Cherry писал(а):Ха-ха-ха мы и без рекламы такие колеса покупаем, БИ-391 и КАМА-205 и ничего ездим, о нордфростах с хакапелитами только мечтать, не ну если упереться можно и Нокиан, но че то не уперлось. Так что такая реклама прольет бальзам на душу кому нибудь... не все же мерсы c бехами в "TAGANKA" обувають.
Ну теперь давай считать. Это г (язык не поворачивается назвать это колесами) типа Ы (БЫ) 391 стоит в Питере 700 ры. За 10 тык, что я на нем отъездил, оно ТРИ раза побывало в балансировке. Каждый визит - по 100 ры на колесо. Плюс ВРЕМЯ. Итак, стоит оно уже (хотя я его покупал вместе с машиной) 1000 ры.
Мишлен энерджи Е3Б стоит 1510 рублей. Думаю, что 10 тык без шиномонтажки он обойдется (по крайней мере Хаккапелиитта прошла 11 тык и в балансировке не нуждается, не колбасит). Разница 2040 ры (на 10 тык, на комплект). Это в пассиве. А в активе - отличные свойства на мокром покрытии, отличный тормозной путь, отличная управляемость. И ходимость 40-50 тык. Сколько кривых косых комплектов И-391 придется сменить тебе? И еще, моя безопасность стоит намного дороже 2 тыр (я на бензин в месяц больше трачу).
И кто из нас экономит? Похоже, что я. Еще ведь надо учесть, что от дисбаланса достается ступичным подшипникам, подвеске.
Англичане очень хорошо говорят - я не слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи. А когда речь идет о безопасности - выбор очевиден.Pepelatz писал(а):.....Англичане очень хорошо говорят - я не слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи. А когда речь идет о безопасности - выбор очевиден.
Вот мне всегда было интересно, почему в нашей стране, все так хотят угробить друг друга??? Теперь вот вам резину - лучше нашей в мире нету! Тормозите уважаемые, надо им ролик сделать, первым 10 покупателям ремонт зада впереди идущей машины бесплатно.
Заруль бросил покупать с декабря, ну нафиг. За эти 50-60 руб я машину помою.Цитата:Ну теперь давай считать. Это г (язык не поворачивается назвать это колесами) типа Ы (БЫ) 391 стоит в Питере 700 ры. За 10 тык, что я на нем отъездил, оно ТРИ раза побывало в балансировке. Каждый визит - по 100 ры на колесо. Плюс ВРЕМЯ. Итак, стоит оно уже (хотя я его покупал вместе с машиной) 1000 ры.
Мишлен энерджи Е3Б стоит 1510 рублей. Думаю, что 10 тык без шиномонтажки он обойдется (по крайней мере Хаккапелиитта прошла 11 тык и в балансировке не нуждается, не колбасит). Разница 2040 ры (на 10 тык, на комплект). Это в пассиве. А в активе - отличные свойства на мокром покрытии, отличный тормозной путь, отличная управляемость. И ходимость 40-50 тык. Сколько кривых косых комплектов И-391 придется сменить тебе? И еще, моя безопасность стоит намного дороже 2 тыр (я на бензин в месяц больше трачу).
И кто из нас экономит? Похоже, что я. Еще ведь надо учесть, что от дисбаланса достается ступичным подшипникам, подвеске.
Англичане очень хорошо говорят - я не слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи. А когда речь идет о безопасности - выбор очевиден.
Согласен с тобой полностью, моя Хака докатывает уже 5 - ой сезон (каждый по 15- 18 тык) и по внешниму виду думаю откатает еще два не напрягаясь. А на этом бюджетном изделии я отъездил всего 500 км., этого хватило, стал оттормаживатся на сухом асфальте примерно с 60 км/ч и приземлился за обочиной в какую то батанику, типа камыши, так себя не вела даже убитая и почти лысая Фулда на старой 99, после этого я посетил магазин и уехал оттуда на НРТ2, о чем до сих пор ни разу не пожалел, тьфу три раза.Cherry писал(а):...может у вас на Марсе все с растопыренными пальцами ходят, а у нас на Земле говорят - я слишкам богат чтобы не покупать дешевые вещи и наоборот соответственно.
Не понял, что ты этим хотел сказать?
Как ты не можешь понять, что на хорошых покрышках просто выгоднее ездить? Сколько стоит ремонт джопы какого-нибудь мерина? Явно дороже, чем КОМПЛЕКТ нормальной резины. А если впереди будет не мерин, а не дай бог, ребенок?
О таких вещах, как отсутствие шума, скромно промолчу.AlexVic писал(а):Я не знаю что вы так накинулись на каму? Из российских покрышек имхо она самая лучшая. Нижнекамский завод один из тех, кем в татарии принято гордиться.
Знаешь, в Ижевске принято гордиться "Ижмашем". Всем пересаживаться на ежики?
По поводу цены - я выше вполне объективно доказал, почему импортную резину эксплуатировать дешевле
И заметь,я не голословно говорю, я на ЭТОМ чуде ездил, и мои оценки никак не совпали с мнением неуважаемых "ЗаруБЛЕвцев".
По поводу режима езды. Да, в Питере и Мск ритм движения довольно напряженный и у меня нет "лишних" метров дистанции. На И-391 пару раз ЛЕТОМ тормозил на юз (неэкстренно причем). После дождика. Больше не хочу.Andrey2115 писал(а):Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно...
Слушай, я тут как раз летом в районе Мск буду, до Серпухова, так и быть, доеду. Давай, ты на своих Бл-85, а я на своем Мишлене оттормаживаться будем с 60 км/ч. Дам фору в 2 метра на превышение веса.
Ставка - ашшик коньяка (гораздо дешевле джопы мерседеса). Ну?Andrey2115 писал(а):Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно...
Я тоже леом езжу на штатной Кама-205, не супер конечно, но вполне устраивает. При торможении проблем не наблюдал. Хотя и с резиной от именитых производителей не сравнивал, может было бы лучше заметно
Единственное, то что "всесезонка" - это, ИМХО, громко сказано. Резина и так не особо мягкая, а при низких температурах просто дубовой станвится :-(
Andrey2115 писал(а):Насчет того, что в Ижевске принято гордится "ИжМашем".. А почему же вы тогда не ходите по улицам с основной продукцией "ИжМаша"?
ИЖМАШ - это концерн, куда входит куча заводов и предприятий, которые производят в частности:
автомобили, мотоциклы, станки и инструменты, оружие, есть свое металлургическое производство и проч.
И что из этого является "основной" продукцией с которой я должен по улицам ходить? Может с токарным станком за спиной?
Хотя, честно говоря, автомобильное и мотоциклетное производства ИЖМАШ а сегодня предметом особой гордости Ижевчан не являются, увы :-( Все же Ода - это не тот автомобиль которым можно было бы гордиться сегодня.
А на счет оружия: с собой не носим, конечно, но лично у меня дома лежит пневматический макет ПМ - иногда с друзьями на природе стреляем по мишеням Pepelatz писал(а):Под Серпуховом идет М2 на Симферополь, если не ошибаюсь. Насчет "машину не рву", это сильно. Когда оттормаживаться будешь с 60-ти о чем думать будешь? О машине, или о препятствии впереди?
Ребята, прежде чем сравнивать г@$но с резиной, сначала поездите на РЕЗИНЕ. Держу пари, даже пятилетняя Йокохама, до смерти укатаная в Джапонии дорогу держит лучше, чем свежеиспеченная Ы-391.
Уже оттормаживался и со 100...
Насчет супер-пупер резины - дай денег, поездим, только денег дай не только на резину - я не хочу перебалансировать колеса каждый раз, но и на колеса тоже... А то знаешь, мы люди науки, нам много денег не дают... 8-)Andrey2115 писал(а):
Насчет супер-пупер резины - дай денег, поездим, только денег дай не только на резину - я не хочу перебалансировать колеса каждый раз, но и на колеса тоже... А то знаешь, мы люди науки, нам много денег не дают... 8-)
Так какого ж, извините, хрена, ты даешь советы о предмете, в котором мало что понимаешь?
Я описал то что я пробовал, и что мои оценки, мягко говоря, не совпали с оценками Зарублевцев.
По поводу "Дайте денег", удар ниже пояса - Ты не пробовал их просто заработать?
И еще, я думал у научных работников с русским языком всё в порядке....Andrey2115 писал(а):2Пепелац:
1) Че-т не понял насчет твоего отзыва по шино-тесту ЗР и нашим тут с тобой препираниям...
Проанализируй название топика, свое первое сообщение в нем
Цитата:
2) Деньги-то у меня есть, но они мне нужны вовсе не для того, чтобы ставить эксперименты на резинах..
какие нафих эксперименты? Выехал зимой - будь добр напялить зимнюю резину, а не Бл85 (ты же в сандалиях в мороз не ходишь?)
Я резину покупаю не для экспериментов, а для езды.
Цитата:
3) Насчет еще подзаработать - рад бы, да вот в Москву каждый день в 4 утра вставать ездить - надолго меня не хватит...
Есть два пути - искать возможности, и ныть по поводу их отсутствия. Ты пошел по второму.