LinGG писал(а):привет всем. недавно была проблема - пробило прокладку (печка не грела, выхлопом в бачке воняло, пузырьки были в бачке), но тосол в масло не попал, выскрыли - точно она. заменили - все стало хорошо, но я начал замечать что тосол потихоньку уходит. И сегодня после работы стоял у гаража, а у меня из трубы паровоз. когда на холодную завожу - не парит, после нагрузки - паровоз. свечки в белесом нагаре, но в бачке не воняет щас и не пузырится. так вот вопрос, это че мне прокладку херово заменили или че? может не в ней дело? завтра ехать к ним придется ругаться
ничего не делал, но у меня точно такая же проблема, антифриз в бочке уменьшается, из глушителя белый едкий дым и плюс из печки воняет тосолом, помогите куда смотреть кто сталкивался с подобными проблемами!!!!LinGG
если голоау непроверили на ровность то возможно и прокладка по новой, либо так притянули что опять прогорела.
LinGG писал(а):а у меня из трубы паровоз. когда на холодную завожу - не парит, после нагрузки - паровоз. свечки в белесом нагаре,
хорошего мало.LinGG писал(а):я вот тоже думаю что затянули криво
может, а может и ГБЦ кривая, а может и недотянули.Vitek_V_Sunduke писал(а):сам голову ломаю, поменял помпу и стало еще больше гнать антифриз, и из трубы парит вот и думаю может это прокладка ГБЦ?
99 поцентовLinGG писал(а):гбц шлифовали перед установкой.
шлифовали на плоскошлифовальном станке или вручную на наждачном круге?