102-я,свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:48
!Lnur писал(а):

-=Ruslan=-
102 - это практически первый инжекторный таз, создатели учились на своих ошибках.


это не первый инжекторный таз. Первым была балтика 2109, двиг 2111, мозги GM. потом были Бош 1,5,4, потом бош 7.0. У меня была с бошем 7,0, проблем не было в морозы.

#52:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:47
temych_p писал(а):

мозги GM


стояли у меня на ВАЗ 09. Дистанционно заводилась в -33* rlzz

#53:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 21:25
!Lnur писал(а):

1vova, купи одноразовый пластиковый фильтр-отстойник для ДИЗЕЛЬНОГО топлива (не бумажный, а с капроновой сеткой) и поставь в разрыв шланга малой вентиляции. В принципе это самый простой вариант.

А лучше такой - разборный:


Спасибо

#54:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 11:54
Mostmajor писал(а):

В морозы раньше советовали вечером перед тем как заглушить машину на ночь, нужно с 20 сек дать мотору поработать на 2тыс об/мин, чтобы "прокалить" свечи, якобы на утро проблем с запуском должно быть меньше.


это и сейчас советуют, написано в руководстве к машине

#55:  Автор: Игорь_220Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 10:37
Проверил ДМРВ. Показал 1,07 В. Вроде пойдет. Но двигатель работает неровно. Померил компрессию. 14-14-14-9. Но состояние свечи в 4-ом лучше, чем в 1-ом. Ни в нагаре, ни в масле. Масло не жрет. Расход тоже нормальный. В чем может быть причина? Как исправить?
#56:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:22
разбежность нкислая 9 и 14. 14 похоже на то, что от жора масла такая компрессия. На новом двигле вроде как 13 Smile, знающие подправят. Имхо надо голову вскрывать и смотреть.
#57:  Автор: -=Ruslan=-Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:04
Игорь_220 писал(а):

В чем может быть причина?


Для начала залить немного масла в цилиндр, чтоб определить кольца или клапана не держат? Дальше по результату, если кольца можно по пробовать раскоксовку например "ЛАВР"! Если клапан то башку снимать и притирать. Вообщем как-то так Wink

#58:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:14
Клапан прогорел однозначно - на 8вэ это обычное дело, особенно если перелив.
#59:  Автор: Игорь БорисовичОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:07
У меня 21102 2002г. купил с такимиже симптомами, на холодную не заведёшь, все свечи заливало, думал проблема с ДМРВ, поменял - всё так же. Сделал на сервисе регулеровку СО-СН, всё стало в идеале!!!
#60:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:06
Игорь Борисович писал(а):

У меня 21102 2002г. купил с такимиже симптомами, на холодную не заведёшь, все свечи заливало, думал проблема с ДМРВ, поменял - всё так же. Сделал на сервисе регулеровку СО-СН, всё стало в идеале!!!


Здесь однозначно дело в компрессии,регулировкой со ее не выпрямишь.

#61:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:13
была у меня 102я 99года мозги были бош я вообще проблем с ней не знал Smile заводилась в любой мороз с брелка gpn и бегала 197 по БК Good япошки плакали глядя мне вслед supercool тут кому какой лоторейный билет попадет . кто то выигрывает а кто то только и лазит под капотом Razz
#62:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 13:35
Вообщем для расширения знаний о своей машине. 1,5 л. 8 кл. 2000 год. мозги по данным тестера launch стоит бош 1.5.4. по данным тестера DST стоит январь 5.1. Надо будет залезть посмотреть забыл уже чего там реально.
Суть вот в чем, раньше ездил много и расход был 6,6 летом средний, по городу 7,2-7,4 зимой укладывался в 7,6-7,7. Расход сейчас по прогретом движке на хх от 0,8 при выключенных потребителях, а так в основном 1,0-1,1. Менял ДМРВ так как родной давал ошибку, сейчас расход воздуха ниже 9 кг, но ведь надо 6-8, тогда и расход в принципе должен придти к этому значению или я не прав. А где именно смотреть маркировку этого ДМРВ, вроде везде одно и тоже было написано (манагеры скорей всего не в курсе, сегодня спршивал свечи NGK и конкретно по моделям какие у них есть, хотел взять много электродные на мой двиг, а они особо и не в теме ну NGK для ваза такого то и все). Двиг чистый (промывки делались), РХХ смазывался, ДУ чистился. Едет машинка (по крайне мере прошедшим летом) очень не плохо.
Кстати сегодня поменял свечи с финвала на нжк V-line 13. Финвал уже умер от нашего бензина и машина была трупом (прогрел двигатель подогревателем, в гараже 4-6 попыток и напруга просаживаеться аж сигналка вопеть начала), поставил нжк и с заряженным акумом с пол оборота (давно я такого не видел).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU