Цитата:Но с темой то согласны, что тест ЗР - не объективен?
Мое мнение что там вообще никто ничего не тестировал. Если бы писулька вышла на правах рекламы, тогда все понятно и нечего засирать людям мозги цифрами, и то я думаю если бы вместо статьи поместили фотографию девчонки посимпатичнее в обнимку с изделием, доходчивей бы было, мое мнение.Den21113 писал(а):Дядюшка Phil писал(а):
При покупке любого товара, самое главное верить, что это лучшее!
Хм...я конечно извиняюсь, но вот если например в аптеке Вы купите презерватив не за 35 рублей 3 штуки, а 300р, Вы тоже будете думать, что он лучший? и верить? -как писали в своем ответе про шины? Гы... На мой взгляд в выборе резины(любой
) и автомобильной и неочень
надо исходить из своих личных ощущениях, поведении ее в конкретных ситуациях, на дороге например(а дороги то у нас в Питере не ахти какие!!! и с мягкой резиной диск помнется ой как быстро!!!)!! А не тупо бежать в магазин и хватать все импортное и дорогое! Кстати, заходил както я в магаз где шинами торгуют и чел-продавец понарасказывал мне про импортную резину такого, что волосы дыбом встают! - Да она мягкая, да у нее срок службы маленький! И делают ее часто в Югославии и других странах где дешевая рабочая сила.... А почему спрашивается? Дык потому, что у них за границей, в Германии например, люди могут менять резину каждую неделю и это не скажется на их личном бюдете!!! А у нас чего? -Ну купим мы эту "хакупуку" и ездим на ней до дыр =уверяя все, что это круто и лучше ее нету!!! Я сам зимнюю "юнироял" брал - вроде какбы импортная..Млин... а когда на ней на скорости 80 км начинает крутить машину на гололеде..Гы...начинаешь задумываться...
А причем здесь, собственно, цена товара? Я же не утверждаю, что если дорогой - то лучший! :-Dvaka писал(а):Pepelatz писал(а):Ну а так, пару раз адреналинчик летом на мокрой дороге точно был. Когда передний спокойно тормозит, а у меня на юз схватывает. А часто в Питере дороги сухие бывают?
Чегой-то я не пойму, дражайшие мои оппоненты, Вы что пытаетесь доказать? Что И-391 обходится намного дешевле нормальной импортной?
Ты уверен, что в твоем случаи дело в резине, а не в машине и твоих навыках? Только не надо говорить что ты профи, а стаж у тебя 20 лет.
В Питере давольно часто сухие дороги, хотя разумеется смотря с чем сравнивать. Лично для меня БИ вышла дешевле, откатал 40 тысяч.
Да, стаж 14 лет, езда круглогодичная. Говорю ОДНОЗНАЧНО, что Nokian NRT2 (последнее место) даже близко нельзя ставить с И-391 (7 место).
ЗЫ что они и сделали ...Anatol_2115 писал(а):Цитата:Но с темой то согласны, что тест ЗР - не объективен?
Мое мнение что там вообще никто ничего не тестировал. Если бы писулька вышла на правах рекламы, тогда все понятно и нечего засирать людям мозги цифрами, и то я думаю если бы вместо статьи поместили фотографию девчонки посимпатичнее в обнимку с изделием, доходчивей бы было, мое мнение.
Точно, и обозвали бы свой журнал Плейбой-2.
ЗЫ при цене 50рэ, он бы не хуже расходился, а это для них похоже самое главное, профессиональная этика отдыхает.
Да и х@й с ними, я составил свое мнение об этом журнале и многие, думаю, тоже. Надо к нему относиться как, например, к передаче "Окна" - посмотрели шоу, посмеялись и каждый остался при своем. А если я, например, на дух не переношу таких передач, так я их и не смотрю. Применимо к журналу - его больше не читаю.Andy_NN писал(а):Даже не знаю что и сказать ... так опустить Nokian NRT-2 ... совсем @бнулись (других слов просто не могу подобрать) ???
Не могу понять, что все так болезненно обсуждают эту статью.
1. Ни для кого не является секретом, что Nokian НИКОГДА не умела делать достойной летней резины (по сравнению с такими брэндами, как Continental, Michelin, Pirelli) - можете посмотреть аналогичные тесты ADAC или Авторевю.
2. Мои друзья имеют большой опыт летней езды на Nokian, Fulda, Continental. Наше коллективное мнение единодушное: - Fulda - прекрасная резина, Conti - очень не плохо, Nokian - барахло.
3. Сама по себе статья, если ее анализировать вдумчиво и без эмоций, - очень полезная. Например, я для себя однозначно выбрал Pirelli P-2500, т.к. летом мне приходится довольно много ездить по грунтовым дорогам.VladVikN писал(а):Andy_NN писал(а):Даже не знаю что и сказать ... так опустить Nokian NRT-2 ... совсем @бнулись (других слов просто не могу подобрать) ???
Не могу понять, что все так болезненно обсуждают эту статью.
1. Ни для кого не является секретом, что Nokian НИКОГДА не умела делать достойной летней резины (по сравнению с такими брэндами, как Continental, Michelin, Pirelli) - можете посмотреть аналогичные тесты ADAC или Авторевю.
2. Мои друзья имеют большой опыт летней езды на Nokian, Fulda, Continental. Наше коллективное мнение единодушное: - Fulda - прекрасная резина, Conti - очень не плохо, Nokian - барахло.
3. Сама по себе статья, если ее анализировать вдумчиво и без эмоций, - очень полезная. Например, я для себя однозначно выбрал Pirelli P-2500, т.к. летом мне приходится довольно много ездить по грунтовым дорогам.
То , что ты выбрал Pirelli 2500 Euro - это хорошо, я сам на них уже почти год езжу (с начала лета) - отличная резинка, и по грязюке на дачу они прут великолепно. НО ни сколько не хуже ехали мои предыдущие Nokian NRT-2 и по грязи, и по дождю, и зимой они вели себя достойно.Kir писал(а):Мое мнение такое все тесты ЗР покупные, но некоторые нет и это видно не вооружонным глазом.
Два лета отездив на Омском Матодоре МР-8 ни чего плохого сказать не могу, хотя когда аквапланируешь хорошего мала. Убить эту резину я не смог и думаю врятли смогу это сделать еще за 2 сезона, несмотря на то что я езжю дастаточно активно много шлифую вхожу в повороты со свистом и умышлено пускаю на юз. Так вот вопрос а некажится ли это все странным почему это г до сих пор живое, да состав.
Наконец я созрел для покупки нормальной резины сначала хотел Nokian NRT-2 но потом передумал, хотя это в полне достойная резина, сейчас мой выбор http://www.1090016.ru/index.php?sn=cat_tyres&tyre=16 Michelin Pilot Exalto. И это не потому что у меня есть лишние деньги это моя безопасность. .
Поддерживаю в выборе, личная безопасность это главное. Привет летчикам
P.S. ...
Да дело-то в общем простое. Большинство людей - основная масса - катается совершенно спокойно, а не носится никуда сломя голову. Потому-то такому человеку совершенно достаточно обыкновенной резины И-391. Например мне. Отлично балансируется, не лопается и не крошится в пыль. Потому то я думаю ЗР и сказал что она лучшая(я еще не читал теста), что она действительно будет лучшая для любого среднестатистического автомбилиста, который на каждом баллоне сэкономит 1000 р по ставнению с импортом. Вот и все !!! Ничего более.
Это нужно просто понять.AlexVic писал(а):
Да дело-то в общем простое. Большинство людей - основная масса - катается совершенно спокойно, а не носится никуда сломя голову. Потому-то такому человеку совершенно достаточно обыкновенной резины И-391. Например мне. Отлично балансируется, не лопается и не крошится в пыль. Потому то я думаю ЗР и сказал что она лучшая(я еще не читал теста), что она действительно будет лучшая для любого среднестатистического автомбилиста, который на каждом баллоне сэкономит 1000 р по ставнению с импортом. Вот и все !!! Ничего более.
Это нужно просто понять.
Абсолютно согласен.Kir писал(а):Да я согласен что обилее таких запасов правоцирует людей ну что же приходится с этим мирится ведь мы люди таки
Дело в том, что все стоит денег, если они у вас есть, то пожалуйста, кто же запрещает ставить импорт или же кататься на иномарке. Делайте ваши "запасы". У меня же кроме машины еще много других, более важных, приоритетов. Я мог бы себе позволить и более дорогое авто , но не делаю этого специально. Машина лишь средство достижения.. не надо делать из нее дорогую игрушку.Цитата:Мое мнение такое все тесты ЗР покупные, но некоторые нет и это видно не вооружонным глазом.
Два лета отездив на Омском Матодоре МР-8 ни чего плохого сказать не могу, хотя когда аквапланируешь хорошего мала.
Аквапланирование для всесезонки норма, это же УНИВЕРСАЛЬНАЯ покрышка, а не ЛЕТНЯЯ.
Цитата:Убить эту резину я не смог и думаю врятли смогу это сделать еще за 2 сезона,
Это показатель очень плохой резины, настоящая убивается за месяц. :-D
Цитата:несмотря на то что я езжю дастаточно активно много шлифую вхожу в повороты со свистом и умышлено пускаю на юз.
т. е. умышленно создаешь аварийную обстановку не смотря на то что резина "хреновая"?
Цитата:Так вот вопрос а некажится ли это все странным почему это г до сих пор живое, да состав.
Очень даже кажется. Странно, что юзер таких колес до сих пор в полном здравии...
Цитата:Наконец я созрел для покупки нормальной резины сначала хотел Nokian NRT-2
На чем основан твой выбор и опредлеление - "вот это резина нормальная" ? Наверняка это не личный опыт как с МР-8.
Цитата:но потом передумал, хотя это в полне достойная резина, сейчас мой выбор <http://www.1090016.ru/index.php?sn=cat_tyres&tyre=16> Michelin Pilot Exalto.
Тоже бренд достойный.
Цитата:И это не потому что у меня есть лишние деньги это моя безопасность.
Значит все таки деньги лишние, ты же сам сказал, что только плохая резина не убивается, теперь у тебя это получится.
Цитата:Да кстати там кто то говорил что для зубила 13" размер а для матрешки 14" так вот уже как год АВТО-Ваз официально разрешил эксплуатацию всей переднеприводной линейки на 14" так что делайте выводы.
По этому поводу ВАЗ забыл сказать, что в моторе матрешки той для которой разрешена установка 14' резины несколько больше Л.С.
Гонщикам это точно не надо :-DAlexVic писал(а):...Потому-то такому человеку совершенно достаточно обыкновенной резины И-391. Например мне. Отлично балансируется, не лопается и не крошится в пыль...
не стирается (дубье потому что) Суперпокрышка.
Насчет балансировки - всего по 60-120 грамм балансировочных грузиков на колесе. И повторение операции через 3 тык.
Для сравнения - Мишлен отбалансировался с грузиками по 5 грамм. Разница есть? :neutral:
ЗЫ А еще подумать о поведении на мокром покрытии, да и на сухом тоже.
ЗЗЫ Однако, у тебя не вызывает необходимости носить круглогодично кирзовые сапоги. Удобно? Да!, Сносу нет, кроглогодично, ремонтируются легко... Однако ж идем покупать нормальную обувку Cherry писал(а):
По этому поводу ВАЗ забыл сказать, что в моторе матрешки той для которой разрешена установка 14' резины несколько больше Л.С.
Гонщикам это точно не надо :-D
В мануале к моему пепелацу разрешены 14" колеса. Могу во вторник сделать скан, если не веришь.Цитата:Насчет балансировки - всего по 60-120 грамм балансировочных грузиков на колесе. И повторение операции через 3 тык.
Для сравнения - Мишлен отбалансировался с грузиками по 5 грамм. Разница есть?
Кстати я думаю что это тоже показатель, к примеру моя Хака которой пять сезонов, балансировалась ОДИН раз (не вру), т.е когда я её на диски обул, потом каждую осень таскаю к мужикам в монтажку они их на своём колесе крутят и говорят что делать ничего не надо, можеть у них энтот прибор поломатый, не знаю, но и по ощущениям все нормально, тока вот дискам похоже последний сезон остался, у нас в этом году дорогами никто не занимается, поэтому они скорее квадратные чем круглые.