принудительная не циркуляция ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: принудительная не циркуляция ! Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 10:17
Сегодня проверил патрубок нижний от радиатора, при прогреве 10минут ,на морозе -18, понял, что есть пропуски тепла по патрубку с выходом на радиатор !Понятно надо менять термостат . Холод заставляет искать другие пути и сознание отказывается капаться на морозе ! Вопрос ,есть варианты отложить замену термостата и не дать циркуляции тосола. От этого зависит тепло в кабине.


Варианты.

1)Зажать патрубок нижний от термостата к радиатору (верёвкой итд )

больше вариантов у меня нет .

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 10:32
Дымдыр
Хочешь токо малый круг оставить...??? Рисково... supercool

#3:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 10:39
Варианты: сервис, теплый гараж, поменять на морозе самому, это не слишком проблемно. Я в том году помпу менял при -15, пару раз тока греться заходил. Веревкой плотно перетянуть вряд ли получится, и есть большой шанс перегреть.
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 10:43
SS 220 писал(а):

Веревкой плотно перетянуть вряд ли получится,


Шаровый кран врезать... hehe
Но лучше термос махнуть на нормальный...
Кстати, тож такая проблема... Но не так остро, так шо, терплю... Drinks or Beer

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 10:44
Дымдыр писал(а):

и сознание отказывается капаться на морозе


ну заехай в ближайшие гаражи к гиви.ну отдаш 500р и будеш жить спокойно.

#6:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 10:51
Но в принципе для эксперимента думается зажимать патрубок можно ,хоть теоретически, но можно ! Роль радиатора уже будет выполнять маленький радиатор в салоне для печки !Я всё же попробую перетянуть верёвкой уменьшив пропускную способность пропускать тосол по патрубку ,кстати также зажимая и разжимая натяг верёвки можно изменять пропускную способность и регулировать температуру двигателя. Не думаю в морозы -18 в Москве, что я выключу печку ,Нихай работает !Будет перегреваться движок замечу по приборам и чуть отпущу удавку на патрубок .Думаю я ничем не рискую. Эксперимент важная составляющая ,что даёт интерес и прогресс ! ОО как !!
#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 10:55
Дымдыр, кроилово ведёт к попадалову. В пробке закипишь и убьёшь голову.
#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 10:59
.kkursor писал(а):


Дымдыр, кроилово ведёт к попадалову. В пробке закипишь и убьёшь голову.


+1. скорее даже что нить лопнет и все закончится ремонтом СО

#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:02
Я всё контролирую ,температ режим ,тепло в салоне ,итд.Просто стало интересно !Есть прогнозы ? принимаем мнение как пойдут события .
#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:10
Дымдыр писал(а):

Есть прогнозы ? принимаем мнение как пойдут события .


.kkursor писал(а):

В пробке закипишь и убьёшь голову.


kotmu писал(а):

что нить лопнет и все закончится ремонтом СО



Ты очень странный. Тебе говорят, что на грабли наступать нельзя, потому что они по лбу ударят. А ты никого не слушаешь и бежишь галопом, язык через плечо, на граблевое поле.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:12
.kkursor писал(а):

В пробке закипишь и убьёшь голову.


по нынешней погоде весьма и весьма наврятли,если печка нормально работает.
Дымдыр писал(а):

думается зажимать патрубок можно ,хоть теоретически, но можно !


можно.два гвоздя 100 и верёвкой меж собой,патрубок промеж них.

#12:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:26
Дымдыр
мнение одно. меняй термос и не городи всякий колхоз. не велеки затраты на замену. а если патрубок лопнет в месте зажима или сорвет его совсем? у меня как то порвался патрубок возле самого термоса рядом с хомутом и тосол тек струйкой. патрубку было 5 месяцев. было это летом на пустынной трассе в 25 км от города. доливать было нечем кроме полторашки минералки. пережил довольно неприятные моменты пока доехал. не насилуй машину

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:29
rg-45
У меня в пробках включается карлсон. Нечасто, но включается.
Я в том году менял термос при -20 на улице. Там делов-то на 10 минут. Тока купи канистру антифриза 5л

#14:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:34
Давайте рассуждать логически ,что произойдёт если перекрыть патрубок верёвкой ! По правильном, было бы правильней поменять термостат ,но не факт, что вам продадут термос нормальный, и что он будет работать исправно на все 100% !Только сейчас понимаю, какая это нужная запчасть Термостат ,и как на многое влияет и самое главное на температуру салона и двигателя ,в нужное время открыть и закрыть это принцип того как мы дышим ! Я бы с удовольствием поставил термос от хорошей японской машины или немецкой, взаимозаменяющий термос !
Если такие Доки которые меняли ? Или например если термосы отечественные которые показали себя с хорошей стороны ?

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:37
Mirage 22 писал(а):

у меня как то порвался патрубок возле самого термоса рядом с хомутом


Чаще рвет верхний шланг потому,что на него масло попадает с привода вспомогательных агрегатов из-за плохого уплотнения между ним и ГБЦ.
Вот шланг сначала разбухает,он НЕ бензомаслостойкий,а потом и лопается,надрезанный кромкой хомута.

#16:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:40
Давайте отыщем от иномарки ,дорогой но позволящий работать качественно а не так как наш отечественный .Мы кожей зависим от этого гада.
#17:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:44
Дымдыр, у меня лузар уже год и 45 тысяч стоит - всё путём.
Посоны, мне одному кажется, что нас троллят?

#18:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:47
тем по выбору термосов вроде куча была. поиском пользуйся. у меня например когда ехал по трассе то стала падать температура летом. доехал в наверное единственный магазин, в выходной день, в маленьком населенном пункте и попросил термостат с температурой начала открытия 87 градусов, то такой был всего в одном экземпляре. MetalInkar вроде в пластиковом корпусе что меня удивило, не встречал просто таких. подул в него вроде не пропускает. по другому проверить было негде. вот там его сразу же и поставил. 1,5 года уже прошло. вторую зиму живет. никаких картонок перед радиатором не ставил. температуру держит.
#19:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:47
Дымдыр писал(а):

Есть прогнозы ? принимаем мнение как пойдут события


если пережмешь патрубок - закипишь со всеми вытекающими, вплоть до поведенной ГБЦ
Дымдыр писал(а):

Или например если термосы отечественные которые показали себя с хорошей стороны ?


у меня Luzar стоит, пока все нормально

#20:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:48
.kkursor писал(а):

Посоны, мне одному кажется, что нас троллят?


ну не то, что прям троллят, мне кажется товарищъ просто посты себе набивает Smile

#21:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:51
.kkursor
не утрируй ,обычная рабочая обстановка ! Шо,, Вы паникуете постоянно !

#22:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:52
т808 писал(а):

Mirage 22 писал(а):

у меня как то порвался патрубок возле самого термоса рядом с хомутом


Чаще рвет верхний шланг...


лопался нижний шланг. хз от чего. может коротковат был. достался от предыдущего хозяина. когда пошел за новыми патрубками был только лузаровский комплект. поставил его и через пару месяцев выкинул т.к. края становились овальными и начинало подтекать. выбирал потом обычные патрубки и что удивило у них разная длинна бывает

#23:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 12:02
Если пережать патрубок - закипит однозначно. Не хватит радика печки, для охлаждения.
SUNshineNT писал(а):

мне кажется товарищъ просто посты себе набивает

Думаю, при желании, с 2007 года давно набил-бы. Больше десятка тысяч.

#24:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 12:12
мне посоветовали купить -- Термостат 21082 такой но нужна ли переделка в этом случае ?Или они подходят без переделок.Если уж замарачиваться то на качественный проверенный.

На счёт набивание постов не партесь, мы ведь все здесь разные ,с разных районов и городов , нервная система у всех разная ,может кто настроение испортил, я с понимание отношусь к таким вещам .Правда ,эта тема заслуживает особенного внимания и особого проверенного термоса !

#25:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 12:22
Дымдыр писал(а):

мне посоветовали купить -- Термостат 21082 такой но нужна ли переделка в этом случае ?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU