утренний скрежет в районе кпп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: утренний скрежет в районе кпп Автор: movsi СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 23:49
утром когда машина холодная разгоняюсь 60 на 4 и слыщу как бы скрежет или такой шум как будто подчипники дребежжат, когда еще катался на велике такое бывало такой шум, тогда я менял подшипники, и еще когда на такой скорости на нетралку переключаю тоже шумит, скрежет так местами начинается то прекрашается, и это началось когда залил кастрол трансмисс,
#2:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 23:52
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295279&highlight=
читай Wink
а хотя можешь снова масло поменять Smile

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 23:56
вот у меня похоже ДС хрумкает.и вроде как скоро окончательно дохрумкается.но возможны и варианты.
#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 00:14
63 у наших машин всегда что то хрумкает, я 2 раза коробку разбирал-ремонтировал, и понял что без толку, не будет она иномаркой, только время потерял, силы, нервы, и деньги, при чем шум из коробки был на холодную, потом пропадал. что касается шума, он такой хррр - хррр - хрррррррр-, потом то есть то нет, и пропадает через 4-5км? у меня я так подозреваю была причина в том что не были толком затянуты гайки на валах, когда коробку разобрал - гайки болтались, поставил обе новые, правда вместе с новым первичным валом... хотя сомневаюсь что вал виноват. а воообще коробка и шум bboyan
#5:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 00:15
проблема так и не решается, не думаю что это изза масла, может подшип вторичного вала или все подшип которые даже при нетралке работают
#6:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 00:15
а ты звук из той темы слушал? там запись была выложена

PS
завтра если будет возможность поеду менять масло в кпп - надеюсь после этого распрощаюсь с данной проблемой

#7:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 00:19
ну что интересно иногда коробка так плавна работает, а иногда так гудит, и при нажатий газ в пол на1 и 2 такой гул на высоких оборотах, ездил мастеру кпп, машина стала так плавно ехать кпп идеально что мастер сказал кпп в хорошем состояний((
#8:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 00:20
lexikon писал(а):

а ты звук из той темы слушал? там запись была выложена

PS
завтра если будет возможность поеду менять масло в кпп - надеюсь после этого распрощаюсь с данной проблемой


нет не слушал но звук как они описывают

#9:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 00:21
забыл сказать что мастер сказал что диск надо менять от этого плавность потом грубость как на тракторе
#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 00:27
думаю замена масла проблему не решит, но попробуй, звук был 100% такой, кстати первичный вал поменял по причине зазубрин на шестерне 4 передачи. масло не менял вроде, а если и менял то с минералки на TAF-X, которое скоропостижно скончалось при переварке кузова, после него залил ТНК полусинь трансмисионку, шорканья не было...
movsi писал(а):

забыл сказать что мастер сказал что диск надо менять от этого плавность потом грубость как на тракторе


если и менять - то сцепу в сборе. но тут вопрос религии и износа корзины, выжимной лучше сразу поменять, стоит копейки, а работа по снятию и установке коробки - это время и деньги

#11:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 00:36
думаю кпп перебрать и поставить еще гп 3.9 пока что докатаю пока оставшийся клапан не сгорит,просто думаю что изза это скрежета что там не лады поэтомцу этот гул и дрожжение на кузов, когда купил машину дрож было сильное, до покупки кпп перебирали менли пошипники, потом я снял кпп и окозалось что вместо одного болта был другой большой головкой думаю изза этого была не сбалонсированность, дрожжение уменьшилось но не полностью, люблю крутить 5-6 и этот гул не дает
#12:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 00:40
сцепа была валео я поставил крафт, но диск оставил валио и новый выжимной какой то ваз, обратно валео поставлю но диск другой но незнаю какой много читал что вазис лучще, что посоветуете?
#13:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 00:41
movsi
прогревать до рабочей температуры пробовал а потом крутить? не нужно хотеть с ВАЗа чего-то сверхъестественного. особенно от коробки, едет - да и ладно. ато так можно новый автомобиль купить и сразу не смирившись с особенностями конструкции сразу его ремонтировать, что вполне бесполезно. поп оводу проблемы -я написал чем я ее устранил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228500
тут моя переборка была

#14:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 01:14
Dsoftgroup писал(а):

movsi
прогревать до рабочей температуры пробовал а потом крутить? не нужно хотеть с ВАЗа чего-то сверхъестественного. особенно от коробки, едет - да и ладно. ато так можно новый автомобиль купить и сразу не смирившись с особенностями конструкции сразу его ремонтировать, что вполне бесполезно. поп оводу проблемы -я написал чем я ее устранил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228500
тут моя переборка была


да пробовал, и на рабочей темпер наоборот больще дрожжение, я сверхъестественного не хочу хотя бы как другие самары плавности,

#15:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 01:22
у тебя там 3.9, если мне поставить в место 3.7 разницу почувствую тяга прибавить к этому еще и гбц думаю нашпиговать
#16:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 01:39
movsi
при 3.7 -тяга будет хуже, но по оборотам на максималке выиграешь, например если у меня было около 3000оборотов на 5 при 100, то при 3.7 будет при 3000 около 110, врать не буду, это так, к примеру, точно не скажу. но 3.7 только на 1.5 и более мощнее движки ставили, а у меня изначально стоял 1.3

#17:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 03:14
У меня 9ка была, кпп хрумкала, хрустела короче кпп громче двигла тарахтела. Сняли, разобрали всё нормуль, даже стружки небыло, в итоге нужно было поменять подшипник которык на ХХ оборотах крутится. В магазине подшипники на кпп продавались только комплектом, по одному нет.
Было решено, подшипник с 5й передачи поставили на ХХ, а ХХ на5ю. Собрали и сцепу заодно новую, в зборе поставили. Проблема исчезла, и на 5ой передаче нормально, тарахтения небыло.

#18:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 03:24
С утра услышал то что описано в этой теме...
Какое то шарканье-как будто что то попало и задевает за то то в районе КПП-после прогрева перестало...
Подозреваю что завтра повториться..
Что это может быть?
Завтра уточню-при выжатом сцеплении тоже самое или нет...
И вопрос-в коробке масло вроде уровень,но пишут что выше надо-масло густое в коробке-можно полусинь которое в двиг лью подлить в коробку чуть?

#19:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 08:34
после замены масла в кпп на полусинь 75w90 всякие зимние утренние шорканья и хрюканья как рукой сняло Wink
#20:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 11:53
В коробку можно масло для двигла заливать???
Весной менять наверное...
А вообще какое масло в коробку следует заливать и через какой пробег??
Ни разу не менял.

#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:06
Так вроде бы интервал замены коробчатого масла установлен заводом 75 тыс.км. Лить нужно трансмиссионные масла класса GL-4.
Моторное масло лить в коробку можно.

#22:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:03
Сегодня тихо вроде...
Подозреваю что причина в постановке машины...
Вчера мордой кверху на бугор поставил,что никогда не делал,а ставил всегда мордой на спуск.....

#23:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:11
То же хрюканье в кпп появиось с наступлением холодов, километра через три пропадет, масло ТНК 75-90 полусинь
#24:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:10
всем привет, проблему решил, залил моторное масло мобил в кпп, как уже говорилось с холодом трансмис масло густеет и когда едещь масло не успевает создать пленку поэтому этот шум или вообще надо только моторное имхо, мои ощущения как раьнще не дает таакой грубости при отпуканий газа более плавно работает и утром ненадо сцепление нажимать, имхо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU