Extreme писал(а):До тепла потерпит? Акум не умрет? А то в сервис ради замены моста не охота ехать
Все зависит от степени неисправности. В любом случае если виноват диодный мост, то АКБ может не дозаряжаться и в итоге может подвести в один из моментов(заглохнуть в потоке или не завестись с утра).
Подключи мультитестер на клемы АКБ, заведи мотор, включи ближний свет, печку, обогрев стекла и посмотри на показания вольтажа на ХХ и на оборотах 2500-3500.Extreme писал(а):Стала тускло мигать или гореть лампочка, не зависимо ни от чего, что на ХХ, что при движении. При этом вольтметр показывает, что зарядка идёт. Глюк проявляется рандомно, не каждый день. В чём причина?
Сначала ремень проверь...Extreme писал(а):померил напругу, на ХХ с ближним, печкой и обогревом-12В, без печки и обогрева, но с ближним-13В, на оборотах (хз сколько, тахометра нет, но не много, чуть газульку придавил) со всеми потребителями-13,4В, только с ближним-13,75В
а как ремень проверить? ну он есть вроде, не скользит, не болтается, а динамометра у меня в руке нету
ps с утра ехал на работу-лампочка чуть тускло помаргивала, потом перестала, вечером обратно-даже не пыталась, погасла сразу после заводки и уснула намертво
Можно доездить до тепла. Старайся избегать коротких поездок, трудных пусков и глубоких разрядовExtreme писал(а):До тепла потерпит? Акум не умрет?
Вячеслав Карпов писал(а):Можно доездить до тепла. Старайся избегать коротких поездок, трудных пусков и глубоких разрядов
... а также не ленись почаще АКБ подзаряжать.SASDOK писал(а):У меня на семерке такая же хрень. Сначала просто лампочка тускло светилась. Потом зарядка пропадала в первые минуты работы двигателя (пока резко обороты не увеличишь). Замена регулятора ничего не дала.
Сегодня решил на жиге генератор отревизировать, диодный мост поменять. Генератор пришлось снимать с автомобиля. Замена моста без снятия генератора невозможна ( такое наверно только на 15-ках или десятках прокатит, там генератор другой). Оказалось что чтобы поменять диодный мост на восьмёрочном генераторе его надо полностью разобрать. Гемор приличный. В гараже с этим связываться не стал слишком холодно. Припёр агрегат домой завтра планирую с ним расквитаться.SASDOK писал(а): Похоже что без тисков открутить эту гайку будет сложно. Подскажите как с этой проблемой справиться?
Сложновато, но тиски тут тоже мало чем помогут.
Фиксируй вал при помощи шкива - руками держи, вставляй отвертку, монтировку и т.п. (только "нежно" - не погни шкив).
Ну и ВД-шкой (керосином) прокапай резьбу и оставь на пару часиков.
Генератор первый раз разбираешь, я так понимаю?
Обрати внимание, что надо сначала снять РН, потом переднюю крышку, потом вытащить ротор, потом отключить обмотки от диодного моста и только потом можно располовинивать среднюю часть (статор с обмотками) и заднюю крышку (к ней прикручен диодный мост).
Иначе оборвешь клеммы на выводах - придется припаивать новые.
*Молотком больно не бей - лучше обильно ругайся матом (могут крышки треснуть)
Удачи!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-24.htmlSASDOK писал(а):на генераторе 372.3701, для того чтобы добраться до диодного моста нужно сначала отвернуть гайку крепления шкива приводного ремня
Я тут эту тему поподробнее поизучал. Народ пишет, что в основном пневмо. гайковертом откручивают, в противном случае придётся прощаться со шкивом, есть большая вероятность его погнуть если чем- нибудь его фиксировать (тисками и.т.п.) Отвертка просунутая в крыльчатку как в мануалах показано, тоже ересь полная. Крылчатка гнется на раз при малейшей попытке удержания.Какой урод такую конструкцию придумал!!!!SASDOK писал(а):Отвертка просунутая в крыльчатку как в мануалах показано, тоже ересь полная. Крылчатка гнется на раз при малейшей попытке удержания.
Я так откручивал. Правда на машине делал - то есть сам генератор держать не надо было. Ну погнешь чутка - потом подрихтуешь. Главное, чтобы круглый блин не повело, а лопатки выправишь потом.
Расположи отвертку так, чтобы шкив в направлении силы обладал наибольшей жескостью (из всех возможных вариантов) и небольшими рывками отворачивай.
Отмочи керосином резьбу.
Ударного гайковерта в основном у народа нет - накладно это в гаражных делах.
Или руками держи, используя большую часть периметра.
К полу прижми, сверху обхвати рукой в перчатке побольше..
Ну в общем, это не такая проблема - не гайка шкива коленвала