С 95-м бензом еще хуже. Менять свечи - пустая трата денег. Достаточно двух комплектов. Один из которых всегда почищен и наготове. МЗ новый. Провода тоже. Чек не горит. Ошибок нет. Диагносты ни один не помогли. В итоге просто купил удобный свечной ключ))
это тупо перелив. Машинку надо лечить, а не обходить проблемы...kallahann писал(а):Игорь_220 писал(а):STRAIKER0707 писал(а):на холодную всегда троит пока не прогреется,сегодня -18 она вобще не завелась.вопрос к владельцам 102-х как победить? за три месяца поменял 7 комплектов свечей,мз,2 комплекта проводов,полностью перебранная головка.заметил одну вещь если сразу не завелась на 3 горшках дальше можно не пробовать,снимаю свечи ставлю другие заводится с пол-оборота и отлично работает
У меня такая же машина и такая же проблема каждую зиму. С 95-м бензом еще хуже. Менять свечи - пустая трата денег. Достаточно двух комплектов. Один из которых всегда почищен и наготове. МЗ новый. Провода тоже. Чек не горит. Ошибок нет. Диагносты ни один не помогли. В итоге просто купил удобный свечной ключ))
это тупо перелив. Машинку надо лечить, а не обходить проблемы...
Я бы рад! То, что перелив, это я уже давно понял. С чего начать? Говорю же, три диагноста не помогли.kallahann писал(а):для начала сменить диагноста, ну или попросить показать значения на АЦП у дмрв, если выше вольта - ДМРВ в утиль. В номинале должно быть 0.996
блок управления двигателя какой?
на продувке заводится пробовали?
Блок - точно Бош, а вот цифры - 1.5.4, если не ошибаюсь А в "домашних условиях" ДМРВ можно как-то самому проверить? И что такое заводить на продувке?Игорь_220 писал(а):kallahann писал(а):[
это тупо перелив. Машинку надо лечить, а не обходить проблемы...
Я бы рад! То, что перелив, это я уже давно понял. С чего начать? Говорю же, три диагноста не помогли.
Забить болт на диагностов. Купить прошивку у Паулюса и прошиться.Я тоже по началу думал троит, потом понял, что просто "строчит" от чрезмерно богатой смеси, бензой сильно воняет с выхлопа.
!Lnur писал(а):В 102-х перелив на морозе заложен в прошивке.
Откуда такие сведения? можно по подробнее!
Ещё заметил, что строчить начинает не сразу, а с задержкой примерно секунд через 20-30. Это только у меня или у всех так?-=Ruslan=- писал(а):Ещё заметил, что строчить начинает не сразу, а с задержкой примерно секунд через 20-30. Это только у меня или у всех так?
точно также на 102 -й,после запуска секунд через 30-40 начинает колбасить двиг.,потом проходит.Прошивка...Можно конечно подобрать прошивку на не исправный например дмрв ,или с отключением его вообще но только при движении , временно если есть возможность бесплатно потому как сам это делаешь но это очень не устойчиво,и вообще туфта.Игорь_220 писал(а):Достаточно двух комплектов. Один из которых всегда почищен и наготове. МЗ новый. Провода тоже. Чек не горит. Ошибок нет. Диагносты ни один не помогли. В итоге просто купил удобный свечной ключ))
У нас диагностов вообще не было.
Пока не поменял ДМРВ(не было денег)-делал также ,все как на автомате ,приехал выкрутил,на следующее утро готовы другие свечи.
Не у всех а у многих виноват ДМРВ.Купил комплект завел-день поездил на богатой смеси,заводилась нормально пока теплая в течении дня ,а утром беготня начинается не заводится-потому как свечи в нагаре и утром на морозе с плохой искрой да не очень хорошим бензином пи-ц.Потом приходит весна,лето -проблему забыли ,не решали,катаемся ,улыбаемся и опять приходит зима и проблема вновь всплывает.Million писал(а):не знаю у кого как,но у меня на стоковой прошивке ничего не колбасит,ни на каких оборотах. свечи Бриск,езжу на них вторую зиму
Да у меня тоже нормально ,Была колбасня -так причина была известна.Дело не в 102-й.STRAIKER0707 писал(а):заметил одну вещь если сразу не завелась на 3 горшках дальше можно не пробовать
А свечи чистые на утро -смотрел?Million писал(а):дмрв проверь.а прошивать/перепрошивать надо исправный автомобиль
Когда в этом автомобиле нормальная прошивка дело облегчается