Andrey2115 писал(а):А зимой я не меняю резину по двум простым причинам:
1) не хочу, чтобы где-то не дороге или на перекрестке меня догнал пенсионер на давно_не_меняемой_резине, у которого денег на ремонт не будет априори, и который меня расстроит сильно... а посему я выезжаю раз-два в недею т.с., выкатать машину - вокруг города ее прогнать и только
Пилять, ышо раз, для тех кто нихрена не понял.
Бабушка раз в неделю (вот уж у кого денег нет) выползает в магазин зимой за хлебом - она это делает в раздолбанных летних сандалиях?!??!?! Или всё-таки одевает что-то зимнее?
И еще, а сам никому въехать не боишься?
Ситуация - ползешь, соблюдаешь дистанцию. Перед тобой втыкается кто-то, на зимней резине, и вдавливает тапку в среднюю педаль. (а такое сплошь и рядом) Твои действия? Со свистом влетать ему в джопу и потом плаксиво подсчитывать убытки? Не проще ли поставить резину по сезону, и свести подобный риск к разумному минимуму?
Представь себе, я тоже не хочу, чтобы мне в корму какой-нить чудак приехал.Little писал(а):Зря Вы так говорите про Нижнекамские шины, вполне приемлимые шины, уж точно лучше Матадора...
Сам ездил и на Каме ... нареканий по ней не было, а уж летом по асфальту уж тем более...
Зимняя резина конечно у них не ах ти, но наработки есть...
Так сидеть и ждать у моря погоды? Проще сразу купить нормальную резину и не париться "Угадал, или опять меня нае..."
Цитата:
По поводу технологий Нижнекамск уже давно работает на западных технологиях и выпускает продукцию мирового уроня за счет чего выигравыет на многих международных выставках, только вот наша блин рыночная система многое портит...
Мировой уровень, говоришь? Покажи хоть один тест TUV или другой зарубежный, где это есть? Или "зарубеж" - это Папуа-Новая Гвинея?
Цитата:
туда (за бугор) идет кондиционная резина (в том числе и по фирменным магам раскидывается), а на наш рынок несколько другая, технолог решил сэкономить на нас и бац вместо полной дозы какой-то добавки он делает 70%, или еще хуже 50% ... вот и ваша ж#@а... только если грамотно всё покупать и гарантированно в их магазинах Вы буджете иметь резину на порядок лучше...
Я эту резину покупал в составе аффтомобиля типа ТАЗ. Значит и на конвеере нае..вают? Ну-ну...
Цитата:
По поводу Мишелен... можете и ее покупать только прежде чем выё... надо бы и зубилку поменять сначалА!
" - Товарищ прапорщик, а может жахнем?!?!?
- Обязательно жахнем, но не сейчас...."
(с) "ДМБ"Andrey2115 писал(а):Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно...
Насчет того, что в Ижевске принято гордится "ИжМашем".. А почему же вы тогда не ходите по улицам с основной продукцией "ИжМаша"? Максимум кого видал, ментов (по телеку, в городе не был, далеко)... Если принято гордится, надо носить то чем гордишься... Вон, татары, гордятся продкцией НКШЗ и ездят на них, и ничего...
Простите, мы люди не местные и еще раз простите в чем нам надо "ходить по улицам"? Ижмаш ничего такого "в чем ходить" не производит...ездить - да, стрелять - да....затрудняюсь я как-то....)))))))) 8-)Pepelatz писал(а):Так сидеть и ждать у моря погоды? Проще сразу купить нормальную резину и не париться "Угадал, или опять меня нае..."
Может тебе проще новый автомобиль купить? А то ботинки купил, а ж#@а голая.
Возмозно твой стиль езды давольно агрессивный. Ездил на БИ-391 (белоруссия), прошли 40 тысяч, машинка 2106. Скоростной режим 80 иногда 100. Резина использовалась летом, осенью и весной, нареканий нет. Давольно сностно и перед задницей другого авто тормазила
Сравнивать есть с чем, ездил и на нокиа.vaka писал(а):Возмозно твой стиль езды давольно агрессивный.
15 км/ч (скорость срыва на юз) - это агрессивно?
Ну а так, пару раз адреналинчик летом на мокрой дороге точно был. Когда передний спокойно тормозит, а у меня на юз схватывает. Осюсения, как на льду. А часто в Питере дороги сухие бывают?
Чегой-то я не пойму, дражайшие мои оппоненты, Вы что пытаетесь доказать? Что И-391 обходится намного дешевле нормальной импортной? Ну, Мишлен я купил потому, что хотел себя порадовать и быть максимально уверенным, что с этой стороны засады не будет.
Мне так и никто не доказал, что на рашен резине ездить дешевле. Нормально ездить, подчеркиваю. Обратное я доказывал на первой странице темы.Pepelatz писал(а):... тест TUV или другой зарубежный...
Дайте, если не трудно, зарубежные ссылки на тесты шин. А то ADAC посмотрел внимательно - то же не все однозначно, хотя до ЗР далеко.Pepelatz писал(а):Ну а так, пару раз адреналинчик летом на мокрой дороге точно был. Когда передний спокойно тормозит, а у меня на юз схватывает. А часто в Питере дороги сухие бывают?
Чегой-то я не пойму, дражайшие мои оппоненты, Вы что пытаетесь доказать? Что И-391 обходится намного дешевле нормальной импортной?
Ты уверен, что в твоем случаи дело в резине, а не в машине и твоих навыках? Только не надо говорить что ты профи, а стаж у тебя 20 лет.
В Питере давольно часто сухие дороги, хотя разумеется смотря с чем сравнивать. Лично для меня БИ вышла дешевле, откатал 40 тысяч.Viktor_21102 писал(а):Дайте, если не трудно, зарубежные ссылки на тесты шин. А то ADAC посмотрел внимательно - то же не все однозначно, хотя до ЗР далеко.
Я на них и ориентировался. А чем Вас они не устраивают? Вполне объективные ребята.
Вот, только 14"
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Sommerreifen/165_70_r14_03_2004/default.asp?ComponentID=75267&SourcePageID=8772%231Pepelatz писал(а):Только что читал тест резины в ЗАРУБЛЕ...
Пилять, это ж надо так откровенно гадить в душу бывалого автолюбителя!!!!! Там у них то Гэ, что стояло у меня (Ы-391 Нижнекамского ШыЗы) считается чуть ли не лучшей бюджетной резиной, о как. А мужики то не знают. Едренать, я больше этот рекламеный листок читать не буду. Не знаю, как там в заруле испытавали это Гэ, и кто им проплатился (скорее всего ТАЗдилеры, т.к. резинка в штате ТАЗиков идет) но у меня почемуто не получилось "лучшие показатели торможения на сухом покрытии и очень хорошие на мокром" Хорошие для чего? Для трактора, пилять?!?!? У меня почему то на них получался "юз на 15 км/ч на сухом бетоне" Или я просто не умею их готовить?!??! Нуегонах, ребята, но по асфальту даже зимняя Хакка тормозит гораздо лучше и надежнее этого гуана. А они Нокиан НРТ лажают. НЕ ВЕРЮ.
А если еще добавить чудный букет дисбаланса и кривизны этих Ы-391, то вообще - суперпокрышка, мля. За 10 тык всего три раза в балансировке.
В общем, мой выбор очевиден - Мишлен Енерджи Е3Б, который я и купил в субботу (до ЗАСРУЛЕМ)
Прошу извинить за эмоции, но меня этот рекламный листок заипал.
Для справки: в последнем ЗР тестировалась 14" резина на машине 2110, а не 13" на 2109, разные машины , во вторых отечественная резина отличается от импортных аналогов своей нестабильностью. Так что ругать ЗР нестоит, лидеры заняли свое место, Континенталь, Мешлен, Бриджстоун, доверять немецким источникам конечно можно только вот резина у них другая, у нас такая не продается Настараживает избирательность журнала в выборе резины для тестов, к примеру в зимних тестах отсутствовала резина Nokian Hakapelita Q, по меньшей мере странно, не тестировать эту резину, так как она и до сегодняшнего дня остается одной из лучших нешиповок для зимы!vaka писал(а): Давольно сностно и перед задницей другого авто тормазила
Сравнивать есть с чем, ездил и на нокиа.
Я себе тоже долго выбирал, потом взял Я-564 направленную, с дождевым рисунком, то се лучшая модель от Ярославцев для размера 165/70 13. Однажды в сухую погоду, вылазит крендель не помню на чем я педаль в пол а она просто свистит и едет, вобщем еле успел, потом в дождь похожая ситуация и я просто устал с ней бороться. Одно колесо из 3х било на него навесили 100 ГРАММ грузиков в магазине сказалит что по ГОСТУ ДОПУСКАЕТЬСЯ до 120ГРАММ !!!! И отказали в обмене резины на другую хотя 3 остальных хватило 20-30 грамм, диски ВСМПО. Намучившись с балансировкой и соответсвенно с деньгами занял у кого можно было и купл на следущий год DRIDGESTONE B700 aq, я был просто поражен что я в один миг оглох и тормоза стали гораздо лучше при такой же размерности 165/70. Хотя она однажды всплывала при сильно дожде в повороте, ну это из-за моей уже наглости к скорости. Вобщем я для себя убедился дешевле ездить на импорте не важно каком наверно.
Хотя для тех кто выигрывает лотарею и наша резина попадеться хорошая.Drawde писал(а):
Для справки: в последнем ЗР тестировалась 14" резина на машине 2110, а не 13" на 2109, разные машины ,
За Рулем, ?3,2004, стр 76, первый столбец, 6-ая строка писал(а):
А потому наш тест шин размерностью 175/70 R13...
Ы? :neutral:
Цитата:
во вторых отечественная резина отличается от импортных аналогов своей нестабильностью. Так что ругать ЗР нестоит, лидеры заняли свое место, Континенталь, Мешлен, Бриджстоун, доверять немецким источникам конечно можно только вот резина у них другая, у нас такая не продается Настараживает избирательность журнала в выборе резины для тестов, к примеру в зимних тестах отсутствовала резина Nokian Hakapelita Q, по меньшей мере странно, не тестировать эту резину, так как она и до сегодняшнего дня остается одной из лучших нешиповок для зимы!
Не заплатили им за Хаккапелиитту Q вот и всё.
По поводу нестабильности характеристик - мне оно надо, в эту лотерею играть? :
Лидеры заняли свое место? А почему Нокиан НРТ оказалась в попе по сравнению с И-391? Это ж просто бред сивой кобылы.
Этот свежий тест я еще не видел, но после его просмотра остались те же вопросы, что и при изучении тестов прошлых лет.
Около месяца назад я внимательно проанализировал тест шин размера 175/65/R14 от марта 2002 года - набросал табличку в Excelе и результаты тестов в нее занес.
Первое, что бросилось в глаза, это то, что с учетом весовых коэффициентов параметров от ADAC, первые 10 шин расставлены нормально по порядку, только Uniroyal R680 и Hankook K 701 перепутаны местами (5/4), а вот Fulda Diadem Linero, формально 11 поставлена на 19 место. Дальше с местами вообще путаница.
Второе. GoogYear GT3 занимает почетное 7 место ТОЛЬКО благодаря низкому сопротивлению качению (весовой коэфф - 10%), по прод. аквапланированию он 19 (вес.коэфф - 7, по поперечному - 17 (вес.коэфф - 3,5. Я поменял в табличке весовые коэффициенты по моим предпочтениям: оставил только "мокрый" тест - торможение-50%, оба вида аквапланирования-по 20%, управляемость и устойчивость к заносу-по 5%. В первую десятку попали те же шины, что и у ADAC, но лучшим оказался Uniroyal R680 (суммарный балл - 1,7), дальше Hankook K 701, FireStone и Pirelli P3000(по 1,9), Bridgstone B330 (2,0) и т.д. Сухой тест я исключил, так как считаю, что нормальная резина (читай - импортная), на сухом уж точно оттормозится нормально, остальные показатели (износ, шум, комфорт подвески и т.д.) меня не интересуют по той же причине - у нормальной резины они лучше, чем у нашей.
Третье. Там был еще один тест шин скоростной категории Т (правда другой размерности), по-моему 2001 года, сейчас его найти в и-нете не могу, а бумажку с распечаткой потерял. Так вот, в этом тесте порядковые места одних и тех же шин сильно отличались от результатов теста 03/2002, как и рекомендации по их применению ADAC. Сейчас смотрю тесты от 03/2002 и 03/2004 - результат тот же. "Настоятельно рекомендованы" (***, три звезды) в обоих тестах Bridgestone B330 и Pirelli P3000. Uniroyal R680 и Hankook K701: 2002-***, 2004-рекомендованы с ограничениями (*, одна звезда). Остальные шины так резко свои показатели не меняли. Еще раз повторю - с тестами 2001 и 2002 года ситуация аналогичная. Анализ отдельных показателей тоже вызывает вопросы.
PS Я понимаю, что производители постоянно работают над составом резины даже в рамках одной модели, размерность влияет на показатели, условия окружающей среды влияют на результаты тестов, разные страны производители - это разное качество, но считать то немцы должны уметь. Это я про первый пункт.
PPS Я пока окончательно не определился, что брать, скорее всего Uniroyal R680, поругайте его, если есть основания.
PPPS НО ТЕСТЫ "ЗА РУЛЕМ" - ЭТО ВООБЩЕ КАТАСТРОФА.
PPPPS Получилось очень длинно, так что если что, не серчайте.Дядюшка Phil писал(а):
При покупке любого товара, самое главное верить, что это лучшее!
Хм...я конечно извиняюсь, но вот если например в аптеке Вы купите презерватив не за 35 рублей 3 штуки, а 300р, Вы тоже будете думать, что он лучший? и верить? -как писали в своем ответе про шины? Гы... На мой взгляд в выборе резины(любой ) и автомобильной и неочень надо исходить из своих личных ощущениях, поведении ее в конкретных ситуациях, на дороге например(а дороги то у нас в Питере не ахти какие!!! и с мягкой резиной диск помнется ой как быстро!!!)!! А не тупо бежать в магазин и хватать все импортное и дорогое! Кстати, заходил както я в магаз где шинами торгуют и чел-продавец понарасказывал мне про импортную резину такого, что волосы дыбом встают! - Да она мягкая, да у нее срок службы маленький! И делают ее часто в Югославии и других странах где дешевая рабочая сила.... А почему спрашивается? Дык потому, что у них за границей, в Германии например, люди могут менять резину каждую неделю и это не скажется на их личном бюдете!!! А у нас чего? -Ну купим мы эту "хакупуку" и ездим на ней до дыр =уверяя все, что это круто и лучше ее нету!!! Я сам зимнюю "юнироял" брал - вроде какбы импортная..Млин... а когда на ней на скорости 80 км начинает крутить машину на гололеде..Гы...начинаешь задумываться...Den21113 писал(а):Хм...я конечно извиняюсь, но вот если например в аптеке Вы купите презерватив не за 35 рублей 3 штуки, а 300р
В данном случае приоритеты смещены по-поему: 35руб/3през. - это как раз нормальная импортная шина: 300руб/презерватив - это какая-то формула1 получается, а вот 4,50/3презерватива - это как раз отечественный шинпром.
Den21113 писал(а):заходил както я в магаз где шинами торгуют и чел-продавец понарасказывал мне про импортную резину такого, что волосы дыбом встают! - Да она мягкая, да у нее срок службы маленький! И делают ее часто в Югославии и других странах где дешевая рабочая сила...
Я бы у него ничего покупать не стал. Он, мягко говоря, заблуждается и вводит в заблуждение Вас. ИМХО.
Den21113 писал(а):А почему спрашивается? Дык потому, что у них за границей, в Германии например, люди могут менять резину каждую неделю и это не скажется на их личном бюдете!!!
В Германии, например, люди считают каждый пфеннинг и зря тратить его не будут.
Den21113 писал(а):Я сам зимнюю "юнироял" брал - вроде какбы импортная..Млин... а когда на ней на скорости 80 км начинает крутить машину на гололеде..Гы...начинаешь задумываться...
А где Вы видели положительный отзыв от ЗИМНЕЙ резины "юнироял"?Andrey2115 писал(а):Пепелац, если тебе попались дерьмовые шины, а ЗР попались хорошего какчества, но той же марки, это еще не значит что все шины этой марки - дерьмо...
Если в бочку меда добавить ложку дерьма, то получается... БОЧКА дерьма.
Хотя, люди, ешьте его, 10 миллионов мух не могут ошибаться
2 Silverman
А я и не ношусь выпучив глаза на лоб, просто ритм движения в городе где я живу, требует соотвествовать... И по тормозам и по шинам. Иначе, слишком дорогостоящее это занятие - ремонтировать чужие машины.