Акуенно "объективный" тест шин в "За руБлем&q [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Акуенно "объективный" тест шин в "За руБлем&q Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 00:32
Только что читал тест резины в ЗАРУБЛЕ...
Пилять, это ж надо так откровенно гадить в душу бывалого автолюбителя!!!!! Там у них то Гэ, что стояло у меня (Ы-391 Нижнекамского ШыЗы) считается чуть ли не лучшей бюджетной резиной, о как. А мужики то не знают. Едренать, я больше этот рекламеный листок читать не буду. Не знаю, как там в заруле испытавали это Гэ, и кто им проплатился (скорее всего ТАЗдилеры, т.к. резинка в штате ТАЗиков идет) но у меня почемуто не получилось "лучшие показатели торможения на сухом покрытии и очень хорошие на мокром" Хорошие для чего? Для трактора, пилять?!?!? У меня почему то на них получался "юз на 15 км/ч на сухом бетоне" Или я просто не умею их готовить?!??! Нуегонах, ребята, но по асфальту даже зимняя Хакка тормозит гораздо лучше и надежнее этого гуана. А они Нокиан НРТ лажают. НЕ ВЕРЮ.
А если еще добавить чудный букет дисбаланса и кривизны этих Ы-391, то вообще - суперпокрышка, мля. За 10 тык всего три раза в балансировке. Smile

В общем, мой выбор очевиден - Мишлен Енерджи Е3Б, который я и купил в субботу (до ЗАСРУЛЕМ)

Прошу извинить за эмоции, но меня этот рекламный листок заипал. Mad

#2:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 02:11
Ха-ха-ха мы и без рекламы такие колеса покупаем, БИ-391 и КАМА-205 и ничего ездим, о нордфростах с хакапелитами только мечтать, не ну если упереться можно и Нокиан, но че то не уперлось. Так что такая реклама прольет бальзам на душу кому нибудь... не все же мерсы c бехами в "TAGANKA" обувають.
#3:  Автор: Alex18 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 09:24
Я тоже был "приятно" удивлен, что оказывается Nokian вообще последнее место и отстой. Вообще странно. Ездил на 391, на Nokian, Dunlop, но не думал, что 391 может быть лучше. Может загадка в слове бюджетная. Хотя однажды оттормаживаясь, уже считал бабки во сколько мне эта впереди идущая задница обойдется. Так вот Nokian меня спасла, на 391 точно бы вложился, так что еще можно поспорить, что бюджетнее.
#4:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 09:40
Cherry писал(а):

Ха-ха-ха мы и без рекламы такие колеса покупаем, БИ-391 и КАМА-205 и ничего ездим, о нордфростах с хакапелитами только мечтать, не ну если упереться можно и Нокиан, но че то не уперлось. Так что такая реклама прольет бальзам на душу кому нибудь... не все же мерсы c бехами в "TAGANKA" обувають.


Ну теперь давай считать. Это г (язык не поворачивается назвать это колесами) типа Ы (БЫ) 391 стоит в Питере 700 ры. За 10 тык, что я на нем отъездил, оно ТРИ раза побывало в балансировке. Каждый визит - по 100 ры на колесо. Плюс ВРЕМЯ. Итак, стоит оно уже (хотя я его покупал вместе с машиной) 1000 ры.
Мишлен энерджи Е3Б стоит 1510 рублей. Думаю, что 10 тык без шиномонтажки он обойдется (по крайней мере Хаккапелиитта прошла 11 тык и в балансировке не нуждается, не колбасит). Разница 2040 ры (на 10 тык, на комплект). Это в пассиве. А в активе - отличные свойства на мокром покрытии, отличный тормозной путь, отличная управляемость. И ходимость 40-50 тык. Сколько кривых косых комплектов И-391 придется сменить тебе? И еще, моя безопасность стоит намного дороже 2 тыр (я на бензин в месяц больше трачу).
И кто из нас экономит? Похоже, что я. Smile Еще ведь надо учесть, что от дисбаланса достается ступичным подшипникам, подвеске.
Англичане очень хорошо говорят - я не слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи. А когда речь идет о безопасности - выбор очевиден.

#5:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 10:31
Pepelatz писал(а):

.....Англичане очень хорошо говорят - я не слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи. А когда речь идет о безопасности - выбор очевиден.



Вот мне всегда было интересно, почему в нашей стране, все так хотят угробить друг друга??? Теперь вот вам резину - лучше нашей в мире нету! Тормозите уважаемые, надо им ролик сделать, первым 10 покупателям ремонт зада впереди идущей машины бесплатно.

Заруль бросил покупать с декабря, ну нафиг. За эти 50-60 руб я машину помою.

#6:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 10:43
Пепелац! Не подумай что хочу с тобой спорить, мне совершенно плевать что написал журнал, главное что мы для себя самих усвоили что лучше и по карману, в одном с тобой согласен, только немного перефразировал - у богатых людей мелких расходов нет Wink
#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 11:05
Цитата:

Ну теперь давай считать. Это г (язык не поворачивается назвать это колесами) типа Ы (БЫ) 391 стоит в Питере 700 ры. За 10 тык, что я на нем отъездил, оно ТРИ раза побывало в балансировке. Каждый визит - по 100 ры на колесо. Плюс ВРЕМЯ. Итак, стоит оно уже (хотя я его покупал вместе с машиной) 1000 ры.
Мишлен энерджи Е3Б стоит 1510 рублей. Думаю, что 10 тык без шиномонтажки он обойдется (по крайней мере Хаккапелиитта прошла 11 тык и в балансировке не нуждается, не колбасит). Разница 2040 ры (на 10 тык, на комплект). Это в пассиве. А в активе - отличные свойства на мокром покрытии, отличный тормозной путь, отличная управляемость. И ходимость 40-50 тык. Сколько кривых косых комплектов И-391 придется сменить тебе? И еще, моя безопасность стоит намного дороже 2 тыр (я на бензин в месяц больше трачу).
И кто из нас экономит? Похоже, что я. Еще ведь надо учесть, что от дисбаланса достается ступичным подшипникам, подвеске.
Англичане очень хорошо говорят - я не слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи. А когда речь идет о безопасности - выбор очевиден.


Согласен с тобой полностью, моя Хака докатывает уже 5 - ой сезон (каждый по 15- 18 тык) и по внешниму виду думаю откатает еще два не напрягаясь. А на этом бюджетном изделии я отъездил всего 500 км., этого хватило, стал оттормаживатся на сухом асфальте примерно с 60 км/ч и приземлился за обочиной в какую то батанику, типа камыши, так себя не вела даже убитая и почти лысая Фулда на старой 99, после этого я посетил магазин и уехал оттуда на НРТ2, о чем до сих пор ни разу не пожалел, тьфу три раза.

#8:  Автор: Grisha15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 11:25
Англичане очень хорошо говорят - я не слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи. А когда речь идет о безопасности - выбор очевиден.[/quote]

Полностью СОГЛАСЕН .
Из личного опыта : машину купил летом 2002 . Стояла Кама , докатался до осени , пока машина обкатывалась . Далее зима - Good Year Ultra Grip 5 . Лето : Bridgestone B700AQ + диски АТ .
Итог : Комфортная езда круглый год . А что касаемо Камы - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ (моё личное мнение) :cool:

#9:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 12:58
...может у вас на Марсе все с растопыренными пальцами ходят, а у нас на Земле говорят - я слишкам богат чтобы не покупать дешевые вещи и наоборот соответственно.
Smile

#10:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:09
Cherry писал(а):

...может у вас на Марсе все с растопыренными пальцами ходят, а у нас на Земле говорят - я слишкам богат чтобы не покупать дешевые вещи и наоборот соответственно.
Smile


Не понял, что ты этим хотел сказать?
Как ты не можешь понять, что на хорошых покрышках просто выгоднее ездить? Сколько стоит ремонт джопы какого-нибудь мерина? Явно дороже, чем КОМПЛЕКТ нормальной резины. А если впереди будет не мерин, а не дай бог, ребенок?
О таких вещах, как отсутствие шума, скромно промолчу.

#11:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:14
http://arch.zr.ru/articles/70_06_2003.html
Ахренеть. Они на полном серьезе сравнивают одну и ту же модель разных производителей. Или исписались давно ребятки, или заняться нечем.
Ежу понятно, что место этой покрышке - на помойке.
И даже виден "спонсор" статеек. И этой, и свежей, мартовской, о которой и тема.
Пилять, лучше бы эти деньги направили на закупку импортных технологий. Хотя, ничего хорошего из этого не выходит. Можно посмотреть на Омский Матадор.

#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:37
Я не знаю что вы так накинулись на каму? Из российских покрышек имхо она самая лучшая. Нижнекамский завод один из тех, кем в татарии принято гордиться. Довольно современное предприятие с большим объемом производства.
Теперь по самой резине - цена на нее(в частности на и391) в нашем городе - 500-600 р за баллон. И я думаю это действительно оптимальная по соотношени цена-качество резина на лето. У меня такая с завода - особых претензий не имею, ну шумновата разве что. Уж как вы на ней не можете затормозить даже не представляю, ну разве что вы все матерые стритрейсеры.. Very Happy Сейчас эта резина на дисках ВСМПО - тоже только положительные впечатления. Хотя на зиму я от камы отказался - состав резины всеж дубоватый. А вообще народ у нас каму любит - даже на крутые иномарки ставит.
Если учесть что весь импорт идет практически в 3 раза!!! дороже, то все встает на свои места. Кстати юзал я мататор производства словакии - на 4 год резина просто превратилась в пыль !!! Очень понравилась югославская резина - Tiger и Troyal, и по качеству и по цене, только вот не видно их теперь совсем. Узбеки ставят на нексии чешский континенталь - думаю цена на него тоже должна быть приятная, но у нас его тоже не видно.

#13: Резина Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 14:05
Купив 93-ю зимой на резине Матадор МР-11, причём словацкой, просто не смог отъехать от дома, просил толкнуть. А я ещё до этого ездил на Ниве, где не особо задумываешься о том, как тронуться. На следующий день купил НИИШП-2000 Уралшины, тк Московской в Омске нет, теперь, пока не легла на снег машина, едет. По снегу укатанному- почти как по асфальту, по гололёду- лучше некоторых шипов, а по асфальту- что-то не очень, плавает, реакции вялые, износ быстрый, особенно по теплу. А МР-11- по асфальту отлично, при торможении колёса не блокируются, но шумновата по шершавом асфальте. А вообще, люди на БЛ-85 многие ездят и зимой и летом.
#14:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 14:14
AlexVic писал(а):

Я не знаю что вы так накинулись на каму? Из российских покрышек имхо она самая лучшая. Нижнекамский завод один из тех, кем в татарии принято гордиться.


Знаешь, в Ижевске принято гордиться "Ижмашем". Всем пересаживаться на ежики? Smile

По поводу цены - я выше вполне объективно доказал, почему импортную резину эксплуатировать дешевле
И заметь,я не голословно говорю, я на ЭТОМ чуде ездил, и мои оценки никак не совпали с мнением неуважаемых "ЗаруБЛЕвцев".

По поводу режима езды. Да, в Питере и Мск ритм движения довольно напряженный и у меня нет "лишних" метров дистанции. На И-391 пару раз ЛЕТОМ тормозил на юз (неэкстренно причем). После дождика. Больше не хочу.

#15:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 14:54
Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно...

Насчет того, что в Ижевске принято гордится "ИжМашем".. А почему же вы тогда не ходите по улицам с основной продукцией "ИжМаша"? Максимум кого видал, ментов (по телеку, в городе не был, далеко)... Если принято гордится, надо носить то чем гордишься... Вон, татары, гордятся продкцией НКШЗ и ездят на них, и ничего... Wink

#16:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 15:11
Andrey2115 писал(а):

Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно...


Слушай, я тут как раз летом в районе Мск буду, до Серпухова, так и быть, доеду. Давай, ты на своих Бл-85, а я на своем Мишлене оттормаживаться будем с 60 км/ч. Дам фору в 2 метра на превышение веса.
Ставка - ашшик коньяка (гораздо дешевле джопы мерседеса). Ну?

#17:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 15:54
Andrey2115 писал(а):

Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно...


Я тоже леом езжу на штатной Кама-205, не супер конечно, но вполне устраивает. При торможении проблем не наблюдал. Хотя и с резиной от именитых производителей не сравнивал, может было бы лучше заметно Smile
Единственное, то что "всесезонка" - это, ИМХО, громко сказано. Резина и так не особо мягкая, а при низких температурах просто дубовой станвится :-(

Andrey2115 писал(а):

Насчет того, что в Ижевске принято гордится "ИжМашем".. А почему же вы тогда не ходите по улицам с основной продукцией "ИжМаша"?


ИЖМАШ - это концерн, куда входит куча заводов и предприятий, которые производят в частности:
автомобили, мотоциклы, станки и инструменты, оружие, есть свое металлургическое производство и проч.
И что из этого является "основной" продукцией с которой я должен по улицам ходить? Может с токарным станком за спиной? Smile
Хотя, честно говоря, автомобильное и мотоциклетное производства ИЖМАШ а сегодня предметом особой гордости Ижевчан не являются, увы :-( Все же Ода - это не тот автомобиль которым можно было бы гордиться сегодня.
А на счет оружия: с собой не носим, конечно, но лично у меня дома лежит пневматический макет ПМ - иногда с друзьями на природе стреляем по мишеням Smile

Последний раз редактировалось: Kirych (02 Марта 2004 16:15), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 15:55
С чего такая уверенность, что на сухом асфальте твой мишлен будет тормозить лучше бл-ки, ИМХО как раз в таких условиях никакой разницы и не заметишь, можно мне тоже на своей би-шке подъехать, давно коньячка не пил. :-D
#19:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:00
2Черри: Подъезжай - вы попьете коньячка, посоревнуетесь - я свою машину не рву и никому не даю, не люблю я гонки... Кстати, я еще и не пьющий вообще и не курю... Тем паче, что нельзя пить за рулем - так что вы пейте... Я вас потом до гостиницы отвезу... Smile Вот только интересно, где Пепелац намеревается гонятся в Серпухове - видать, не знает он города - нет там трасс, чтобы до 60 можно было разогнаться и никто не мешал - здесь вам не Москва... Smile :cool:

А чисто просто встретится - так кто же против-то?

#20:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:12
Под Серпуховом идет М2 на Симферополь, если не ошибаюсь. Насчет "машину не рву", это сильно. Когда оттормаживаться будешь с 60-ти о чем думать будешь? О машине, или о препятствии впереди?

Ребята, прежде чем сравнивать г@$но с резиной, сначала поездите на РЕЗИНЕ. Держу пари, даже пятилетняя Йокохама, до смерти укатаная в Джапонии дорогу держит лучше, чем свежеиспеченная Ы-391.

#21:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:17
Pepelatz писал(а):

Под Серпуховом идет М2 на Симферополь, если не ошибаюсь. Насчет "машину не рву", это сильно. Когда оттормаживаться будешь с 60-ти о чем думать будешь? О машине, или о препятствии впереди?

Ребята, прежде чем сравнивать г@$но с резиной, сначала поездите на РЕЗИНЕ. Держу пари, даже пятилетняя Йокохама, до смерти укатаная в Джапонии дорогу держит лучше, чем свежеиспеченная Ы-391.



Уже оттормаживался и со 100...

Насчет супер-пупер резины - дай денег, поездим, только денег дай не только на резину - я не хочу перебалансировать колеса каждый раз, но и на колеса тоже... А то знаешь, мы люди науки, нам много денег не дают... 8-)

#22:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:33
Andrey2115 писал(а):


Насчет супер-пупер резины - дай денег, поездим, только денег дай не только на резину - я не хочу перебалансировать колеса каждый раз, но и на колеса тоже... А то знаешь, мы люди науки, нам много денег не дают... 8-)


Так какого ж, извините, хрена, ты даешь советы о предмете, в котором мало что понимаешь?
Я описал то что я пробовал, и что мои оценки, мягко говоря, не совпали с оценками Зарублевцев.

По поводу "Дайте денег", удар ниже пояса - Ты не пробовал их просто заработать?

И еще, я думал у научных работников с русским языком всё в порядке....

#23:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:47
2Пепелац:

1) Че-т не понял насчет твоего отзыва по шино-тесту ЗР и нашим тут с тобой препираниям...

2) Деньги-то у меня есть, но они мне нужны вовсе не для того, чтобы ставить эксперименты на резинах..

3) Насчет еще подзаработать - рад бы, да вот в Москву каждый день в 4 утра вставать ездить - надолго меня не хватит...

#24:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:57
Andrey2115 писал(а):

2Пепелац:

1) Че-т не понял насчет твоего отзыва по шино-тесту ЗР и нашим тут с тобой препираниям...


Проанализируй название топика, свое первое сообщение в нем
Цитата:


2) Деньги-то у меня есть, но они мне нужны вовсе не для того, чтобы ставить эксперименты на резинах..


какие нафих эксперименты? Выехал зимой - будь добр напялить зимнюю резину, а не Бл85 (ты же в сандалиях в мороз не ходишь?)
Я резину покупаю не для экспериментов, а для езды.
Цитата:


3) Насчет еще подзаработать - рад бы, да вот в Москву каждый день в 4 утра вставать ездить - надолго меня не хватит...


Есть два пути - искать возможности, и ныть по поводу их отсутствия. Ты пошел по второму.

#25:  Автор: Grisha15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 17:08
[quote="Pepelatz"][quote="Andrey2115"]2Пепелац:

1какие нафих эксперименты? Выехал зимой - будь добр напялить зимнюю резину, а не Бл85 (ты же в сандалиях в мороз не ходишь?)
Я резину покупаю не для экспериментов, а для езды.

Добавлю от себя : хорошая резина -это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ своя и окружающих !!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU