kotmu писал(а):разбирай все нафик и смотри шпонку малой шестерни, которая на колене и посадочное место шкива коленвала (большая шестерня) - осматривай. Все собери - выставляй с проверкой 3-х меток, если мотор 8 клоп.
+много.movsi писал(а):короче разобрать надо все
да, обычно большой зубчатый шкив гены проворачивает от плохой затяжки и всё привет.Dranik писал(а):обычно большой зубчатый шкив гены проворачивает от плохой затяжки и всё привет.
+1... было...Базилио 55 писал(а):Извиняюсь, сам объе....ся. На маховике метка не лунка а риска. Они рядом.
бывает, пару раз наепывался)
и про шпонку тож было, шкив проворачивало, метка на шкиве кв не на месте была, шпонку колена свернуло, разбило паз на колене, хорошо что хоть зафиксило так, иначе превед клапана kazak1102 писал(а):Следовательно ДПКВ выдаёт чушь о положении колена, и искра будет не тогда, когда нужно...
Это как вариант...
У меня этот вариант был, мастер тупо загнал саморез в остатки шпонки, сказал, что след.замены ремня хватит. Езжу пока, но демпфер, шкив и шпонку уже купил...