!Lnur писал(а):-=Ruslan=-
102 - это практически первый инжекторный таз, создатели учились на своих ошибках.
это не первый инжекторный таз. Первым была балтика 2109, двиг 2111, мозги GM. потом были Бош 1,5,4, потом бош 7.0. У меня была с бошем 7,0, проблем не было в морозы.!Lnur писал(а):1vova, купи одноразовый пластиковый фильтр-отстойник для ДИЗЕЛЬНОГО топлива (не бумажный, а с капроновой сеткой) и поставь в разрыв шланга малой вентиляции. В принципе это самый простой вариант.
А лучше такой - разборный:
СпасибоMostmajor писал(а):В морозы раньше советовали вечером перед тем как заглушить машину на ночь, нужно с 20 сек дать мотору поработать на 2тыс об/мин, чтобы "прокалить" свечи, якобы на утро проблем с запуском должно быть меньше.
это и сейчас советуют, написано в руководстве к машинеИгорь_220 писал(а):В чем может быть причина?
Для начала залить немного масла в цилиндр, чтоб определить кольца или клапана не держат? Дальше по результату, если кольца можно по пробовать раскоксовку например "ЛАВР"! Если клапан то башку снимать и притирать. Вообщем как-то так Игорь Борисович писал(а):У меня 21102 2002г. купил с такимиже симптомами, на холодную не заведёшь, все свечи заливало, думал проблема с ДМРВ, поменял - всё так же. Сделал на сервисе регулеровку СО-СН, всё стало в идеале!!!
Здесь однозначно дело в компрессии,регулировкой со ее не выпрямишь.