metrolog-86 писал(а):т808 где именно смотреть это? со стороны водителя (у ног) или где? чтобы посмотреть полностью ли заслонка ходит надо как я помню всю панель раскурежить....
Если ты ручку не трогал, то дело не в этом... Там не посмотреть просто так...
А у тебя карбулятор или инж?metrolog-86 писал(а):где именно смотреть это? со стороны водителя (у ног)
Именно там.
Если Европанель,то лишь левую боковушку снять.
metrolog-86 писал(а):чтобы посмотреть полностью ли заслонка ходит надо как я помню всю панель раскурежить..
Совсем не надо.
Здесь в середине страницы мое сообщение с ссылкой и видео http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6575878&highlight=#6575878Картонка писал(а):Хватит страдать, хватит мучиться, хватит морозить мошонку - СТАВЬ КАРТОНКУ!
на улице - 22*. Т* мотора - 93-94* Я так себе сделал. картонка не нужна. сам удивился. ранее при неисправном термосе картонку ставил.Adrenalin4 писал(а):я поменял термостат на холостых выше 75 всё равно но когда начинаю ехать сразу поднимается до 90-95
что-то не правильно... нормальный термос должен держать Т*. провал до 75 - имхо слишком много.Сохатый писал(а):Нерпавильно. Радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха. Плотно прижатая картонка перекроет его почти весь, а вот стоящая далеко от радиатора не сможет этого сделать, т.к. воздух проходит снизу, под бампером и т.д...
понял! сегодня перед самим радиатором поставил кортонку, завтра как раз -20...надо ехать, посмотрю что из этого получится...ну надеюсь конечно же на лучшееmetrolog-86 писал(а):понял! сегодня перед самим радиатором поставил кортонку, завтра как раз -20...надо ехать, посмотрю что из этого получится...ну надеюсь конечно же на лучшее
я понял другое. если термос запирает большой круг - т.е. работает как положено - картонка не нужна. лечи термос сначала.kotmu писал(а):
я понял другое. если термос запирает большой круг - т.е. работает как положено - картонка не нужна. лечи термос сначала.
При температуре ниже -30 просто набегающий поток воздуха сильно охлаждает сам двигатель снаружи, плюс к этому еще и печка очень много отбирает тепла от двигателя, поэтому картонка поможет немного,
в целом же до -20 в машине обязано быть ЖАРКО, например если я втыкаю полный нагрев в -20, в куртке ехать просто жарковатоСан-Саныч писал(а):При температуре ниже -30 просто набегающий поток воздуха сильно охлаждает сам двигатель снаружи, плюс к этому еще и печка очень много отбирает тепла от двигателя, поэтому картонка поможет немного,
+1Сан-Саныч писал(а):в целом же до -20 в машине обязано быть ЖАРКО, например если я втыкаю полный нагрев в -20, в куртке ехать просто жарковато
+1 через час езды начинаю убавлять на печке Т* - слишком жарко. Салон прогревается отменно.metrolog-86 писал(а):вот и что вы на это скажите?
ты когда по городу тыркаешся сжигаеш в час топлива многократно меньше чем двигаясь по трассе.поэтому и нагрев двигателя по трассе больше.перекрытый радиатор охладить уже неможет.metrolog-86 писал(а):так а кто ставил картонку перед радиатором,
ты хоть немного оставил открытого пространства?или весь радик закатал?metrolog-86 писал(а):до 120 поднимается...остановился, только открыл капот
Шо-то мне не нравится в твоей истории... При 120 остановившись и даже не открывая капот, ты бы клубы пара увиде ещё сидя за рулём... Расширитель пыхтел бы на все голоса и пытался бы разорваться на мелкие кусочки... А у тебя как-то спокойно всё... Мож термодатчик на массу подкорачивает...???
Да и вообще не пойму, на фиг эта картонка, если надо искать и устранять проблему... Рабочая система без картонки замечательно, можно сказать, работает...