Поставил БСЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поставил БСЗ Автор: ch111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 21:12
Сегодня гарантийный сервис (были проблеммы - тема "ПОМОГИТЕ!!!") уговорил установить БСЗ.

Хотелось бы спросить какие плюсы и минусы могут возникнуть при использовании БСЗ, есть ли какиенибудь особенности обслуживания БСЗ.
Говорят надо бы возить с собой запасной комутатор.

Бывалые - поделитесь опытом.[/url]

#2:  Автор: Igor_2106Откуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 22:44
у меня стоит уже 4 год все работает отлично родной трамблер выкинул через неделю после того как купил машину.с коммутатором тоже никаких проблем. ставь смело и забудь про зажигание!
#3:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:25
Igor_2106

Проблем с БСЗ нет. Единственное, что очень рекомендовал бы это съездить в Южный порт и там зайти в основной автомагазин (он здоровенный, его отовсюду видно). Там, как заходишь в магазин, немного поодаль слева есть ларёк, где на стенде регулируют и доводят до ума трамблёры. Стоимость услуги 90рэ. Только трамблёр самому с машины снять нужно и запомнить, какое местоположение у него было, чтоб его потом правильно на место поставить.

#4:  Автор: AMVОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 11:22
Коллеги! Если не трудно скажите - какая точно маркировка на бесконтактном трамблере (под движок 1,5). Хотел на 61 поставить БСЗ, пошел по магазинам, так на меня смотрят такими глазами как будто гравицапу прошу. Вроде Калининград-то город не очень маленький, а такая техническая отсталость.
А так люди в столицу мотаются, им дам точное название с маркировкой - привезут трамблер. Катушки и коммутаторы у нас есть.

#5:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 11:44
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:52), всего редактировалось 3 раз(а)

#6:  Автор: jerryОткуда: г. Энгельс, Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 11:44
AMV писал(а):

Коллеги! Если не трудно скажите - какая точно маркировка на бесконтактном трамблере (под движок 1,5).



http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=604#aT

#7:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 12:00
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:52), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: jerryОткуда: г. Энгельс, Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 12:42
Дмитрий_053 писал(а):


38.3706 - это для семёрки, а у ней движок насколько я знаю 1.6
37.3706 - для 05, 06. Я правда не знаю они отличаются чем-нибудь или нет....



Закрадывается смутное сомнение Very Happy
Цитата: "...комплект для установки бесконтактной системы зажигания на автомобили ВАЗ 2101-2107..."
отсюда

#9:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 15:49
- для двигателя 1.2-1.3 - 38.3706-01(http://www.ate2.ru/product1.html)
- для двигателя 1.5-1.6 - 38.3706(http://www.ate2.ru/product1.html)отличие в длинне штока.
визуально 38.3706-01 отличается толи фаской на конавке (есть) толи самой канавкой (38.3706 нет) на конце штоку перед зубьями, точно не помню.
еще есть нивовский его брать НЕНАДО, требует переделки.

#10:  Автор: Kot-07Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 16:51
[/quote]
38.3706 - это для семёрки, а у ней движок насколько я знаю 1.6
37.3706 - для 05, 06. Я правда не знаю они отличаются чем-нибудь или нет....[/quote]

Маркировки 37.3706 не существует. Это опечатка. На двигатели 1,5 и 1,6 ставятся трамблеры 38.3706.

#11:  Автор: Igor_2106Откуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 22:57
трамблер ставится нивовский,комплект проводки подкупается для БСК на классику и простой 2108 коммутатор. поставили на кучу шестерок и семерок с двигателями 1.6 ,1.5.Все подходит идеально.переделывать ничего не пришлось...
#12:  Автор: Kot-07Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 11:18
Igor_2106 писал(а):

трамблер ставится нивовский, поставили на кучу шестерок и семерок с двигателями 1.6 ,1.5.Все подходит идеально.переделывать ничего не пришлось...



Ставится-то он без проблем, и работать будет. Только имеет другие характеристики ЦБ регулятора и вакуумника, т.к. степень сжатия у 213 движка выше. Подробности здесь: http://www.lada-faq.auto.ru/faq/trambler_bsz.htm

#13:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 13:33
а геморой сдезь
http://www.lada-faq.auto.ru/faq/trambler_bsz.htm

#14:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 16:42
Интересная статейка, а я думаю чего у меня на нивовском трмблере детонации на разгоне почти нет, хотя зажигание раннее-раннее. Спасибо за ссылочку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU