Serg79 писал(а):Добраться до ведущей шестерни можно только разобрав полностью КПП и сняв Дифференциал! У меня она была съедена. Менял где-то 2 мес. назад. Можно проверить сняв ведомую шестеренку и пощупать пальцем. У меня выработка прощупывалась. Мануал не от ВАЗовской КПП! Какие три крепежных болта?????
Вот ссылка
http://automn.ru/vaz-2109/vaz-3825-10.m_id-336.m_id2-365.htmlSerg79 писал(а):Разбирать КПП из-за шестерни, я бы не стал. Ездил полгода по тахометру +-10 км/ч. Рассыпалась 5-я вот тогда снял КПП и сделал все.
Да я так и езжу уже пол года, тоже не стал из-за этого разбирать, думал вот буду ряды пары тюнить, тогда полезу, а к рядам и парам уже валики надо а к валикам низ )))) вот так и езжу короче)))) но наткнулся на статейку, подумал может можно, все таки!!! как так можно было сделать??? уроды млин, пластиковая да эта шестеренка ведущая тож да?Serg79 писал(а): Мануал не от ВАЗовской КПП!
Естественно!
Просто новичок uaAlexпривел выдержку из руководства по ремонту КПП Ситроена Ксантии.
uaAlex писал(а):Вот ссылка
А вот оригинал
http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=9&trid=7399Serg79 писал(а):Да я тоже думаю что эту шестеренку могли бы делать из стали. Т.к. замена ее оч. трудоемкая. Экономия! Я рассматривал вариант приоро привода установить. Там нет трущихся частей кольцо с магнитами и датчик. Соотв. не изнашивается. Но тогда надо приборную доску менять на электронную.
А можно поподробнее меня это устроит так как стоит БК который работает по электронному датчику скорости, как его втулить то в коробку 9 ?
или тоже в коробку лезть надо?