Виктор П. писал(а):Я понимаю что вопрос отчасти глупый, но в целом салон 12-й больше, не могу понять почему продольная регулировка сидений меньше чем на 09, странно как-то. По поводу регулировки педальки, сегодня займусь этим.
Привыкнешь. У меня сначала были проблемы с газом. Просто не пролезала нога и приходилось ее туда просовывать. Я даже в сервис-центр по этому поводу звонил. Потом довольно быстро привык и на педали уже не смотрю. SergTel писал(а):Отрегулируй под себя педальку и будет тебе счастье да за одно замени полку богажника на деревянную шумов на порядок меньше будет
А можно подробнее, что за полка и где купить и сколько стоит. Пользоваться ей удобно?A928 писал(а):аналогично, была классика. в салоне сел в 099-не понравилось совсем, тесно, голова в потолок, руль у груди...
в 15-лучше, но педали где то там далеко...
а в 12-ю сел, и все на месте, и удобно, и места мне больше чем в зубиле. Субъективно все это.
Да, незабываемое впечатление :cool: Для отечественных машин Виктор П. писал(а):Собственно, сбылась мечта "идиота" - продал 9-ку и купил новую 12-ю. И сразу возникли некоторые не удобства в педальном узле. А именно, с педалью сцепления. Маленькая приамбула, рост у меня ~182, вес ~100, размер ноги 43-44. На 09 сидеье у меня стояло на предпоследенем щелчке, и я комфортно носком управлял педалью. На 12-й я уже до конца отъехал, но ноги получаются полусогнутыми и приходится постоянно ногу как бы снимать с педали. А ноги (носок ступни) почему-то цепляются за парприз. Короче, завершаю разговор, какие меры мне принять, чтобы нога не цепляла. Может педаль сцепления чуть приспустить (на 09 я ее опускал)?
Сдаётся мне, уважаемый, что Вас так и не научили правильной посадке!
"ноги получаются полусогнутыми" - они и не должны никогда быть выпрямленными! Представьте ситуацию: в аварийной ситуации (не дай Бог!) Вы выжимаете сцепление тормозите прямыми ногами. Догадайтесь, что будет с ними после удара?
"приходится постоянно ногу как бы снимать с педали" - а Вы что, привыкли её постоянно держать на педали?! Там слева специально площадка сделана, чтобы левую ногу ставить "на отдых"!MikRo писал(а):Виктор П. писал(а):Собственно, сбылась мечта "идиота" - продал 9-ку и купил новую 12-ю. И сразу возникли некоторые не удобства в педальном узле. А именно, с педалью сцепления. Маленькая приамбула, рост у меня ~182, вес ~100, размер ноги 43-44. На 09 сидеье у меня стояло на предпоследенем щелчке, и я комфортно носком управлял педалью. На 12-й я уже до конца отъехал, но ноги получаются полусогнутыми и приходится постоянно ногу как бы снимать с педали. А ноги (носок ступни) почему-то цепляются за парприз. Короче, завершаю разговор, какие меры мне принять, чтобы нога не цепляла. Может педаль сцепления чуть приспустить (на 09 я ее опускал)?
Сдаётся мне, уважаемый, что Вас так и не научили правильной посадке!
"ноги получаются полусогнутыми" - они и не должны никогда быть выпрямленными! Представьте ситуацию: в аварийной ситуации (не дай Бог!) Вы выжимаете сцепление тормозите прямыми ногами. Догадайтесь, что будет с ними после удара?
"приходится постоянно ногу как бы снимать с педали" - а Вы что, привыкли её постоянно держать на педали?! Там слева специально площадка сделана, чтобы левую ногу ставить "на отдых"!
Нее, типа лёжа ездить клева :-D :-D :-Dminichal писал(а):MikRo писал(а):Виктор П. писал(а):Собственно, сбылась мечта "идиота" - продал 9-ку и купил новую 12-ю. И сразу возникли некоторые не удобства в педальном узле. А именно, с педалью сцепления. Маленькая приамбула, рост у меня ~182, вес ~100, размер ноги 43-44. На 09 сидеье у меня стояло на предпоследенем щелчке, и я комфортно носком управлял педалью. На 12-й я уже до конца отъехал, но ноги получаются полусогнутыми и приходится постоянно ногу как бы снимать с педали. А ноги (носок ступни) почему-то цепляются за парприз. Короче, завершаю разговор, какие меры мне принять, чтобы нога не цепляла. Может педаль сцепления чуть приспустить (на 09 я ее опускал)?
Сдаётся мне, уважаемый, что Вас так и не научили правильной посадке!
"ноги получаются полусогнутыми" - они и не должны никогда быть выпрямленными! Представьте ситуацию: в аварийной ситуации (не дай Бог!) Вы выжимаете сцепление тормозите прямыми ногами. Догадайтесь, что будет с ними после удара?
"приходится постоянно ногу как бы снимать с педали" - а Вы что, привыкли её постоянно держать на педали?! Там слева специально площадка сделана, чтобы левую ногу ставить "на отдых"!
Нее, типа лёжа ездить клева :-D :-D :-D
тогда на заднее сидение пожалуйте.
Товарищ мой, ростом 1900 мм, недавно сдал таки на права и сразу купил девятку, говорит что в 10-ке гораздо убнее.
С моими 170см вопросов вообще не возникает, ездил на классике, пресел на 99 - сразу почуствовал прогресс, когда пересел с 99 на 12 понял что прогресс еще дальше ушел. А иногда катаюсь на БМВ525 2002гв .....minichal писал(а):SergTel писал(а):Отрегулируй под себя педальку и будет тебе счастье да за одно замени полку богажника на деревянную шумов на порядок меньше будет
А можно подробнее, что за полка и где купить и сколько стоит. Пользоваться ей удобно?
Где купить знаю в Тюмени, в Москве не знаю.
Пользоваться очень удобнознизу на нее садятся динамики в потай
Основа МДФ плита с приклеенной сверху тканью
Очень удобный девайс складывается не на тряпке а на рояльной петле